Почему долго прогревается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Почему долго прогревается Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 13:22
Поменял термостат,но машина очень долго прогревается,термос не пропускает,температуру держит нормально.(vernet) Скажите,в чем может быть еще проблема?
#2:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 13:49
fantom343 писал(а):

но машина очень долго прогревается


Долго это сколько?

#3:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 14:03
завел,поработала минут 15,проезжаю около 5 км,хотя на улице -3.
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 14:06
печку юзай после прогрева, а то и машина холодная и печка не греет.
#5:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 14:25
Вернет - фиговенький термостат...
#6:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 14:41
Павел Кузьмин писал(а):

Вернет - фиговенький термостат...


Да ну... какой по-твоему нормальный тогда ?

#7:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 17:57
У меня до Вернета был отечественный. По-моему "автоприбор". Ходил 2 года. Вернет - до 1 зимы. Лузар - неплохая фирма, фенокс
#8:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:01
Ставил фенокс, номана ходил. Потом прикрутил от 12-шки. Сразу зимой себя человеком почувствовал, перестала проседать температура на трассе.
#9:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:07
KOSH писал(а):

Ставил фенокс, номана ходил. Потом прикрутил от 12-шки. Сразу зимой себя человеком почувствовал, перестала проседать температура на трассе.



А разве от 12-й подойдет на 09? wwow

#10:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:15
Снимаем старый термос и откручиваем от ГБЦ разветвитель охладительной магистрали и на это место с новой прокладочкой прикручиваем 12-ый.

Какая разница?! У них мотор - те же яйца, тока впрофиль. Вон эти термосы и на десятое семейство 8V устанавливаются. А там вобще мотор наш стоит.

Так шо ставится, сам лично ставил.

#11:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:28
А 10-й термос имеет принципиальные отличия? Вот он прям лучше 08-го?
#12:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:34
Ну принцип устройства одинаковый естественно.
У него контуры сделаны грамотнее. Их расположение относительно терморегулятора правильнее. Что не дает мотору замерзать так сильно на трассе + печка горячее. Я в ЗР читал в свое время про переделку 8-го термоса, чтоб контур шел как в 10-м. Но там надо дырку делать, штуцер припаивать и т.п.
А тут поставил и забыл. Ну и простота замены конечно проще, но 10-й термос - разборный. У него меняется сам термоэлемент и он назад скручивается. По крайней мере рублей на 100 дешевле =)

#13:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:57
KOSH писал(а):

Ну принцип устройства одинаковый естественно.
У него контуры сделаны грамотнее. Их расположение относительно терморегулятора правильнее. Что не дает мотору замерзать так сильно на трассе + печка горячее. Я в ЗР читал в свое время про переделку 8-го термоса, чтоб контур шел как в 10-м. Но там надо дырку делать, штуцер припаивать и т.п.
А тут поставил и забыл. Ну и простота замены конечно проще, но 10-й термос - разборный. У него меняется сам термоэлемент и он назад скручивается. По крайней мере рублей на 100 дешевле =)



А термоэлемент интересно иномарочный подойдет? было бы наверно еще лучше

#14:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 19:14
Павел Кузьмин писал(а):

KOSH писал(а):

Ну принцип устройства одинаковый естественно.
У него контуры сделаны грамотнее. Их расположение относительно терморегулятора правильнее. Что не дает мотору замерзать так сильно на трассе + печка горячее. Я в ЗР читал в свое время про переделку 8-го термоса, чтоб контур шел как в 10-м. Но там надо дырку делать, штуцер припаивать и т.п.
А тут поставил и забыл. Ну и простота замены конечно проще, но 10-й термос - разборный. У него меняется сам термоэлемент и он назад скручивается. По крайней мере рублей на 100 дешевле =)



А термоэлемент интересно иномарочный подойдет? было бы наверно еще лучше



врядли цена пересилит качество

#15:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 19:37
KOSH писал(а):

Ну принцип устройства одинаковый естественно.

У него контуры сделаны грамотнее. Их расположение относительно терморегулятора правильнее. Что не дает мотору замерзать так сильно на трассе + печка горячее. Я в ЗР читал в свое время про переделку 8-го термоса, чтоб контур шел как в 10-м. Но там надо дырку делать, штуцер припаивать и т.п.

А тут поставил и забыл. Ну и простота замены конечно проще, но 10-й термос - разборный. У него меняется сам термоэлемент и он назад скручивается.


+1
только уже не надо впаивать трубку ее уже сделали в термосе для 12ки (термос 21082-...). Этим и отличается 10й термос от 12го.

#16:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 00:44
Павел Кузьмин
Не знаю, не пробовал. Штатный термоэлемент отслужил 40 тыкм и я продал бибику. Человек ездит, пока не ломался.

#17:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 09:19
десятый термостат(21082) ни разу не дешевле-даже термоэлемент не дешевле-в оптовый день на рынке~200руб. штатное подключение, когда обратка печки на саксофон, а бачок на термостат-вообще смысла никакого! и увеличивается малый круг-т.к. бачок добавляется.
есть смысл менять-но обратку печки на термостат, а бачок на нижний патрубок радиатора через тройник, дырку на саксофоне глушить. вот тут появляются плюсы-стабильная температура, можно подвинуть температуру открытия термостата(+- 3 гр. без ущерба)

#18:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 10:23
alexey 61 rus
ну да, я так и зделал, обратка с печки идет через тройник на термостат. к тройнику подключен расширительный бачек

#19:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 10:27
-=Worm=- писал(а):

печку юзай после прогрева, а то и машина холодная и печка не греет.


при таких манипуляциях может лобач лопнуть в мороз

#20:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 13:23
ТЕВ писал(а):

alexey 61 rus
ну да, я так и зделал, обратка с печки идет через тройник на термостат. к тройнику подключен расширительный бачек


вот спустя две зимы бачок переключил на тройник в нижнем патрубке большого радиатора. теперь одни плюсы от всех схем ВАЗов

#21:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 13:35
alexey 61 rus
что за тройник? От чего он? Или сам мастерил?

#22:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 17:13
alexey 61 rus
Учим матчасть. В 21082 именно так и сделано. Обратка печки приходит на термос. Про стоимость лично меня 200 р. никаогда не пугали, но пугало наличие этих стремных шлангов коротышей + как этот термос снимался и т.п. Да еще из 3-х купленых 1 нормально работал. Поэтому плюнул и поставил 21082. Вот уже бибика третью зиму катает, проблем не было.

#23:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 22:09
тройник готовый найти не удалось. нужен 32-34мм это крайние дырки по наружнему диаметру, 18-20мм это средняя дырка-сюда лучше дюритовые шланги покупать-и дешевле и выбор по диаметрам полнейший. можно колхозить из шлангов-тройников от ШНИВЫ или КАЛИНЫ-но дороговато. лучше сваркой. можно к дюймовой стальной черной холоднокатанной трубе приварить полдюймовую. я сделал из медной 35мм и 18мм труб твердым припоем(та же сварка по меди). у товарищей-холодильщиков-кондиционерщиков все эти медные штучки есть. вообщем что доступнее.
#24:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 22:12
KOSH писал(а):

alexey 61 rus
Учим матчасть. В 21082 именно так и сделано. Обратка печки приходит на термос.


я никогда не говорил, что это не правильно( скорее правильно!!!)
но штатно-обратка печки почему-то на саксофон. ???

#25:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 01:27
alexey 61 rus
Потому что когда охлажденный тосол от печки приходит на саксофон, то он прикрывается и двигатель начинает удерживать температуру ближе к 90, нежели штатная система, когда термос не чует понижения температуры двигателя.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU