=Moroz= писал(а):Опоры на свалку. Стойки туда-же, подклинивает перепускной клапан. Не лечится.
что всё менять, это понятно.
про стойку разъяснил, спс.
осталась не понятка с опорой.T@NGO писал(а):метаморфоза правой опоры, произошло сильное смешение корпуса опоры относительно отверстия в стакане. ни как не могу себе представить(в отличии от восьмёрошной опоры, где всё понятно) как металлический корпус закреплённый на трёх болтах мог так съехать в сторону
Раньше было по центру? если заметил смещение - вот тебе результат работы твоего аммо - подклинивает пытается сдернуть с места опору, а вообщето смещение опоры на 2-4мм при установке на авто относит отверстия чашки кузова – так это норм для наших машин.
T@NGO писал(а):излишняя(мягко сказано) жёсткость левой стойки, тоесть раскачать руками левую-переднюю часть машины очень тяжело. обычно если стойка умирает, то происходит совсем наоборот
Ну а езда на подклинивающем аммо - безопасность движения, может не только опору раздолбить но и кузову достаться.olegus74 писал(а):
Раньше было по центру? если заметил смещение - вот тебе результат работы твоего аммо - подклинивает пытается сдернуть с места опору, а вообщето смещение опоры на 2-4мм при установке на авто относит отверстия чашки кузова – так это норм для наших машин.
опора была по центру, это я точно знаю.
опора правая, а стойка левая.T@NGO писал(а):опора правая, а стойка левая.
сорри не внимательно читал
Теоретически сдвиг корпуса опоры возможен на величину зазора в чашке кузова
- при незатянутых гайках крепления опоры
- сорванной резьбе шпилек опоры.olegus74 писал(а):T@NGO писал(а):опора правая, а стойка левая.
сорри не внимательно читал
Теоретически сдвиг корпуса опоры возможен на величину зазора в чашке кузова
- при незатянутых гайках крепления опоры
- сорванной резьбе шпилек опоры.
ни то не другое.
если это не деформация опоры, то изменения в геометрии кузова?