Два вопроса по передним стойкам. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Два вопроса по передним стойкам. Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 14:45
на улице потеплело и появилось желание более-менее подробно осмотреть подкапотное пространство.
неприятно удивили два момента по стойкам:
1) метаморфоза правой опоры, произошло сильное смешение корпуса опоры относительно отверстия в стакане. ни как не могу себе представить(в отличии от восьмёрошной опоры, где всё понятно) как металлический корпус закреплённый на трёх болтах мог так съехать в сторону. ктонить может объяснить?
2)излишняя(мягко сказано) жёсткость левой стойки, тоесть раскачать руками левую-переднюю часть машины очень тяжело. обычно если стойка умирает, то происходит совсем наоборот. в чём заключена такая неисправность?

#2:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 14:58
Опоры на свалку. Стойки туда-же, подклинивает перепускной клапан. Не лечится.
#3:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 15:04
=Moroz= писал(а):

Опоры на свалку. Стойки туда-же, подклинивает перепускной клапан. Не лечится.


что всё менять, это понятно.
про стойку разъяснил, спс.
осталась не понятка с опорой.

#4:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 18:49
вопрос про смешение опоры наверное из разряда:"что делать? и кто виноват?"
#5:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 19:36
T@NGO писал(а):

метаморфоза правой опоры, произошло сильное смешение корпуса опоры относительно отверстия в стакане. ни как не могу себе представить(в отличии от восьмёрошной опоры, где всё понятно) как металлический корпус закреплённый на трёх болтах мог так съехать в сторону


Раньше было по центру? если заметил смещение - вот тебе результат работы твоего аммо - подклинивает пытается сдернуть с места опору, а вообщето смещение опоры на 2-4мм при установке на авто относит отверстия чашки кузова – так это норм для наших машин.
T@NGO писал(а):

излишняя(мягко сказано) жёсткость левой стойки, тоесть раскачать руками левую-переднюю часть машины очень тяжело. обычно если стойка умирает, то происходит совсем наоборот


Ну а езда на подклинивающем аммо - безопасность движения, может не только опору раздолбить но и кузову достаться.

#6:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 21:05
olegus74 писал(а):


Раньше было по центру? если заметил смещение - вот тебе результат работы твоего аммо - подклинивает пытается сдернуть с места опору, а вообщето смещение опоры на 2-4мм при установке на авто относит отверстия чашки кузова – так это норм для наших машин.


опора была по центру, это я точно знаю.
опора правая, а стойка левая.

#7:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 21:22
T@NGO писал(а):

опора правая, а стойка левая.


сорри не внимательно читал

Теоретически сдвиг корпуса опоры возможен на величину зазора в чашке кузова
- при незатянутых гайках крепления опоры
- сорванной резьбе шпилек опоры.

#8:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 21:29
olegus74 писал(а):

T@NGO писал(а):

опора правая, а стойка левая.


сорри не внимательно читал

Теоретически сдвиг корпуса опоры возможен на величину зазора в чашке кузова
- при незатянутых гайках крепления опоры
- сорванной резьбе шпилек опоры.


ни то не другое.
если это не деформация опоры, то изменения в геометрии кузова?

#9:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 21:32
Опора сток?
#10:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 21:34
olegus74 писал(а):

Опора сток?


да, но думаю это не принципиально.

#11:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 21:42
Хз мистика, не могла же она разобраться по корпусу в нижней части.
Корпус опоры сверху видимых деформаций не имеет?

#12:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 22:09
вот чего не могу понять, так это как может сместиться корпус закреплённый на 3-х болтах без видимых деформаций. ведь шток стойки закреплён в резине, и скорее резина должна потерять первоначальную форму чем корпус.
#13:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 13:28
заменил опоры, новые встали так же криво(смещение обоих опор вправо).
как их не переставляй, смещение одно и тоже, так же и со старыми опорами.
выходит деформация стаканов? хотя я этого ни как не могу понять. vst

#14:  Автор: sanonaОткуда: Р.М. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 20:20
Я ставил себе аммортизаторы в сборе и такая же ерунда ,опоры смещены всторону.Я по этому поводу не парюсь уже проехал около 20 тыс.У тебя они как то сказываються на работу если нет то забей.
#15:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 20:45
T@NGO все у тебя нормуль, тут у большинства так опоры в чашки кузова встают, у меня тоже справа сильнее смещена. С завода неконцентрично просверлены отверстия под шпильки относительно расположения опоры в стакане.
#16:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 22:23
да нет, с новья были почти по центру. врядли на заводе дырки просверлить ровно не могут.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU