Глючит показатель температуры двигителя 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глючит показатель температуры двигителя 2114 Автор: venom2 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 17:13
Всем привет! помогите советом! глюкнул показатель температуры двигателя, стрелка что на холодном что на горячем двигателе показывает максимум, вентилятор срабатывает только при перегреве в пробках, т.е. все ок, только показатель глючит. Опасаюсь что если откажет вентилятор, не узнаю когда движок греется.
#2:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 17:19
копай проводку для начала, массу смотри.
#3:  Автор: yusaka_linoge СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 17:30
на аккуме масу посмотри. особенно если клеммы менял на "акустические"
У самого такое же было н hehe

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 17:34
venom2
менять датчик температуры. только тот что на показометр. 1 контакт.

#5:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 18:10
почистил на днях контакт этого датчега, так теперь показометр темпу больше кажет чем по бк
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 19:33
Djivs
понятное дело, если они в разные места вкручиваются.

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 19:38
Djivs писал(а):

так теперь показометр темпу больше кажет чем по бк


тут попадались характеристики этого датчика hehe там погрешность +\- 10% такчто ничего удивительного.

#8:  Автор: venom2 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 11:00
Спасибо за советы Smile на выходных займусь
#9:  Автор: SST1234Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 16:03
Меняй датчик, была такая проблема. Стрелка все время в красной зоне находилась. Дырку только заткни тряпкой или ещё чем, чтоб тосола много не ушло. Ну и на холодную, естественно.
#10:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 20:39
SST1234 писал(а):

Меняй датчик, была такая проблема.


ну для начало посмотреть, что будет показывать указатель температуры когда снять клему с датчика. Если без изменений то косячит не датчик

#11:  Автор: Antoni0Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 21:14
Подскажите у меня тоже что-то с температурой.
Последнее время заметил, что при прогреве и езде стрелка не доходит до 90 градусов где-то миллиметра на 2, раньше всегда четко 90, то есть исходя из показаний стрелки где-то 80-85 (что при минус 10, что при нуле градусов за бортом). В пробке как только переваливает за 90 (судя показаниям все той же стрелки) вкл. вентилятор. Раньше позже включался. Все это началось после замены сцепы. Это нормально или есть повод для беспокойства?

#12:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 21:18
[quote=
ну для начало посмотреть, что будет показывать указатель температуры когда снять клему с датчика. Если без изменений то косячит не датчик[/quote]
Если не ошибаюсь при снятии клемы сдатчика он показывает 130

#13:  Автор: SST1234Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 23:25
Antoni0 писал(а):

Подскажите у меня тоже что-то с температурой.
Последнее время заметил, что при прогреве и езде стрелка не доходит до 90 градусов где-то миллиметра на 2, раньше всегда четко 90, то есть исходя из показаний стрелки где-то 80-85 (что при минус 10, что при нуле градусов за бортом). В пробке как только переваливает за 90 (судя показаниям все той же стрелки) вкл. вентилятор. Раньше позже включался. Все это началось после замены сцепы. Это нормально или есть повод для беспокойства?



У меня зимой по БК при движении 87 показывает. Включается в пробке при 102. На старой машине при 105 включался. В движении 89 было. Если не напрягает, я бы не парился.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU