KOSH писал(а):Причем карлсон прилетает тока на 105 градусах, а улетает на 98 (показания по ПП).
норм. Точнее штат.
KOSH писал(а):После остановки карлсон врубается через 2-3 минуты
Вообще такие темы каждую весну всплывают.
Система не кипит, так зачем в нее лезть.
Можно конечно попробовать термос поменять, но станет ли лучше?!
KOSH писал(а):На низких передачах и на ХХ стоя машинка начинает достаточно быстро греться.
Для начала поехать на мойку и "пробить" радиатор.
Часто очень хорошо помогает.
Да и вообще обдува на маленьких скоростях нет+ на хх помпа толком не качает.
Так что норма....
Даи показометр завышает обычно.
У меня по нему вентиль включается при ~105-110, а включается на 99 градусахKOSH писал(а):Советы типа купите БК не принимаются.
А чё то про БК принципиально нет, чудная вещь, у меня с новья не было купил Комфорт Х14 и ни грамы не жалею, тут тебе все настройки, мин.диагностика и куча примочек.
А что касается параметров твоих то всё нормально.Rodomez писал(а):температура по бк колеблется 85-95 градусов. при -15 -20 карлсон не включается вобще - можно стоять хоть целый час.
+1
Да хрень какая-то! терма скорее всего...KOSH писал(а):просто слишком много мегаумных начали хозяина пугать
Если ты такой "мегаумный", мог бы и поиском воспользоваться, все перетиралось сто раз
ЗЫ. Удачи с антифризом KOSH писал(а): Там просто стоит антифриз залить получше и все.
бред датчику пофиг ,он немпературу меряетKOSH писал(а):Просто было подозрение на то что у 1.6 терморежим маленько отличается
были споры,ВАЗ сказал что от 89 до 95 норма по трассе и тапка не в полKOSH писал(а):Не понял причем тут ремень ГРМ и кривизна его установки.
меняется время нахождения горячих газов в цилинлреKOSH писал(а):. Помпа либо крутится - либо нет
пути протока ОЖ несколько меняются,гидродинамику неотменялиKOSH писал(а): Антифриз более теплоемок,
датчику пофиг,он температуру меряет. скока в прошивке стоит так и включитKOSH писал(а):2. Как показали подробные исследования, то толком не отличается ни от штатного 1.5, ни от тюненого 1.7. (просто хозяин начал страсти говорить вот и полезли проверять)
даже 140 лошадей прекрасно со стоковой системой охлаждения себя чуствуют.а там почти 1.8 и 16 клопов с маленькими хитростями.rg-45 писал(а):KOSH писал(а): Антифриз более теплоемок,
датчику пофиг,он температуру меряет. скока в прошивке стоит так и включит
Еще раз повторяю, увеличится цикл включения карлсона. Учим физику. Чем более теплоемок охладителя, тем больше надо времени на его нагрев и охлаждение. Еще вопросы?KOSH писал(а):3. При криво поставленном ремне ездит маленько сложнее
про шестерёнку пилиную слышал?и один-два зуба на ремне можно непочуять KOSH писал(а):Чем более теплоемок охладителя, тем больше надо времени на его нагрев и охлаждение. Еще вопросы?
тоесть после смены ОЖ изменился баланс цикла? через радиатор стало уходить больше тепла?или в моторе стало меньше?