Цитата:то видно как на новом цилиндре поршня раздвигнуты чуть больше чем на стоковом т.е. от наружного торца поршня до торца другого поршня расстояние больше чем у стокового на 2 мм.
Сам ответил.
Железки у колодок подточи.Homer писал(а):Железки у колодок подточи.
гг умная у тя голова, а вот я тоже подумал о том, что может там че подточить, но додумался только о том что можно проточить в поршне болгаркой проточки глубже , даже уже представил себе как я снимаю заново цилиндр, как потом прокациваю его.... А ты сталкивался с таким делом или просто выдвинул идею?юрик 277 писал(а):ручник ослабить попробуй..
поясни логику, а то чет торможу я... на другом то колесе при той же натяжке колесо свободно вращается...юрик 277 писал(а):то другая сторона. цилиндры пили либо ручник ослабь.
при ослаблении ручника колодки сходяться.
_________________
Сходятся то оно понятно, но вот куда им сойтись если они и так плотно к поршням прислонены? Это если бы они к поршням не прислонялись - другое дело.юрик 277 писал(а):ручник ослабить попробуй..
+ многоUjeen 30RUS писал(а):Ты перед заменой цилиндра трос ручника полностью отпустил ?
да конечно.юрик 277 писал(а):здаеться мне что вобше неотпускал..
ХА ХА ХА... довожу до сведения, что при полностью или хотябы на половину поднятом, нормально подтянутом ручнике, при нормальных колодках, барабан вообще не возможно надеть на колодки VLAD(POWER) писал(а):...только что вернулся из гаража. Подточил на пару мм металл на обеих колодках и вроде стало лучше.. При полностью затянутом колесе оно конечно вращается, но слегка слышно что шоркает барабан об колодку. И самое интересное что шоркает не постоянно, а в одном и том же месте когда колесо делает полный оборот. Такое ощущение что барабан не круглый а яйцеобразный.
Разок тормознешь - перестанет, колодки на место не встали, барабан не яйцеобразный, возможно буртиком пошкрябывает что от выработки...Цитата:колодки то старые на место он ставил я так понимаю
А у старых все уже приложено и приработано. я на девяте как то доолго мучался с новыми колодками и барабанами VLAD(POWER) писал(а):видно как на новом цилиндре поршня раздвигнуты чуть больше чем на стоковом т.е. от наружного торца поршня до торца другого поршня расстояние больше чем у стокового на 2 мм, а задвинуть гаждую сторону на 1 мм не получается, не залазят они глубже.
А как пробовал VLAD(POWER) писал(а):задвинуть гаждую сторону на 1 мм
?