БЕДА:после замены грм работают 2 свечи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: БЕДА:после замены грм работают 2 свечи Автор: Алексей Ст.Откуда: Коми, Печора СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 14:10
БЕДА!!! менял цепь, звезды, натяжитель, успокоитель, распредвал Все поставил, все собрал, метки(шкив к/вал-длинная корпус, Распредвал-сверление на прилив, бегунок напротив четвертого контакта распределителя) зазоры выставил....завожу-с полтычка, НО- сильное дерганье!!! проверил на работу свечи, беда, работают только третья и четвертая.... голову сломал.... в чем дело?? двигатель 2103, р/вал 213....
#2:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 14:16
Сначала смотри свечи- исправны? Если нет искры- ГРМ ни при чём! Smile
#3:  Автор: Алексей Ст.Откуда: Коми, Печора СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 14:25
искра от проводов есть, а на самих не проверял....машина уже 3 дня стоит, посоветовать мне некому.... проверю, местами свечи поменяю и отпишусь...
#4:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 14:27
Ждём! Smile
#5:  Автор: Алексей Ст.Откуда: Коми, Печора СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 16:46
Поставил новые свечи-бестолку.... .я в отчаянии....может трамблер на 180 градусов повернуть?
#6:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 16:56
Алексей Ст. писал(а):

искра от проводов есть


На всех проводах?
Алексей Ст. писал(а):

может трамблер на 180 градусов повернуть?


Не в этом дело! На других то свечах есть!
Неисправно:
1. Свечи
2. В/в провода
3.Крышка трамблера.

Smile

#7:  Автор: Алексей Ст.Откуда: Коми, Печора СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 19:25
Провода, свечи, крышка, сам трамблер всё исправно, проверено неоднократно.... Наверное каким-нибудь образом погнул клапаны....
#8:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 19:31
Алексей Ст. писал(а):

Наверное каким-нибудь образом погнул клапаны...


Да ну нет же!
Алексей Ст. писал(а):

искра от проводов есть,


На всех проводах?Посмотри! Если ДА, то-свечи гумно!
Smile

#9:  Автор: Алексей Ст.Откуда: Коми, Печора СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 19:39
Два комплекта свечей. Проверял и провода и свечи, откладывая юбкой к массе. Стабильная голубая искра. На всех свечах и Всех проводах. 1 и 2 цилиндры работать нехотят. Я в отчаянии. В поиске ничо нет.... Переставлял цепь зуб вперед назад: безрезультатно. До замены всё было в порядке. Начал менять потому что очень большая выработка на распред валу, и натяжитель со втулкой.. .
#10:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 19:45
Алексей Ст. писал(а):

проверил на работу свечи, беда, работают только третья и четвертая.... голову сломал.... в чем дело?? двигатель 2103, р/вал 213....


Алексей Ст. писал(а):

Стабильная голубая искра. На всех свечах и Всех проводах.


Чё то ты чам себе противоречишь?
В общем так. Искра есть во всех. Решили!Не работает 1 и 2 цилиндры.Вы ворачиваем из них свечи и меряем компрессию. Может неправильно отрегулированы клапана. Smile

#11:  Автор: Алексей Ст.Откуда: Коми, Печора СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 19:55
Да свечи и провода рабочие. Зазор клапанов выставлял линейкой микрометром. Это для точности. Далее покрутил стартерОм, в холостую, без провода от катушки.затем еще раз по грубому проверил зазор. 0.1 щуп легко, 0.2 не лезет. Следовательно, я исключаю неправильность регулировки зазоров. Температура в гараже плюс 15.
#12:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 19:58
Олег-10 писал(а):

Не работает 1 и 2 цилиндры.Выворачиваем из них свечи и меряем компрессию.


Smile

#13:  Автор: Алексей Ст.Откуда: Коми, Печора СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 20:16
Спасибо за дельные советы.только жаль что компрессию буду завтра мерять. .завтра отпишусь. ..
#14:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 20:27
Алексей Ст. писал(а):

завтра отпишусь. ..


Буду ждать... Smile

#15:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 22:17
Алексей Ст. писал(а):

Наверное каким-нибудь образом погнул клапаны....

В принципе, не исключено. Если погнуты впускные, то при работе на двух цилиндрах из карба будут хлопки - вылетать порции смеси из неработающих, что заметно сразу, если снять крышку кастрюли. Если выпускные, то при выкрученных свечах из рабочих цилиндров во время прокрутки стартёром похожие хлопки будут из выхлопной трубы. Это всё косвенно. Компрессометр определит точнее. Кстати, если клапана погнуты, компрессия вообще нулевая, что нетрудно заметить, просто заткнув свечные отверстия бумажными пробками, которые вылетают при нормальной компрессии и прокрутке стартёром. Да и просто можно пальцем заткнуть - почувствуешь сразу!

#16:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 01:13
Компрессию померь. Не может быть из-за 213 вала и звезд. Сам ездил на них.
#17:  Автор: Алексей Ст.Откуда: Коми, Печора СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 14:22
Ну всё, приехал... Компрессия в первом и втором ноль. Скинул голову: встреча поршней и клапанов....первого и второго цилиндров....до сих пор не могу себе объяснить: всё по меткам.1 и 4 в ВМТ.Бегунок на 4 контакт... Есть мнения по поводу моего косяка?
#18:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 16:23
Всё таки что то не по меткам... Надо мурзилку посмотреть! Я вообще без меток всегда ставлю.
Smile

#19:  Автор: Алексей Ст.Откуда: Коми, Печора СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 18:21
Я почти весь форум изучил, мурзилку до дыр протер. И вот результат...сам где то обманулся ...теперь буду изучать ремонт ГБц... .всем спасибо... .не повторяйте моих ошибок...хотя каких, сам не знаю..
#20:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 18:31
Алексей Ст. писал(а):

Я почти весь форум изучил, мурзилку до дыр протер. И вот результат...сам где то обманулся ...теперь буду изучать ремонт ГБц... .всем спасибо... .не повторяйте моих ошибок...хотя каких, сам не знаю..



Алексей, если можно, то отчет о проделаной работе обязательно напишите, чтобы другим не попадать.

#21:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 22:03
Олег-10 писал(а):

вообще без меток всегда ставлю


если есть вопросы, завтра всё пропишу...

#22:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 23:25
Олег-10 писал(а):

если есть вопросы, завтра всё пропишу...


С удовольствием ознакомимся. Мож кому реально пригодится.

#23:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 23:44
Ухожу спать! Сорри!
Smile

#24:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 02:39
Алексей Ст. писал(а):

Я почти весь форум изучил, мурзилку до дыр протер.

Плохо изучал!
Алексей Ст. писал(а):

И вот результат...сам где то обманулся...хотя каких, сам не знаю..

Обманулся ты на том, что недокрутил по меткам к/вал на один оборот по отношению к данному у тебя на тот момент р/валу!
Алексей Ст. писал(а):

Зазор клапанов выставлял линейкой микрометром. Это для точности. Далее покрутил стартерОм, в холостую,

Сначала прокручивают в несколько оборотов к/вала вручную ключом и если всё в порядке ("встречки" не ощущается) только потом стартером можно пускать.
И на это в нашем форуме всё же обращалось внимание!..... supercool

#25:  Автор: Sergey_MitОткуда: Алтай СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 21:10
У меня клиент почти также успокоитель цепи менял.Три недели ходил выспрашивал почему не заводится . Потом на буксире приволок. Разобрали все клапана в хлам .Один сломало издолбило головку и поршень , попал на капиталку . Головку вобще выбросили и так бывает.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU