Алексей Ст. писал(а):искра от проводов есть
На всех проводах?Алексей Ст. писал(а):может трамблер на 180 градусов повернуть?
Не в этом дело! На других то свечах есть!
Неисправно:
1. Свечи
2. В/в провода
3.Крышка трамблера.
Алексей Ст. писал(а):Наверное каким-нибудь образом погнул клапаны...
Да ну нет же! Алексей Ст. писал(а):искра от проводов есть,
На всех проводах?Посмотри! Если ДА, то-свечи гумно!
Алексей Ст. писал(а):проверил на работу свечи, беда, работают только третья и четвертая.... голову сломал.... в чем дело?? двигатель 2103, р/вал 213....
Алексей Ст. писал(а):Стабильная голубая искра. На всех свечах и Всех проводах.
Чё то ты чам себе противоречишь?
В общем так. Искра есть во всех. Решили!Не работает 1 и 2 цилиндры.Вы ворачиваем из них свечи и меряем компрессию. Может неправильно отрегулированы клапана. Олег-10 писал(а):Не работает 1 и 2 цилиндры.Выворачиваем из них свечи и меряем компрессию.
Алексей Ст. писал(а):Наверное каким-нибудь образом погнул клапаны....
В принципе, не исключено. Если погнуты впускные, то при работе на двух цилиндрах из карба будут хлопки - вылетать порции смеси из неработающих, что заметно сразу, если снять крышку кастрюли. Если выпускные, то при выкрученных свечах из рабочих цилиндров во время прокрутки стартёром похожие хлопки будут из выхлопной трубы. Это всё косвенно. Компрессометр определит точнее. Кстати, если клапана погнуты, компрессия вообще нулевая, что нетрудно заметить, просто заткнув свечные отверстия бумажными пробками, которые вылетают при нормальной компрессии и прокрутке стартёром. Да и просто можно пальцем заткнуть - почувствуешь сразу!Алексей Ст. писал(а):Я почти весь форум изучил, мурзилку до дыр протер. И вот результат...сам где то обманулся ...теперь буду изучать ремонт ГБц... .всем спасибо... .не повторяйте моих ошибок...хотя каких, сам не знаю..
Алексей, если можно, то отчет о проделаной работе обязательно напишите, чтобы другим не попадать.Олег-10 писал(а):вообще без меток всегда ставлю
если есть вопросы, завтра всё пропишу...Олег-10 писал(а):если есть вопросы, завтра всё пропишу...
С удовольствием ознакомимся. Мож кому реально пригодится.Алексей Ст. писал(а):Я почти весь форум изучил, мурзилку до дыр протер.
Плохо изучал!Алексей Ст. писал(а):И вот результат...сам где то обманулся...хотя каких, сам не знаю..
Обманулся ты на том, что недокрутил по меткам к/вал на один оборот по отношению к данному у тебя на тот момент р/валу!Алексей Ст. писал(а):Зазор клапанов выставлял линейкой микрометром. Это для точности. Далее покрутил стартерОм, в холостую,
Сначала прокручивают в несколько оборотов к/вала вручную ключом и если всё в порядке ("встречки" не ощущается) только потом стартером можно пускать.
И на это в нашем форуме всё же обращалось внимание!.....