нестабильные обороты ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: нестабильные обороты ХХ Автор: олегмац СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 22:51
Вчера на ходу выключил скорость обороты плавать начали 700-1200,
когда остановился хотел посмотреть и послушать, как движок работает как вкопанные 900 на ходу опять тоже самое, что это может быть ни кто не сталкивался. У меня приора хетчбек забыл сказать.

#2:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 02:28
Возможно, прошивка - кривой переход в режим ПХХ
#3:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 07:01
множество причин, прошивка лишь одна из них.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205808
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=151703

#4:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 09:19
Попробуй подтянуть хомут шланга вакуумника где рессивер, у меня из за него обороты проседали
#5:  Автор: djStealthОткуда: CAPATOB СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 10:10
Darth писал(а):

Возможно, прошивка - кривой переход в режим ПХХ


Если бы это было с самого начала, то да!
ХВАТИТ УЖЕ ВАЛИТЬ ВСЕ НА ПРОШИВКУ

основные причины:
неучтенный подсос воздуха - это раз
забиты каналы ХХ в ДУ - это два

#6:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 10:26
djStealth писал(а):

Если бы это было с самого начала, то да!
ХВАТИТ УЖЕ ВАЛИТЬ ВСЕ НА ПРОШИВКУ

основные причины:
неучтенный подсос воздуха - это раз
забиты каналы ХХ в ДУ - это два


+ многА
подклинивание РХХ - это три

#7:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 17:24
djStealth писал(а):

основные причины:

неучтенный подсос воздуха - это раз

забиты каналы ХХ в ДУ - это два



при подсосе будет прежде всего просадка, а не колебания оборотов, равно как и при кривом дмрв

угу, ДУ забит - это на новой то машине hehe

ЗЫ. Автор, у тебя нулевик часом не стоИт?

#8:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 17:46
Датчик неровной дороги есть?
#9:  Автор: djStealthОткуда: CAPATOB СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 18:30
Darth писал(а):


при подсосе будет прежде всего просадка, а не колебания оборотов, равно как и при кривом дмрв

угу, ДУ забит - это на новой то машине hehe

ЗЫ. Автор, у тебя нулевик часом не стоИт?


при подсосе будет как раз неровно дергаться двиг и обороты скакать(это при маленькой дырке), а если снять шланг ВУТ, то да, просадка

и на новой загаживается, в основном какой(масло) из гофры, а там из вентиляции

нулевик не часом, не менутой не стоял, и стоять при мне не будет

правильно, проще как ты, чуть что, чиповать

#10:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 18:52
djStealth писал(а):

Darth писал(а):


при подсосе будет прежде всего просадка, а не колебания оборотов, равно как и при кривом дмрв

угу, ДУ забит - это на новой то машине hehe

ЗЫ. Автор, у тебя нулевик часом не стоИт?


при подсосе будет как раз неровно дергаться двиг и обороты скакать(это при маленькой дырке), а если снять шланг ВУТ, то да, просадка

и на новой загаживается, в основном какой(масло) из гофры, а там из вентиляции

нулевик не часом, не менутой не стоял, и стоять при мне не будет

правильно, проще как ты, чуть что, чиповать



Пусть автор напишет пробег приоры для начала, а то так ты ему капремонт присоветуешь - может сразу распредвалы до кучи перекинуть 63 . За 15-20 тыщ на новом 16-ти клапаннике ничего не забьется. Дырки и прочие прорехи в гофре и иже с ней - оно конечно перетириается, но не так быстро. Неприкрученный хомут - возможно, но тогда НЕ будет расколбаса, он просто не уедет никуда, при тапке в пол у него гофра будет слезать и двигло будет захлебываться.

И когда я пишу "ЗЫ. Автор" - я обращаюсь к автору темы

И что тебе покоя не дает чипование? Ты работаешь на вазе в разработке ЭСУД? Ты уверен, что на новых машинах с Евро-3 обороты не плавают? 63

Автору темы в любом случае придется устроить ревизию под капотом и возможно скатать на диагностику.

#11:  Автор: олегмац СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 23:52
Пробег у меня 8000 всего, до этогодвеннашка была 110 тысяч прошла вообще и близко такого не было даже не разу систему впрыска не промывал. А нулевик это что такое первый раз слышу?
#12:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 00:02
олегмац писал(а):

А нулевик это что такое первый раз слышу?



Значит нету )))

Если ривизия подкапотного на предмет рваных патрубков дросселя, раскрутившихся хомутов и т. п. не даст результата - сгоняй на диагностику инжа и датчегов, все спокойней будет

На холодную выезжаешь - просадки оборотов при сбросе газа нет?

Холостые всегда стабильны или бывает все-таки что неровные?

При включении вентелятора, при работе гидрача - обороты не плавают?

#13:  Автор: олегмац СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 00:47
вроде ни каких просадок нет и холостые ровно работают на месте а на ходу плавают только когда скорость выключаю
#14:  Автор: ArichikariОткуда: Saint-P СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 00:13
олегмац писал(а):

вроде ни каких просадок нет и холостые ровно работают на месте а на ходу плавают только когда скорость выключаю



такая же фигня, сам уже всё что мог переделал, если что то и помогло то до ближайших 2х светофоров... Smile к стате чаще проседают с вкл. потребителями, например подогревом заднего стекла... и не падают если выжал сцепление на 1 и кажись второй тоже, передаче.
единственное что не менял - датчик скорости, мож он собака? Smile

#15:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 10:16
Arichikari
Совсем недавно воевал с подобной проблемой. Вкратце: перепробовал всё. Оказалось - подсос на колечках форсунок. Поройся недавние темы "плавают холостые".

#16:  Автор: ArichikariОткуда: Saint-P СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 12:41
Kasatik писал(а):

Поройся недавние темы "плавают холостые".



не нашёл Pardon есть тут поиск по "создателю темы" ? Smile

#17:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 09:38
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=228721&start=0
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=326651
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=293279
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=279610
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=241600
http://www.jpcars.ru/article31-page1.html
Я ищу не по форумному поиску,по гуглу. Надеюсь,помог.

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=321844
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=321844

#18:  Автор: painkiller34369Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 10:35
Darth писал(а):

На холодную выезжаешь - просадки оборотов при сбросе газа нет?


У меня такое наблюдается. На холодном почти всегда, на горячем редко. РХХ новый (калужский), ДУ чистый, сетка б\н новая, фильтр топлива менян недавно. ДМРВ прошел 12000. Куда смотреть в первую очередь ?

\кстати, изредка выскакивает чек на ошибку ДК. менял его, не помогло, чек на него снова раза три выскочил, сдал обратно, езжу на старом.\

#19:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 10:47
painkiller34369 писал(а):

РХХ новый


Тоже поменял РХХ,ДПДЗ. Через недельку поставил всё взад, а новое "хорошее" валяется. ДПДЗ ,вообще,глючить начал дико.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU