fantom343 писал(а):но машина очень долго прогревается
Долго это сколько?Павел Кузьмин писал(а):Вернет - фиговенький термостат...
Да ну... какой по-твоему нормальный тогда ?KOSH писал(а):Ставил фенокс, номана ходил. Потом прикрутил от 12-шки. Сразу зимой себя человеком почувствовал, перестала проседать температура на трассе.
А разве от 12-й подойдет на 09? KOSH писал(а):Ну принцип устройства одинаковый естественно.
У него контуры сделаны грамотнее. Их расположение относительно терморегулятора правильнее. Что не дает мотору замерзать так сильно на трассе + печка горячее. Я в ЗР читал в свое время про переделку 8-го термоса, чтоб контур шел как в 10-м. Но там надо дырку делать, штуцер припаивать и т.п.
А тут поставил и забыл. Ну и простота замены конечно проще, но 10-й термос - разборный. У него меняется сам термоэлемент и он назад скручивается. По крайней мере рублей на 100 дешевле =)
А термоэлемент интересно иномарочный подойдет? было бы наверно еще лучшеПавел Кузьмин писал(а):KOSH писал(а):Ну принцип устройства одинаковый естественно.
У него контуры сделаны грамотнее. Их расположение относительно терморегулятора правильнее. Что не дает мотору замерзать так сильно на трассе + печка горячее. Я в ЗР читал в свое время про переделку 8-го термоса, чтоб контур шел как в 10-м. Но там надо дырку делать, штуцер припаивать и т.п.
А тут поставил и забыл. Ну и простота замены конечно проще, но 10-й термос - разборный. У него меняется сам термоэлемент и он назад скручивается. По крайней мере рублей на 100 дешевле =)
А термоэлемент интересно иномарочный подойдет? было бы наверно еще лучше
врядли цена пересилит качествоKOSH писал(а):Ну принцип устройства одинаковый естественно.
У него контуры сделаны грамотнее. Их расположение относительно терморегулятора правильнее. Что не дает мотору замерзать так сильно на трассе + печка горячее. Я в ЗР читал в свое время про переделку 8-го термоса, чтоб контур шел как в 10-м. Но там надо дырку делать, штуцер припаивать и т.п.
А тут поставил и забыл. Ну и простота замены конечно проще, но 10-й термос - разборный. У него меняется сам термоэлемент и он назад скручивается.
+1
только уже не надо впаивать трубку ее уже сделали в термосе для 12ки (термос 21082-...). Этим и отличается 10й термос от 12го.-=Worm=- писал(а):печку юзай после прогрева, а то и машина холодная и печка не греет.
при таких манипуляциях может лобач лопнуть в морозТЕВ писал(а):alexey 61 rus
ну да, я так и зделал, обратка с печки идет через тройник на термостат. к тройнику подключен расширительный бачек
вот спустя две зимы бачок переключил на тройник в нижнем патрубке большого радиатора. теперь одни плюсы от всех схем ВАЗовKOSH писал(а):alexey 61 rus
Учим матчасть. В 21082 именно так и сделано. Обратка печки приходит на термос.
я никогда не говорил, что это не правильно( скорее правильно!!!)
но штатно-обратка печки почему-то на саксофон. ???