Рена писал(а):А вой это не из-за зазоров в дифференциале или всё-же подшипники?
Дорогие импортные на долго хватят?
Синхронизаторы и муфта 1-2 передачи я так понял у меня стопудово под замену?
ХЗ надо же все смотреть. Мы ставили подшипники VBF (100% не паленые) так что дела похоже не в подшипниках а все таки в конструкционных особенностях кпп, ведь не зря её переработали на приоре. Синхрон 2-ой 100% под замену т.к. более всего страдает он а там дальше надо смотреть по выработке.
Все ИМХО т.к. сам переберал кпп только в тот раз и то вдвоем. Но опыта не имели и действовали по мурзилке все вроде получилось.
Кстати позаботься о том что бы помошник был потому как некоторые операции просто нереально сделать одному.kostik(tm) писал(а): ведь не зря её переработали на приоре.
У товарища приора 2000 км пробег, так там тоже КПП тарахтит, еле слышно но тарахтит Рена писал(а):
У товарища приора 2000 км пробег, так там тоже КПП тарахтит, еле слышно но тарахтит
...интересно...ща на приоры ставятся коробки нового образца...они тарахтят или нет ?
...а так да...фича ваза...чтоб не забывали на чем ездим )))AMAROCK писал(а):Рена писал(а):
У товарища приора 2000 км пробег, так там тоже КПП тарахтит, еле слышно но тарахтит
...интересно...ща на приоры ставятся коробки нового образца...они тарахтят или нет ?
...а так да...фича ваза...чтоб не забывали на чем ездим )))
Хз я ездил на приоре там ничего не тарахтит и не свистит.
Не свистит потому что там нет игольчатых подшипников а стоят подшипники скольжения.А подшипники валов вроде как усилили.Рена писал(а):В общем симптомы такие:
1. Тарахтение на ХХ невыносимое
2. Вой КПП под нагрузкой
3. С трудом на горячую вкл. первая передача, на холодную без проблем.
Аналогично. Особенно сильно воет на второй при торможении двигателем. На 3-й и 4-й посвистывает. Пока забил на этоFlinstoun писал(а):Рена писал(а):В общем симптомы такие:
1. Тарахтение на ХХ невыносимое
2. Вой КПП под нагрузкой
3. С трудом на горячую вкл. первая передача, на холодную без проблем.
Аналогично. Особенно сильно воет на второй при торможении двигателем. На 3-й и 4-й посвистывает. Пока забил на это
у меня тоже такие проблемы... завывать после 3000 начинает 2-3-4... а тарахтит да, жуть... особенно если просто ногу на сцепу поставить (всмысле чуть придавить).kostik(tm) писал(а):
Не свистит потому что там нет игольчатых подшипников а стоят подшипники скольжения.А подшипники валов вроде как усилили.
А можно здесь по подробнее?
У Самар стоят такие:
Роликовые в общем, может подобрать по размеру шариковые?
Хотя пошарился по каталогу, вн. и внешний диаметр можно подобрать, а вот ширина у шариковых другая.
Может от Калины подойдут?Рена писал(а):kostik(tm) писал(а):
Не свистит потому что там нет игольчатых подшипников а стоят подшипники скольжения.А подшипники валов вроде как усилили.
А можно здесь по подробнее?
Короче на валах, там где стоят шестерни щас вместо игольчатых подшипников стоят подшипники скольжения(это те на которых шестерни относительно вала крутятся, они и свистят). А вот те подшипники на которых валы стоят относительно картера кпп вроде роликовые и остались хз я усиленных не видел, знаю что после того как приора на испытаниях "зарулем" загнулась изза подшипников первичного вала, их усилили.Рена
Рена писал(а):
1. Тарахтение на ХХ невыносимое- забить 100пудов
2. Вой КПП под нагрузкой-с новья н...й даже внимание необращаю
3. С трудом на горячую вкл. первая передача, на холодную без проблем.
тажа ***** но у меня стоит короткоход.
я думаю пока нестоит тебе заморачиваться , у меня теже самые симптомы но у меня пробег то всего 22 тыки и установлена короткоходка и тоже первая невсегда но бывает на горячию туго включается на холодную норма, н...й забил на всё это гиблое дело , вообще считаю в КПП лезть стоит тока по факту смерти КПП или около тово , а то так мона с нашим авто ваще епнутся ,скока тама всяких звуков бывает!lev_makarov
lev_makarov писал(а):Подшипники ставили н/о закрытые. В итоге тишина и нет никакого тарахтения.
необольщайся ,это ненадолго!Dranik писал(а): вообще считаю в КПП лезть стоит тока по факту смерти КПП или около тово , а то так мона с нашим авто ваще епнутся ,скока тама всяких звуков бывает!
+ мульон...год как коробка воет...забил...сдохнет сдам автоврачам, а нет буду ездить...Рена писал(а):1. Тарахтение на ХХ невыносимое
Если постоянное то подшипники вторичного вала или диффа
Если при игре сцепой усиливается(уменьшается, проподает) То подшипники первичного вала
Рена писал(а):2. Вой КПП под нагрузкой
Если на всех передачах то шестерни ГП износились, "гудят"
Если на избранных передачах то скарее всего придётся менять оба вала в сборе ну или попробывать шестерню нужной передачи к старому первичному валу по пятну контакта подобрать ,Чтоб не гудел
Рена писал(а):3. С трудом на горячую вкл. первая передача, на холодную без проблем.
Синхры лучше менять все сразу ( ну на 5ой мона оставить )
Рена писал(а):На что ещё расчитывать, хочу за день всё сделать?
Деффектовать всё надо если что не так лучше поменятьРена писал(а):В общем симптомы такие:
1. Тарахтение на ХХ невыносимое
2. Вой КПП под нагрузкой
3. С трудом на горячую вкл. первая передача, на холодную без проблем.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206157&start=40
тут про ненужность герметика на прокладках.
ИМХО коробка умерла от масляного голодания/качества масла
Подшипники желательно тоже все... Кроме ГП, если они в порядке, то можно не трогать.
Синхрики менять все - они одноразовые + когда разбирать будешь еще часть закосячишь.
Шестерни 1-2 с муфтой скорее всего тоже манять...
3-я передача под вопросом.aviatorrr писал(а):
Рена писал(а):2. Вой КПП под нагрузкой
Если на всех передачах то шестерни ГП износились, "гудят"
Если на избранных передачах то скарее всего придётся менять оба вала в сборе
ну или попробывать шестерню нужной передачи к старому первичному валу по пятну контакта подобрать
А как? В магазине подбирать шестерёнки вторичного вала?
ГП решил менять на 4.13 однозначно, типа бюджетный тюнинг КПП
Кроме дифа ничего регулировать не надо и надо ли?