Нужна помощь в выборе запчастей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нужна помощь в выборе запчастей Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 09:03
Доброго времени суток, братцы,

нужна ваша помощь в виде советов и рекомендаций...
итак имеем 2 авто, 2115i, одна 2002г вторая 2007г.

Начну с более пожилой, она тестю принадлежит.
там два косяка и оба с системой охлаждения

1. Термостат не рабочий, выражается в резком падении температуры двигателя при движении(до 70С). Вопрос - какой термостат брать и где лучше не нарваться на палево в Самаре.
2. Радиатор течет. Пока не сильно, но поменять все равно стоит. Вопросы те же что и по термостату.

Теперь по моей.

1. На днях заверещал вентилятор отопителя салона(то бишь печки). Хочу поставить другой. Где то проскакивала инфа, что Лузар(если не путаю) выпускает почти бесшумные. Так ли это? кто нибудь сталкивался?
2. На весну планирую апгрейд тормозной системы. Замена передних дисков под 14 дюймов, замена ВУТ(на торгмаш),замена ГТЦ(надо ли?) и переделка контуров. Сейчас тормоза полный сток(была только прокачка и регулировка колдуна - каких либо ощутимых результатов это не принесло). Нужен совет где брать все это добро и какие диски лучше брать(сразу скажу насечки и перфорация не нужны, просто 14" вентили)
3. Также на весну планирую замену стоек,пружин и опор. Сейчас полный сток, только опорники Сэви-спорт(один уже полез, пока не критично, но поменять все равно хочу). Здесь нужен совет что брать из двух вариантов по стойкам с пружинами
- торгмаш с эйбахами(-30)
- вайтек(уже в комплекте с пружинами) тоже вроде -30.
ценник по этим вариантам практически одинаков(17-18тр)

возможно сможете предложить свои варианты(тока без резки пружин)
бюджет по подвеске до 30тр.

также открыт вопрос по опорникам - чьи брать и надо ли брать задние опорники.
От подвески в первую очередь ожидаю управляемости и устойчивости, во вторую очередь комфорта.

заранее биг сенькс

#2:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 10:49
Термостат Гатес
Радиатор медный
Мотор я поставил штатный Лузар не нашел стало намного тише
ВУТ в магазине тюнинга ,диски любые, ГТЦ если только течет
Не знаю что даже посоветовать, У меня так опоры СС_20 квин ,амо бильштаин спорт газ, пружины сток.Скажу только, что все лучше брать по отдельности

#3:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 12:01
Термостат vernet, Kirill111 пяткой себя в грудь бил что живучий как таракан. Smile
Радиатор обычный алюминивый ДААЗ, выхлопа с этой медяхи реально нет(если только потом в цветняк сдавать), чего выпендриваться то? Один ДААЗовский уже 6 лет отходил, или тебе мало?
По поводу лузаровского моторчика я создавал тему, кроме флуда отписался только один человек у которого он и полгода не простоял, можешь попробовать отписать ему в личку. Так что вопрос остается открытым.
Тормозные диски - alnas, дешего и сердито, поставщик конвеера.
ГТЦ если рабочий - нафиг не надо его менять, лучше не станет. Если только на реногоровский/шнивовский в сборе с вакуумником.
Ещё по тормозам лучше жидкость поменять, ибо менять её надо в 45 тысяч.
По подвеске я из предложеных вариантов взял бы вейтек(KW то же самое), как-никак кит (т.е. пружины и амморт хоть кем-то согласовывались в работе). А до 30 тысяч задумался бы о конях.
Правда сейчас с рублем непонятно что творится, и неизвесно что ты сможешь купить весной на 30 штук. Скорее всего только торгмаш с клаксонами.
Опоры - СС, боишься крутящегося штока - квин, не боишься - мастер. понтов то такие же деньги за стандартную опору платить (это я про асоми).

Последний раз редактировалось: raven_ (23 Февраля 2009 13:14), всего редактировалось 2 раз(а)

#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 12:23
raven_ писал(а):

vernet


+1
raven_ писал(а):

Радиатор обычный алюминивый ДААЗ


+2

остальное на вкус и цвет

#5:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 17:17
daemon7
По тормозам доверяю только АТЕ. Ибо контора занимается только тормазами и ничем боле. В свое время ставил наперед 14-е вентиля т.к. летом на трассе штатные грелись. Главный менять или нет сложно однозначно ответить. Впринципе если нормально работает, то зачем мешать работать. Но я поменял.

Термос vernet у меня полетел через неделю. Поставил потом fenox, затем выкинул его и поставил 21082.

#6:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 17:22
daemon7
Опорники только SS-20. Иначе скупой платит дважды... Я уже это проходил. В итоге выкинул 1200, а потом купил СС-20.
У меня по подвеске бюджет был скромнее а план переделки серьезней. Поэтому пружины с переменным шаком Фобос Комфорт -20 ставил, стойки KUB Excel-G газ + шаровые трек чемпион, рулевые трек чемпион, замена сайлентов и втулок на полиуретан (вот это вобще классная штука).

Из полученого я бы стоечки масляные поставил. Т.к. лежачих наложили - жесть. А вот полиуретан ппц долго бегает.

#7:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 22:15
Парни,

а никто не в курсе - где в Самаре можно приобрести ВУТ Торгмаша?
на раките и в крепеже нету...

#8:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 22:21
daemon7 писал(а):

где в Самаре можно приобрести ВУТ Торгмаша?


спроси в "бешенных моторах" на совухе

#9:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 12:47
*leha*
спасибо, помучаю их...

ежели кто в Самаре ищет пружины Eibach - я их нашел в экзисте, больше нигде нет...

#10:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 00:12
raven_ писал(а):

Термостат vernet, Kirill111 пяткой себя в грудь бил что живучий как таракан. Smile



- 10. Мне Vernet попался нерабочий beee , клинил на большом круге и после первой же зимы был выкинут.Его место занял WEEN и после 5 -6 лет службы ушел на пенсию с диагнозом чуть неполного открытия. Сейчас Gates, 3 месяца полёт нормальный.
Опоры СС-20 юзал на протяжении 40 тык и снял - жесткие и как бы они ужились с новыми амортами Каяба -масло - неизвестно nea . Да и было впечатление, что люфт 2-3 мм с постукиванием в них был ( апологетов просьба не беспокоиться, все их аргументы про конструкцию мне известны Razz ).Поставил Балаково и есть шанс, что не паленое - год нормально проходили. Good

#11:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 09:10
Всем привет,
Парни, необходима ваша помощь.
В общем купил я пружины Eibach. Все вроде бы нормально, заказывал в эзисте, по каталогу и все такое.
Привезли их, забрал и положил пока в гараж. Вчера звонят из магазина.
Вы пружины поставили? все нормально?. Я отвечаю, что пока не поставил, а почему вопрос? Они отвечают, что мол на коробке с пружинами не быдло маркировки и они не уверены, что привезли правильные пружины.
В связи с этим просьба, если у кого валяются не установленные восьмые пружины, померить их геометрические размеры. Буду очень признателен.

#12:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 12:08
Высота пружин меряется под нагрузкой, все замеры в несжатом состоянии - ниачем.
Если эйбахи настоящие, на них самих должна быть маркировка, по ней и определишь что тебе за пружины привезли.

#13:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 11:27
Парни, вопрос в связи со сменой тормозов с 13" на 14" - тормозные колодки придется менять или нет?
#14:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 17:49
daemon7 писал(а):

Парни, вопрос в связи со сменой тормозов с 13" на 14" - тормозные колодки придется менять или нет?


Вообще-то с дисками меняются и колодки, по-моему это и детсадовцу ясно. Pardon
А тип колодок остается такой же.

#15:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 08:26
Блин, я себе поставил радиатор медный(оренбург) на 400р дороже сааза был, а в мотор печки просто поставил новые втулки предварительно проварив их в масле.
#16:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 11:21
Парни, а какие колодки тормозные лучше взять? и где их в Самаре прикупить?
хочу одного производителя и на перед и на зад.
был в крепеже, там из таких только Лукас...про саму контору слышал, но вот мнений об их колодках не видел...
Были бы АТЕ или FERODO...
цена в принципе большого значения не имеет Smile

#17:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 08:23
Привет всем,

вот и сподобился я наконец-то поставить все накупленное на свою ласточку. Итак, что поставлено
1. Стойки Торгмаш по кругу
2. Пружины Eibach Pro-Kit
3. Опоры SS-20 Спорт
4. Передние тормозные вентилируемые диски АТЕ(14")
5. Вакуумник Торгмаш
6. ГТЦ и задние цилиндры АТЕ
7. Колодки Феродо по кругу
8. Яйца SS-20
9. Усилитель кузова задний и усилитель щитка передка
10. Труба вместо ката

впечатления описывать бессмысленно, походу у меня машина раньше не рулилась и не тормозила)))
также понял что седла в салоне надо менять, по крайней мере водительское...

собственно после инсталляции и недельного юзанья авто возник вопрос
чаще стало пробивать переднюю подвеску, причем прям до железа, этот момент несколько напрягает... в чем проблема? сам грешу на отбойники, хотя ставил новые. Может быть их имеет смысл поменять? Или поставить еще отбойники на перед?

#18:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 11:54
Парни я в печали
вчерашняя ревизия подвески показала вытекшую заднюю стойку...
не запотевшую, а именно вытекшую...
настроение на минусе и извечный вопрос "Чо делать"...
1. отремонтировать эту
2. поменять на новую тоже торгмаш
3. поменять на что-то другое

что присоветуете?

#19:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 13:12
Сдавать если есть че если нету то ремонтировать
#20:  Автор: elektrik_sgpОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 18:43
всем привет! тема подходящая. решил спросить тут. посоветуйте, пожалуйста, какие лучше купить пыльники на ШРУСы и рулевые наконечники?
#21:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 18:54
А они какие-то разные есть? wwow
#22:  Автор: elektrik_sgpОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 20:42
имеется ввиду фирма - производитель
#23:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 09:12
Всем привет,

парни помогите с диагностикой
короче вылез щелчок
по звуку напоминает щелчок крестовины классики, но тише.
появляется на первой-второй, при трогании или резком прибавлении/сбросе газа. Траектория движения роли не играет. проявляется не всегда,
сторону, с которой появляется, идентифицировать не получается, слышно то справа, то слева.
проезжаешь километра 3 пропадает совсем.
чо это может быть? сам склоняюсь к шрусам или сцепе

#24:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 09:28
daemon7 писал(а):

сам склоняюсь к шрусам



Причем внутренние нужно проверять




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU