Заменил ЗТЦ Результат - колесо не крутится!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заменил ЗТЦ Результат - колесо не крутится!? Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 15:44
Новый цилиндр на вид точно такой же как и тот что стоял, точ такие же цифры на корпусе, точ такие же пыльники с такими же цифрами, вроди все одинаково, но вот когда барабан начинаешь прижимать направляющими шпильками (затягивал равномерно - без перекоса барабана), то он намертво блокируется. Если шпильки отпустить так чтоб барабан на 2 мм отошел от ступицы то крутится с незначительным заеданием. И самое странное то, что на колодки барабан надевается легко. Ну а уж когда колесо притягиваешь, то вообще сдвинуть руками колесо нет возможности! Как думаенте в чем косяк? п.с. и еще, если держать в руке два цилиндра, то видно как на новом цилиндре поршня раздвигнуты чуть больше чем на стоковом т.е. от наружного торца поршня до торца другого поршня расстояние больше чем у стокового на 2 мм, а задвинуть гаждую сторону на 1 мм не получается, не залазят они глубже.
#2:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 15:48
Цитата:

то видно как на новом цилиндре поршня раздвигнуты чуть больше чем на стоковом т.е. от наружного торца поршня до торца другого поршня расстояние больше чем у стокового на 2 мм.


Сам ответил.
Железки у колодок подточи.

#3:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 15:52
Homer писал(а):

Железки у колодок подточи.


гг умная у тя голова, а вот я тоже подумал о том, что может там че подточить, но додумался только о том что можно проточить в поршне болгаркой проточки глубже hehe , даже уже представил себе как я снимаю заново цилиндр, как потом прокациваю его.... А ты сталкивался с таким делом или просто выдвинул идею?

#4:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 15:57
VLAD(POWER)
У нас половину запчастей надо продавать с наклейкой-" перед установкой доработать напильником".
С твоей ситуевиной практически каждый юзер ВАЗа сталкивался Smile

#5:  Автор: юрик 277Откуда: КИРОВ СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 16:06
ручник ослабить попробуй..
#6:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 16:09
юрик 277 писал(а):

ручник ослабить попробуй..


поясни логику, а то чет торможу я... на другом то колесе при той же натяжке колесо свободно вращается...

#7:  Автор: юрик 277Откуда: КИРОВ СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 16:15
то другая сторона. цилиндры пили либо ручник ослабь.
при ослаблении ручника колодки сходяться.

#8:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 16:27
юрик 277 писал(а):

то другая сторона. цилиндры пили либо ручник ослабь.
при ослаблении ручника колодки сходяться.
_________________


Сходятся то оно понятно, но вот куда им сойтись если они и так плотно к поршням прислонены? Это если бы они к поршням не прислонялись - другое дело.

#9:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 18:21
VLAD(POWER)

Ты перед заменой цилиндра трос ручника полностью отпустил ?

#10:  Автор: юрик 277Откуда: КИРОВ СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 18:25
здаеться мне что вобше неотпускал..
#11:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 18:59
юрик 277 писал(а):

ручник ослабить попробуй..


+ много

#12:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 19:06
Ujeen 30RUS писал(а):

Ты перед заменой цилиндра трос ручника полностью отпустил ?


да конечно.
юрик 277 писал(а):

здаеться мне что вобше неотпускал..


ХА ХА ХА... довожу до сведения, что при полностью или хотябы на половину поднятом, нормально подтянутом ручнике, при нормальных колодках, барабан вообще не возможно надеть на колодки supercool

#13:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 19:12
...только что вернулся из гаража. Подточил на пару мм металл на обеих колодках и вроде стало лучше.. При полностью затянутом колесе оно конечно вращается, но слегка слышно что шоркает барабан об колодку. И самое интересное что шоркает не постоянно, а в одном и том же месте когда колесо делает полный оборот. Такое ощущение что барабан не круглый а яйцеобразный.
#14:  Автор: WhiteDevil СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 20:35
Чё-то вы про трос ручника зря...
колодки то старые на место он ставил я так понимаю
и колодкам сойтись мешает не скоба которая колодки распирает когда ручник поднимаешь, а корявый цилиндр...
в таком случае да, напильник, напильник и ещё раз напильник =)

#15:  Автор: WhiteDevil СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 20:37
VLAD(POWER) писал(а):

...только что вернулся из гаража. Подточил на пару мм металл на обеих колодках и вроде стало лучше.. При полностью затянутом колесе оно конечно вращается, но слегка слышно что шоркает барабан об колодку. И самое интересное что шоркает не постоянно, а в одном и том же месте когда колесо делает полный оборот. Такое ощущение что барабан не круглый а яйцеобразный.

Разок тормознешь - перестанет, колодки на место не встали, барабан не яйцеобразный, возможно буртиком пошкрябывает что от выработки...

#16:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 21:18
Цитата:

колодки то старые на место он ставил я так понимаю


А у старых все уже приложено и приработано. я на девяте как то доолго мучался с новыми колодками и барабанами Smile

#17:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 22:08
VLAD(POWER) писал(а):

видно как на новом цилиндре поршня раздвигнуты чуть больше чем на стоковом т.е. от наружного торца поршня до торца другого поршня расстояние больше чем у стокового на 2 мм, а задвинуть гаждую сторону на 1 мм не получается, не залазят они глубже.




А как пробовал
VLAD(POWER) писал(а):

задвинуть гаждую сторону на 1 мм

?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU