evgens-nn писал(а):Хотелось бы услышать мнения и комментарии уважаемых форумян.
Целая тема была - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205739 lada110.kr писал(а):F1 писал(а):Клапона прогорят
Не заводит в заблуждние! У меня 1,5 16кл 2001г.в. лью все время 92, никакие клапана не прогорели!!!
????????????? F1 писал(а):Клапона прогорят
Хоть один умный человек нашелся! evgens-nn писал(а):Мне кажется, что вероятность этого ничтожна мала, ибо я же не все время 98 заливаю.
denisk писал(а):а от чего? бросьте рассказывать гаражные байки.
в руководстве по эксплуатации мотора написано min 95. Сдается мне, что при использовании бензина с более высокой детонационной стойкостью и меньшей температурой горения "клапонам" будет житься лучьше.
Tom669 писал(а):
Я частенько 98 заправлялся и ничего не прогрело да и прогореть не может.
lada110.kr писал(а):Не заводит в заблуждние! У меня 1,5 16кл 2001г.в. лью все время 92, никакие клапана не прогорели!!!
Теоретики не грузите людей, а то сейчас малограмотные люди почитают ваш бред и начнут лить 98 а потом табунами на сто. Хорошо что хоть бенз дорогой и мало кто этим займется. Да, залить один два раза в сезон его можно, но буквально по 10 -15 литров, выкатать, а потом снова вернуться к 92-95му. Я очень много знаю людей у которых прогарали клапана, причем это касается разных автомобилей, начиная от москвичей и заканчивая десятками. Одна из недавних историй случившаяся с моим знакомым: У человека были соревнования в Германии и решил он поехать туда на своей десятке (голова видима отбита окончательно у него). Доехал без проблем, заливал бенз из канистр взятых с собой (экономии ради), а в Германии залил бак ихнего 95 бенза, проехал 40км и получил прогар глапанов!!! Так что думайте теперь, влияет ли повышеное октановое число на что нибудь или нет.F1 писал(а):Клапона прогорят supercool
Вот только плиз обосновано.
А то много баек ходит, что зальешь синтетику, ей через сальники выдавит. Странно у меня на двух машинах не выдавило еще.ifind писал(а):Клапана прогорят. У мя от езды 3 месяца на 95 (по сути-бадяга с присадками) прогорели в 2-х цилиндрах...ездите на 92, люди, он чище, а от 98 то явно через месяц-два клапана фтопкуSmile
У меня 95-ый плещется уже 6 месяцев в баке - ничего не прогорело.evgens-nn писал(а):Основная идея проведения эксперимента состояла в том, чтобы понять, как ведет себя обычная десятка 8 кл.на 98 бензине.
Наконец, в один погожий денек, когда стрелка топлива в баке уже продолжительно горела желтым цветом, остановился у АЗС Лукойл. Недолго думая, вставил в бак пистолет с 98 бензом.
В кассе поинтересовалс я,как бензинчик, но меня успокоили, мол никто не жаловался. Итак, 8 литров в баке, поехали!
Отметил сразу СУБЪЕКТИВНо улучшившуюся динамику разгона, а также значительное снижение шума от двигателя в диапазоне 3000-3500 оборотов. Далее не знаю, ибо двиг не кручу. Заметил, что машинка начала в горку забираться бодрее. Расход в городе упал с 10 литров до 7.8 литров по бортовому компу.
В тот день, когда я заправился, температура была где-то минус 8 градусов. На следующий день, проснувшись, и взглянув на термометр, я обомлел.: было минус 18 градусов. К сожалению, как и многие матреховоды испытываю некоторые сложности при заводке машинки в морозы. С чувством полной неуверенности попытался завести машинку, и О, Чудо, завелась с полоборота!
На самом деле, это показалось немного странным, ибо когда заправлялся на 95, в морозы машинка заводилсь хреново...Хотя заправлялся на Лукойле.
Хотелось бы услышать мнения и комментарии уважаемых форумян. А свои эксперименты я продолжу.
ИМХО - самообман по таким причинам:
1. В баке еще был 95 не меньше 2-3 литров 100% т.к. даже когда машина заглохне в баке будет еще пара литров - так он устроен - высосать его насухо нельзя - следовательно чистого экспееримента не получилось и грубо говоря ты не ездил на 98 а в лучшем случае на хорошем настоящем 95 - условно конечно т.к. если посмотреть обзоры тестов бензина на заправках то 98 не всегда 98 а 95 часто бывает больше 96 даже чем 95.
Так что тест необективен.
2. Упасть на 22% расход просто так не может ибо расход в общем случае будет у тебя зависеть от кличества оборотов ну с поправкой но то что раскручиваться на высокооктановом бензине легче. Т.е. упасть расход на 98 должен, но учитывая п.1. снизился он у тебя не из-за его качества.
3. Прогар клапанов возможен, но далеко не сразу а тысяч ИМХО через 50, а то и 100 постоянной длительное езды на чимстом 98.
Комментарии?