djStealth писал(а):Darth писал(а):
при подсосе будет прежде всего просадка, а не колебания оборотов, равно как и при кривом дмрв
угу, ДУ забит - это на новой то машине
ЗЫ. Автор, у тебя нулевик часом не стоИт?
при подсосе будет как раз неровно дергаться двиг и обороты скакать(это при маленькой дырке), а если снять шланг ВУТ, то да, просадка
и на новой загаживается, в основном какой(масло) из гофры, а там из вентиляции
нулевик не часом, не менутой не стоял, и стоять при мне не будет
правильно, проще как ты, чуть что, чиповать
Пусть автор напишет пробег приоры для начала, а то так ты ему капремонт присоветуешь - может сразу распредвалы до кучи перекинуть
. За 15-20 тыщ на новом 16-ти клапаннике ничего не забьется. Дырки и прочие прорехи в гофре и иже с ней - оно конечно перетириается, но не так быстро. Неприкрученный хомут - возможно, но тогда НЕ будет расколбаса, он просто не уедет никуда, при тапке в пол у него гофра будет слезать и двигло будет захлебываться.
И когда я пишу "ЗЫ. Автор" - я обращаюсь к автору
темы
И что тебе покоя не дает чипование? Ты работаешь на вазе в разработке ЭСУД? Ты уверен, что на новых машинах с Евро-3 обороты не плавают?
Автору темы в любом случае придется устроить ревизию под капотом и возможно скатать на диагностику.