Переборка КПП назрела [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Переборка КПП назрела Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 07:56
В общем симптомы такие:
1. Тарахтение на ХХ невыносимое
2. Вой КПП под нагрузкой
3. С трудом на горячую вкл. первая передача, на холодную без проблем.

Хотелось бы узнать у тех кто перебирал с этими симптомами на что я попал.

Пока думаю прикупить:

1. Подшипники:

Вал первичный
Передний: каталожный номер 2108-1701031
42205 АЕ размер 25x52x15
Аналог SKF: NJ 205 ECP
Задний: каталожный номер 2108-1701033
50305 А1Е размер 25x62x17
Аналог SKF: 6305 N
Вал вторичный
Передний: каталожный номер 2108-1701180
42305 АЕ размер 25x62x18
Аналог SKF: NJ 305 ECP
Задний: каталожный номер 2108-1701033
50305 А1Е размер 25x62x17
Аналог SKF: 6305 N

2. Сальники приводов, прокладки

3. Синхронизатор 1-й передачи

На что ещё расчитывать, хочу за день всё сделать?

#2:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 08:10
Лучше не торопись разбери и отдефектуй. 2-3 дня нормально будет, у знакомого чела когда коробку перебирали дык сначала отмыли всю снаружи, потом разобрали промыли внутри, потом отдефектовали под замену были подшипники первичного вала,шестерни муфта и синхроны 1-2 передачи, вилки 1-2 и 3-4 передачи, механизм выбора передач +было видно что под замену просятся шестерни,муфта и синхроны 3-4 передач, но делать не стали так как он планировал машину через год продать(что и сделал успешно). Короче как перебрали коробку все работало как часики, потом через 15 тык пробега все начало завывать поновой но передачи включались четко и без хруста. Спешка в этом деле никчему.

ЗЫ Дифференциал не снимали так что с подбором колец проблем небыло.

#3:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 08:16
А вой это не из-за зазоров в дифференциале или всё-же подшипники?
Дорогие импортные на долго хватят?
Синхронизаторы и муфта 1-2 передачи я так понял у меня стопудово под замену?

#4:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 08:31
Рена писал(а):

А вой это не из-за зазоров в дифференциале или всё-же подшипники?
Дорогие импортные на долго хватят?
Синхронизаторы и муфта 1-2 передачи я так понял у меня стопудово под замену?


ХЗ надо же все смотреть. Мы ставили подшипники VBF (100% не паленые) так что дела похоже не в подшипниках а все таки в конструкционных особенностях кпп, ведь не зря её переработали на приоре. Синхрон 2-ой 100% под замену т.к. более всего страдает он а там дальше надо смотреть по выработке.

Все ИМХО т.к. сам переберал кпп только в тот раз и то вдвоем. Но опыта не имели и действовали по мурзилке все вроде получилось.

Кстати позаботься о том что бы помошник был потому как некоторые операции просто нереально сделать одному.

Последний раз редактировалось: kostik(tm) (19 Февраля 2009 08:36), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 08:34
kostik(tm) писал(а):

ведь не зря её переработали на приоре.


У товарища приора 2000 км пробег, так там тоже КПП тарахтит, еле слышно но тарахтит Pardon

#6:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 08:41
У меня кстати тоже начала кпп выть на всех передачах, но я пока незаморачиваюсь, т.к. передачи легко и четко включаются, только масло сменю да присадку ливану какую нибудь.
#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 08:42
Рена писал(а):


У товарища приора 2000 км пробег, так там тоже КПП тарахтит, еле слышно но тарахтит Pardon


...интересно...ща на приоры ставятся коробки нового образца...они тарахтят или нет ?
...а так да...фича ваза...чтоб не забывали на чем ездим )))

#8:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 08:45
AMAROCK писал(а):

Рена писал(а):


У товарища приора 2000 км пробег, так там тоже КПП тарахтит, еле слышно но тарахтит Pardon


...интересно...ща на приоры ставятся коробки нового образца...они тарахтят или нет ?
...а так да...фича ваза...чтоб не забывали на чем ездим )))


Хз я ездил на приоре там ничего не тарахтит и не свистит.
Не свистит потому что там нет игольчатых подшипников а стоят подшипники скольжения.А подшипники валов вроде как усилили.

#9:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 11:09
не надо ничево покупать, ехай просто в кпп-сервис, там всё что надо заменят
#10:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 11:13
я сам хочу сделать, а кпп сервис в Москве? не дотяну боюсь пару тыщь...
#11:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 11:20
я не знаю откуда ты.. сервис в москве, и очень хороший, там делают хорошо и быстро в твоём присутствии.
#12:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 19:51
Рена писал(а):

В общем симптомы такие:

1. Тарахтение на ХХ невыносимое

2. Вой КПП под нагрузкой

3. С трудом на горячую вкл. первая передача, на холодную без проблем.


Аналогично. Особенно сильно воет на второй при торможении двигателем. На 3-й и 4-й посвистывает. Пока забил на это

#13:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 20:29
Flinstoun писал(а):

Рена писал(а):

В общем симптомы такие:

1. Тарахтение на ХХ невыносимое

2. Вой КПП под нагрузкой

3. С трудом на горячую вкл. первая передача, на холодную без проблем.


Аналогично. Особенно сильно воет на второй при торможении двигателем. На 3-й и 4-й посвистывает. Пока забил на это


у меня тоже такие проблемы... завывать после 3000 начинает 2-3-4... а тарахтит да, жуть... особенно если просто ногу на сцепу поставить (всмысле чуть придавить).

#14:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 08:07
kostik(tm) писал(а):


Не свистит потому что там нет игольчатых подшипников а стоят подшипники скольжения.А подшипники валов вроде как усилили.


А можно здесь по подробнее?
У Самар стоят такие:

Роликовые в общем, может подобрать по размеру шариковые?
Хотя пошарился по каталогу, вн. и внешний диаметр можно подобрать, а вот ширина у шариковых другая.
Может от Калины подойдут?

#15:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 08:49
Рена писал(а):

kostik(tm) писал(а):


Не свистит потому что там нет игольчатых подшипников а стоят подшипники скольжения.А подшипники валов вроде как усилили.


А можно здесь по подробнее?


Короче на валах, там где стоят шестерни щас вместо игольчатых подшипников стоят подшипники скольжения(это те на которых шестерни относительно вала крутятся, они и свистят). А вот те подшипники на которых валы стоят относительно картера кпп вроде роликовые и остались хз я усиленных не видел, знаю что после того как приора на испытаниях "зарулем" загнулась изза подшипников первичного вала, их усилили.

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 10:28
Рена
Рена писал(а):



1. Тарахтение на ХХ невыносимое- забить 100пудов

2. Вой КПП под нагрузкой-с новья н...й даже внимание необращаю

3. С трудом на горячую вкл. первая передача, на холодную без проблем.

тажа ***** но у меня стоит короткоход.
я думаю пока нестоит тебе заморачиваться , у меня теже самые симптомы но у меня пробег то всего 22 тыки и установлена короткоходка и тоже первая невсегда но бывает на горячию туго включается на холодную норма, н...й забил на всё это гиблое дело , вообще считаю в КПП лезть стоит тока по факту смерти КПП или около тово , а то так мона с нашим авто ваще епнутся ,скока тама всяких звуков бывает!

#17:  Автор: lev_makarovОткуда: г Липецк СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 10:48
Недавно перебирал кпп с такимиже симптомами. В итоге вместо просто замены подшипников пришлось ещё поменять вилки 1,2,3,4 передач , вторую в сборе+ синхроны! Подшипники ставили н/о закрытые. В итоге тишина и нет никакого тарахтения.
#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 10:55
lev_makarov
lev_makarov писал(а):

Подшипники ставили н/о закрытые. В итоге тишина и нет никакого тарахтения.


необольщайся ,это ненадолго!

#19:  Автор: lev_makarovОткуда: г Липецк СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 19:23
Типун тебе no_no no_no no_no no_no
#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 23:23
lev_makarov
lev_makarov писал(а):

Типун тебе


да это не мне типун а Вазу нашему!

#21:  Автор: ТипусОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 00:19
Dranik писал(а):

вообще считаю в КПП лезть стоит тока по факту смерти КПП или около тово , а то так мона с нашим авто ваще епнутся ,скока тама всяких звуков бывает!


+ мульон...год как коробка воет...забил...сдохнет сдам автоврачам, а нет буду ездить...

#22:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 00:30
Рена писал(а):

1. Тарахтение на ХХ невыносимое


Если постоянное то подшипники вторичного вала или диффа
Если при игре сцепой усиливается(уменьшается, проподает) То подшипники первичного вала
Рена писал(а):

2. Вой КПП под нагрузкой


Если на всех передачах то шестерни ГП износились, "гудят"
Если на избранных передачах то скарее всего придётся менять оба вала в сборе cry ну или попробывать шестерню нужной передачи к старому первичному валу по пятну контакта подобрать ,Чтоб не гудел
Рена писал(а):

3. С трудом на горячую вкл. первая передача, на холодную без проблем.


Синхры лучше менять все сразу ( ну на 5ой мона оставить )
Рена писал(а):

На что ещё расчитывать, хочу за день всё сделать?


Деффектовать всё надо если что не так лучше поменять

#23:  Автор: nelegal.surgeonОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 03:17
до замены сцепления все было нормально. После замены сцепления в сборе появился свист на 5 передаче. Причем довольно сильно его слышно. Начинается примерно от 80 км/ч и заканчивается на 100-105 км/ч. Остальные передачи работают нормально,включаются буз хруста. Пробег 154 000. Коробка ни разу не вскрывалась. Масла на полсантима выше отметки мах.Откуда свист?
#24: Re: Переборка КПП назрела Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 03:25
Рена писал(а):

В общем симптомы такие:
1. Тарахтение на ХХ невыносимое
2. Вой КПП под нагрузкой
3. С трудом на горячую вкл. первая передача, на холодную без проблем.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206157&start=40
тут про ненужность герметика на прокладках.

ИМХО коробка умерла от масляного голодания/качества масла

Подшипники желательно тоже все... Кроме ГП, если они в порядке, то можно не трогать.
Синхрики менять все - они одноразовые + когда разбирать будешь еще часть закосячишь.
Шестерни 1-2 с муфтой скорее всего тоже манять...
3-я передача под вопросом.

#25:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 07:56
aviatorrr писал(а):


Рена писал(а):

2. Вой КПП под нагрузкой


Если на всех передачах то шестерни ГП износились, "гудят"
Если на избранных передачах то скарее всего придётся менять оба вала в сборе cry ну или попробывать шестерню нужной передачи к старому первичному валу по пятну контакта подобрать


А как? В магазине подбирать шестерёнки вторичного вала?
ГП решил менять на 4.13 однозначно, типа бюджетный тюнинг КПП Wink
Кроме дифа ничего регулировать не надо и надо ли?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU