pavel-kras писал(а):в яме даже не залазил, все с верху помеял. может стоит поменять резинки под пружинами, сколько пробегу, бери усилинные резинки если что.
Я вот тоже на эти резинки грешу, хотел прикупить но незнаю как они называются! Отбойник я знаю, дальше еще одна "резинка" потом пыльник, потм в стакан, потом еще "резинка" потом шайба широкая. Вот как эти "резинки" называются? Да и прокладка резиновая вроде меджу пружиной и кузовом? А еще вопрос как называется ключ чтобы передние стойки от опоры открутить. Там обычным накидным не подлезишь.Genya112 писал(а): Знаю что менять надо парами но пока что тока на одну есть деньги.
.
"Сдохла" левая стойка. Её одну и поменял. Никаких проблем или изменений в поведении машины не заметил.
Стойку меняли вдвоем (один бы я пузырь не выпил бы )
Проблема начинается, когда опускаешь машину, пытаясь попасть штоком в отвеорстие опорной чашки. Мы просто делали это вдвоем, так как не было направляющей. Один крутит домкрат (опускает машину), другой "ловит" шток в отверстии.pavel-kras писал(а):Съемник для снятия опорного подшипника передней стойки он называется, он стоит рублей 150. Купи если есть токарь хороший пускай выточит тебе гео из хорошего метала тако, который сам шток держит, а тона покупном может грани завернуть.
Всмысле я не понял? По купленой выточить из хорошего металла?Hetfield писал(а):Genya112 писал(а): Знаю что менять надо парами но пока что тока на одну есть деньги.
.
"Сдохла" левая стойка. Её одну и поменял. Никаких проблем или изменений в поведении машины не заметил.
Стойку меняли вдвоем (один бы я пузырь не выпил бы
)
Проблема начинается, когда опускаешь машину, пытаясь попасть штоком в отвеорстие опорной чашки. Мы просто делали это вдвоем, так как не было направляющей. Один крутит домкрат (опускает машину), другой "ловит" шток в отверстии.
Да вот именно боюсь что долго ловить будем))Genya112 писал(а):
Да вот именно боюсь что долго ловить будем))
я делал так: машину на треногу, колесо снято. Ставишь домкрат под балку и поднимаешь, в это время смотришь в колесную арку снизу и руками центруешь стойку. Делал один, первый раз, сложностей вообще никаких. Верхнюю резинку к пружине изолентой примотать надо, разумеется, чтобы не соскакивалаmr1 писал(а):Значит так, ничего не бойся, ни кого не слушай, меняй спокойно.
Главное затяжку гаек потом делать на машине, стоящей на земле, а не на домкрате.
На шток аморта тонкую проволку, проволку в отверстие - я так центрировал.