Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переборка КПП назрела
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Переборка КПП назрела вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 07:56
Ответить с цитатой

В общем симптомы такие:
1. Тарахтение на ХХ невыносимое
2. Вой КПП под нагрузкой
3. С трудом на горячую вкл. первая передача, на холодную без проблем.

Хотелось бы узнать у тех кто перебирал с этими симптомами на что я попал.

Пока думаю прикупить:

1. Подшипники:

Вал первичный
Передний: каталожный номер 2108-1701031
42205 АЕ размер 25x52x15
Аналог SKF: NJ 205 ECP
Задний: каталожный номер 2108-1701033
50305 А1Е размер 25x62x17
Аналог SKF: 6305 N
Вал вторичный
Передний: каталожный номер 2108-1701180
42305 АЕ размер 25x62x18
Аналог SKF: NJ 305 ECP
Задний: каталожный номер 2108-1701033
50305 А1Е размер 25x62x17
Аналог SKF: 6305 N

2. Сальники приводов, прокладки

3. Синхронизатор 1-й передачи

На что ещё расчитывать, хочу за день всё сделать?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 08:10
Ответить с цитатой

Лучше не торопись разбери и отдефектуй. 2-3 дня нормально будет, у знакомого чела когда коробку перебирали дык сначала отмыли всю снаружи, потом разобрали промыли внутри, потом отдефектовали под замену были подшипники первичного вала,шестерни муфта и синхроны 1-2 передачи, вилки 1-2 и 3-4 передачи, механизм выбора передач +было видно что под замену просятся шестерни,муфта и синхроны 3-4 передач, но делать не стали так как он планировал машину через год продать(что и сделал успешно). Короче как перебрали коробку все работало как часики, потом через 15 тык пробега все начало завывать поновой но передачи включались четко и без хруста. Спешка в этом деле никчему.

ЗЫ Дифференциал не снимали так что с подбором колец проблем небыло.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 08:16
Ответить с цитатой

А вой это не из-за зазоров в дифференциале или всё-же подшипники?
Дорогие импортные на долго хватят?
Синхронизаторы и муфта 1-2 передачи я так понял у меня стопудово под замену?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 08:31
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
А вой это не из-за зазоров в дифференциале или всё-же подшипники?
Дорогие импортные на долго хватят?
Синхронизаторы и муфта 1-2 передачи я так понял у меня стопудово под замену?

ХЗ надо же все смотреть. Мы ставили подшипники VBF (100% не паленые) так что дела похоже не в подшипниках а все таки в конструкционных особенностях кпп, ведь не зря её переработали на приоре. Синхрон 2-ой 100% под замену т.к. более всего страдает он а там дальше надо смотреть по выработке.

Все ИМХО т.к. сам переберал кпп только в тот раз и то вдвоем. Но опыта не имели и действовали по мурзилке все вроде получилось.

Кстати позаботься о том что бы помошник был потому как некоторые операции просто нереально сделать одному.

Последний раз редактировалось: kostik(tm) (19 Февраля 2009 08:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 08:34
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):
ведь не зря её переработали на приоре.

У товарища приора 2000 км пробег, так там тоже КПП тарахтит, еле слышно но тарахтит Pardon
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 08:41
Ответить с цитатой

У меня кстати тоже начала кпп выть на всех передачах, но я пока незаморачиваюсь, т.к. передачи легко и четко включаются, только масло сменю да присадку ливану какую нибудь.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 08:42
Ответить с цитатой

Рена писал(а):

У товарища приора 2000 км пробег, так там тоже КПП тарахтит, еле слышно но тарахтит Pardon

...интересно...ща на приоры ставятся коробки нового образца...они тарахтят или нет ?
...а так да...фича ваза...чтоб не забывали на чем ездим )))

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 08:45
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Рена писал(а):

У товарища приора 2000 км пробег, так там тоже КПП тарахтит, еле слышно но тарахтит Pardon

...интересно...ща на приоры ставятся коробки нового образца...они тарахтят или нет ?
...а так да...фича ваза...чтоб не забывали на чем ездим )))

Хз я ездил на приоре там ничего не тарахтит и не свистит.
Не свистит потому что там нет игольчатых подшипников а стоят подшипники скольжения.А подшипники валов вроде как усилили.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mofo



На форуме 9 лет
Сообщения: 2922
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 11:09
Ответить с цитатой

не надо ничево покупать, ехай просто в кпп-сервис, там всё что надо заменят
_________________
CA
Вернуться к началу
mofo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 11:13
Ответить с цитатой

я сам хочу сделать, а кпп сервис в Москве? не дотяну боюсь пару тыщь...
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mofo



На форуме 9 лет
Сообщения: 2922
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 11:20
Ответить с цитатой

я не знаю откуда ты.. сервис в москве, и очень хороший, там делают хорошо и быстро в твоём присутствии.
_________________
CA
Вернуться к началу
mofo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Flinstoun



На форуме 8 лет
Сообщения: 279
Откуда: 05RUS
Авто: Это трудно назвать автомобилем...
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 19:51
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
В общем симптомы такие:

1. Тарахтение на ХХ невыносимое

2. Вой КПП под нагрузкой

3. С трудом на горячую вкл. первая передача, на холодную без проблем.

Аналогично. Особенно сильно воет на второй при торможении двигателем. На 3-й и 4-й посвистывает. Пока забил на это
Вернуться к началу
Flinstoun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 20:29
Ответить с цитатой

Flinstoun писал(а):
Рена писал(а):
В общем симптомы такие:

1. Тарахтение на ХХ невыносимое

2. Вой КПП под нагрузкой

3. С трудом на горячую вкл. первая передача, на холодную без проблем.

Аналогично. Особенно сильно воет на второй при торможении двигателем. На 3-й и 4-й посвистывает. Пока забил на это

у меня тоже такие проблемы... завывать после 3000 начинает 2-3-4... а тарахтит да, жуть... особенно если просто ногу на сцепу поставить (всмысле чуть придавить).

_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 08:07
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):

Не свистит потому что там нет игольчатых подшипников а стоят подшипники скольжения.А подшипники валов вроде как усилили.

А можно здесь по подробнее?
У Самар стоят такие:

Роликовые в общем, может подобрать по размеру шариковые?
Хотя пошарился по каталогу, вн. и внешний диаметр можно подобрать, а вот ширина у шариковых другая.
Может от Калины подойдут?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 08:49
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
kostik(tm) писал(а):

Не свистит потому что там нет игольчатых подшипников а стоят подшипники скольжения.А подшипники валов вроде как усилили.

А можно здесь по подробнее?

Короче на валах, там где стоят шестерни щас вместо игольчатых подшипников стоят подшипники скольжения(это те на которых шестерни относительно вала крутятся, они и свистят). А вот те подшипники на которых валы стоят относительно картера кпп вроде роликовые и остались хз я усиленных не видел, знаю что после того как приора на испытаниях "зарулем" загнулась изза подшипников первичного вала, их усилили.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 10:28
Ответить с цитатой

Рена
Рена писал(а):


1. Тарахтение на ХХ невыносимое- забить 100пудов

2. Вой КПП под нагрузкой-с новья н...й даже внимание необращаю

3. С трудом на горячую вкл. первая передача, на холодную без проблем.
тажа ***** но у меня стоит короткоход.
я думаю пока нестоит тебе заморачиваться , у меня теже самые симптомы но у меня пробег то всего 22 тыки и установлена короткоходка и тоже первая невсегда но бывает на горячию туго включается на холодную норма, н...й забил на всё это гиблое дело , вообще считаю в КПП лезть стоит тока по факту смерти КПП или около тово , а то так мона с нашим авто ваще епнутся ,скока тама всяких звуков бывает!

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lev_makarov



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Откуда: г Липецк
Авто: 21093 белый1996г 1.6+21140 кварц 2004г.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 10:48
Ответить с цитатой

Недавно перебирал кпп с такимиже симптомами. В итоге вместо просто замены подшипников пришлось ещё поменять вилки 1,2,3,4 передач , вторую в сборе+ синхроны! Подшипники ставили н/о закрытые. В итоге тишина и нет никакого тарахтения.
_________________
21093 1.6L
21140 2004г 1,5L 16v
Вернуться к началу
lev_makarov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 10:55
Ответить с цитатой

lev_makarov
lev_makarov писал(а):
Подшипники ставили н/о закрытые. В итоге тишина и нет никакого тарахтения.

необольщайся ,это ненадолго!

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lev_makarov



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Откуда: г Липецк
Авто: 21093 белый1996г 1.6+21140 кварц 2004г.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 19:23
Ответить с цитатой

Типун тебе no_no no_no no_no no_no
_________________
21093 1.6L
21140 2004г 1,5L 16v
Вернуться к началу
lev_makarov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 23:23
Ответить с цитатой

lev_makarov
lev_makarov писал(а):
Типун тебе

да это не мне типун а Вазу нашему!

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Типус



На форуме 7 лет
Сообщения: 168
Откуда: Москва ВАО
Авто: 099i-2004г
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 00:19
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
вообще считаю в КПП лезть стоит тока по факту смерти КПП или около тово , а то так мона с нашим авто ваще епнутся ,скока тама всяких звуков бывает!

+ мульон...год как коробка воет...забил...сдохнет сдам автоврачам, а нет буду ездить...
Вернуться к началу
Типус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 00:30
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
1. Тарахтение на ХХ невыносимое

Если постоянное то подшипники вторичного вала или диффа
Если при игре сцепой усиливается(уменьшается, проподает) То подшипники первичного вала
Рена писал(а):
2. Вой КПП под нагрузкой

Если на всех передачах то шестерни ГП износились, "гудят"
Если на избранных передачах то скарее всего придётся менять оба вала в сборе cry ну или попробывать шестерню нужной передачи к старому первичному валу по пятну контакта подобрать ,Чтоб не гудел
Рена писал(а):
3. С трудом на горячую вкл. первая передача, на холодную без проблем.

Синхры лучше менять все сразу ( ну на 5ой мона оставить )
Рена писал(а):
На что ещё расчитывать, хочу за день всё сделать?

Деффектовать всё надо если что не так лучше поменять

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nelegal.surgeon



На форуме 8 лет
Сообщения: 178
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21093 1997 экспорт
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 03:17
Ответить с цитатой

до замены сцепления все было нормально. После замены сцепления в сборе появился свист на 5 передаче. Причем довольно сильно его слышно. Начинается примерно от 80 км/ч и заканчивается на 100-105 км/ч. Остальные передачи работают нормально,включаются буз хруста. Пробег 154 000. Коробка ни разу не вскрывалась. Масла на полсантима выше отметки мах.Откуда свист?
_________________
ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
Вернуться к началу
nelegal.surgeon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 03:25
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
В общем симптомы такие:
1. Тарахтение на ХХ невыносимое
2. Вой КПП под нагрузкой
3. С трудом на горячую вкл. первая передача, на холодную без проблем.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206157&start=40
тут про ненужность герметика на прокладках.

ИМХО коробка умерла от масляного голодания/качества масла

Подшипники желательно тоже все... Кроме ГП, если они в порядке, то можно не трогать.
Синхрики менять все - они одноразовые + когда разбирать будешь еще часть закосячишь.
Шестерни 1-2 с муфтой скорее всего тоже манять...
3-я передача под вопросом.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2009 07:56
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):

Рена писал(а):
2. Вой КПП под нагрузкой

Если на всех передачах то шестерни ГП износились, "гудят"
Если на избранных передачах то скарее всего придётся менять оба вала в сборе cry ну или попробывать шестерню нужной передачи к старому первичному валу по пятну контакта подобрать

А как? В магазине подбирать шестерёнки вторичного вала?
ГП решил менять на 4.13 однозначно, типа бюджетный тюнинг КПП Wink
Кроме дифа ничего регулировать не надо и надо ли?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы