Владельцы 1.6 отзовитесь (терморежим двигателя) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Владельцы 1.6 отзовитесь (терморежим двигателя) Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 13:31
Вобщем, народ, такая оказия. У друга 2115 1.6, че за мозги ХЗ. Вызывает подозрение температура двигателя. На низких передачах и на ХХ стоя машинка начинает достаточно быстро греться. Причем карлсон прилетает тока на 105 градусах, а улетает на 98 (показания по ПП). После остановки карлсон врубается через 2-3 минуты (печка выключена).
Есть подозрение что когда станет теплее карлсон вечно будет кружить над головами, что не очень хорошо.
Пробок в системе нет, шланги уже гоняли. Есть подозрение на подклинивающий термоэлемент.
Тосол залит заводской.

P.S. Советы типа купите БК не принимаются.

#2:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 13:45
Может термос накрылся?
#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 13:51
KOSH писал(а):

Причем карлсон прилетает тока на 105 градусах, а улетает на 98 (показания по ПП).


норм. Точнее штат.


KOSH писал(а):

После остановки карлсон врубается через 2-3 минуты




Вообще такие темы каждую весну всплывают.

Система не кипит, так зачем в нее лезть.
Можно конечно попробовать термос поменять, но станет ли лучше?!

KOSH писал(а):

На низких передачах и на ХХ стоя машинка начинает достаточно быстро греться.


Для начала поехать на мойку и "пробить" радиатор.
Часто очень хорошо помогает.
Да и вообще обдува на маленьких скоростях нет+ на хх помпа толком не качает.
Так что норма....

Даи показометр завышает обычно.
У меня по нему вентиль включается при ~105-110, а включается на 99 градусах

#4:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 14:06
ПП вообще не верить. все смотреть по БК
#5:  Автор: Игорь625Откуда: г.Котово Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 14:20
KOSH писал(а):

Советы типа купите БК не принимаются.


А чё то про БК принципиально нет, чудная вещь, у меня с новья не было купил Комфорт Х14 и ни грамы не жалею, тут тебе все настройки, мин.диагностика и куча примочек.
А что касается параметров твоих то всё нормально.

#6:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 15:05
что-то неисправно. либо термос, либо радиатор грязный.
у меня при -2 -3 градусах на улице даже при минимальной скорости 10-20 км/ч пропеллер не включается. температура по бк колеблется 85-95 градусов. при -15 -20 карлсон не включается вобще - можно стоять хоть целый час.

#7:  Автор: D@rikОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 16:29
Rodomez писал(а):

температура по бк колеблется 85-95 градусов. при -15 -20 карлсон не включается вобще - можно стоять хоть целый час.


+1
Да хрень какая-то! терма скорее всего...

#8:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 16:46
KOSH радиатор то горячий? нижний патрубок к радиатору по мере прогрева меняет температуру? Если на оба вопроса - нет, то возможен клин термостата по "малому кругу"

по трассе если шпарить - как высоко поднимается температура?

#9:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 16:51
если выключаю вентилятор печки в -20 ,то открывается термос и включается карслон радиатора стоя на хх.время не мерил ,но думаю минут 20 от холодного пуска хватит.
#10:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 18:49
Игорь625
Потому что там нет БК и хозяин пока не планирует в связи с финансами.

Darth
Поскольку я человек по тазам очень опытный, то это смотрел в первую очередь.

Тимыч
Машине 5 месяцев отроду, поэтому радиатор мыть бесполезно. Он чистый, даж двигатель насквозь видно.


Вобщем всем спасибо, все свободны. Тему можно закрывать. С тарантайкой все нормально, просто слишком много мегаумных начали хозяина пугать. Там просто стоит антифриз залить получше и все. А так все работает в штатном режиме.

#11:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 19:16
не факт что от антифриза что то изменится, если на вид он чистый.
#12:  Автор: percoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 20:04
А ты заслонку печки перекрой и пусти по большому кругу, на 1.6 эта разнеца ощутима, я когда первый раз заметил вообще грешил на ремень грм (думал криво поставили при сборке на заводе)
#13:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 20:48
KOSH писал(а):

просто слишком много мегаумных начали хозяина пугать

Если ты такой "мегаумный", мог бы и поиском воспользоваться, все перетиралось сто раз ROFL


ЗЫ. Удачи с антифризом Pardon

#14:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 02:36
Darth
Просто было подозрение на то что у 1.6 терморежим маленько отличается. Конечно маленько отличается. Но только на пару градусов сдвинута температура включения-выключения.

perco
Не понял причем тут ремень ГРМ и кривизна его установки. Помпа либо крутится - либо нет. Третьего не дано. Перекрыв заслонку печки не факт что сильно изменит ситуацию, разница ощущается только на включенном и выключенном обдуве.

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 02:53
KOSH писал(а):

Там просто стоит антифриз залить получше и все.

бред датчику пофиг ,он немпературу меряет
KOSH писал(а):

Просто было подозрение на то что у 1.6 терморежим маленько отличается

были споры,ВАЗ сказал что от 89 до 95 норма по трассе и тапка не в пол
KOSH писал(а):

Не понял причем тут ремень ГРМ и кривизна его установки.

меняется время нахождения горячих газов в цилинлре
KOSH писал(а):

. Помпа либо крутится - либо нет

пути протока ОЖ несколько меняются,гидродинамику неотменяли

#16:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 03:03
1. Антифриз более теплоемок, поэтому цикл включения вентилятора увеличивается. (это про бред - физику учи)
2. Как показали подробные исследования, то толком не отличается ни от штатного 1.5, ни от тюненого 1.7. (просто хозяин начал страсти говорить вот и полезли проверять)
3. При криво поставленном ремне ездит маленько сложнее, не то что доводить до карлсона. Кстати сколько на карбах с зажиганием не прикалывались, сильной разницы не замечали по нагреву.
4. Сверхъестественного тоже ничего не происходит. Карлсон начинает включаться на 20 секунд позже Wink

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 03:17
KOSH писал(а):

Антифриз более теплоемок,


датчику пофиг,он температуру меряет. скока в прошивке стоит так и включит

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 03:20
KOSH писал(а):

2. Как показали подробные исследования, то толком не отличается ни от штатного 1.5, ни от тюненого 1.7. (просто хозяин начал страсти говорить вот и полезли проверять)


даже 140 лошадей прекрасно со стоковой системой охлаждения себя чуствуют.а там почти 1.8 и 16 клопов с маленькими хитростями.

#19:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 03:20
И зачем в прошивке прописана температура включения карлсона, наверно, чтобы каждый мог выставить ту, какую ему хочется Wink

rg-45 цуко, опередил Smile

#20:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 03:22
rg-45 писал(а):

KOSH писал(а):

Антифриз более теплоемок,


датчику пофиг,он температуру меряет. скока в прошивке стоит так и включит


ROFL Еще раз повторяю, увеличится цикл включения карлсона. Учим физику. Чем более теплоемок охладителя, тем больше надо времени на его нагрев и охлаждение. Еще вопросы?

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 03:22
KOSH писал(а):

3. При криво поставленном ремне ездит маленько сложнее


про шестерёнку пилиную слышал?и один-два зуба на ремне можно непочуять cry

#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 03:24
Darth писал(а):

rg-45 цуко, опередил

ща спать пайду ROFL фсё тябе до утра оставлю Good

#23:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 03:27
rg-45
Слушай, я собрал 4 мотора своими руками. 2 обычных и 2 спортивных. Я слышал (и даже не побоюсь того слова ДЕЛАЛ!) динамическую развесовку шатунов, развесовку ШПГ на атомных весах с погрешностью 0.1 г, балансировка коленвала, установка злых валов и много чего еще.

И не услышать как застрекочут клапана при перекидке ремня на 1 зуб нужно постараться. Ну если конечно стоит перделка на машине то можно.

P.S. Интересно а разрезной шестернёй (а не пилиной) ты меня удивить хотел ROFL

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 03:28
KOSH писал(а):

Чем более теплоемок охладителя, тем больше надо времени на его нагрев и охлаждение. Еще вопросы?

тоесть после смены ОЖ изменился баланс цикла? через радиатор стало уходить больше тепла?или в моторе стало меньше?

#25:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 03:34
rg-45
Вобщем учебник физики и вперед...
Если попросишь объясню.

А вобще мысль наводящую. Если мы в стакан нальем например воды, а вдругой кисель, как ты думаешь они одинаковое время будут нагреваться и остывать при прочих равных условиях?

Ну дети ппц...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU