Электропневмоклапан, 2105-1107010-20 и другое [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Электропневмоклапан, 2105-1107010-20 и другое Автор: mvpОткуда: г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 12:42
Привет!

Обнаружил, что на моей 21053 стоит карбюратор "2105-1107010-20" , то есть "Без микропереключателя, без экономайзера".
Получается копеешный карб, не родной.

Интересуют следующие моменты:

1) должен ли в таком случае как-нибудь задействован электропневмоклапан, который расположен на правом брызговике?

2) куда подключать и имеет ли смысл подключать вообще патрубок (забора разряжения?) от впускного коллектора

Последний раз редактировалось: mvp (02 Марта 2009 14:26), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 14:11
ну во первых экономайзер скорее всего есть у тебя на карбе так как видно что с него идет шланг с электроклапана на карб. Проверь работает он или нет: нажми немного педаль газа (лучше делать при снятой крышке карба) и отпусти в момент перехода с повышеных оборотов должно в определеный момент начинаться шипение карба. Патрубок имеет смысл подключать т.к через него давление воздуха идет сельнее чем с улицы. Но с одной стороны электроклапан вешь капризная при медленой езде например происходит немного рывок при его отключении и переходе на повышеные обороты. А с другой стороны при минусовой температуре легче заводить можно раньше закрыть подсос он не дает заглохнуть двигану на холодную, да и расход с ним ощутимее меньше при хорошой регулировке карба. Но это уже тебе решать!! Да и посмотри реле на левой стороне такое черное к жосткости крепиться должно на предмет его работоспособности он отвечает за работу пневмоклапана
#3:  Автор: mvpОткуда: г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 14:15
kolyn74 картинка с инета, на ней не мой карб, её я для указания на шланг с коллектора вставил, обрезал картинку, чтобы не смущать лишними подробностями ...




Капиталили двиг, собрали и тут в поле моего внимания попал электропневмоклапан и шланг от коллектора - хз как они были задействованы, не обращал внимания Smile.



То есть дано:
1)машина 21053
2)на впускном коллекторе отверстие со шлангом
3)на брызговике электропневмоклапан
4)копеешный карбюратор 2105-1107010-20 "Без микропереключателя, без экономайзера"

Вопросы:
1) при использовании на 21053 карбюратора 2105-1107010-20 электровнемпоклапан никуда подключать не надо - игнорировать наличие электропневмоклапана?
2) при использовании на 21053 карбюратора 2105-1107010-20 шланг с отверстия на впускном коллекторе никуда подключать не надо - просто его заткнуть чем-нибудь?

#4:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 16:39
mvp писал(а):


Вопросы:
1) при использовании на 21053 карбюратора 2105-1107010-20 электровнемпоклапан никуда подключать не надо - игнорировать наличие электропневмоклапана?
2) при использовании на 21053 карбюратора 2105-1107010-20 шланг с отверстия на впускном коллекторе никуда подключать не надо - просто его заткнуть чем-нибудь?


1-да игнорировать
2-да заткнуть
Экономайзер в карбе это совсем другое устройство, а это ЭПХХ

#5:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 16:43
mvp А если есть желание экономить бензин , если есть на левой стороне электронный блок ЭПХХ, то купить микрик и пневмоклапан ХХ- поставить, настроить.
#6:  Автор: LuzhОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 07:30
как диагностировать работает или нет реле пневмоклапана?
И как оно влияет на расход?

#7:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 11:09
Luzh писал(а):

как диагностировать работает или нет реле пневмоклапана?
И как оно влияет на расход?


На заведенном двигателе с электропневмоклапана( который на правом борту) сдернуть провод- двигатель заглохнет.
При торможении двигателем бензин вообще не поступает. В мануалах написано, что в городском цикле до 0.5л экономии.

#8:  Автор: LuzhОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 11:50
таким образом я проверю сам пневмоклапан, а как проверить реле?
#9:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 09:58
Luzh писал(а):

таким образом я проверю сам пневмоклапан, а как проверить реле?


Что ты называешь под реле?
Вся система ЭПХХ состоит из микрика на карбе, электрон. блока ЭПХХ на левой стороне, электропневмоклапана на правой сторне и регулятора хх(не механический а с пневмоклапаном) на карбе.

#10:  Автор: LuzhОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 08:16
блок ЭПХХ
кроме него из твоего списка на реле ничего не похоже.

#11:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 10:13
Luzh писал(а):

а как проверить реле?


Luzh писал(а):

блок ЭПХХ


При работающем на подсосе двигателе с оборотами чуть больше 2000 снять провод с микрика, обороты начнут скакать от 1500 до 2000, втакт со скаканием будет щёлкать клапан.

#12:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 10:18
Luzh писал(а):

блок ЭПХХ


Газануть и сбросить газ, в этом момент концевик на карбе сработает, блок увидит, что обороты большие и даст команду элекропревмоклапану, а его срабатывание можно определить на ощуп(щелчок будет) либо вольтметром на клейме.

#13:  Автор: LuzhОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 10:31
всем спасиб
сегодня буду пробовать

#14:  Автор: LuzhОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 10:42
итак.
Как и предполагал блок ЭПХХ ни фига не работал. При отсоединении проводов от микропереключателя и увеличения оборотов ни каких признаков жизнидеятельности ЭПХХ не подавал. Обороты росли без всяких скачков.
Поставил новый блок (90руб) все заработало как писал ALEX69

Расход горючки уменьшился ощутимо.

#15:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 18:43
Luzh писал(а):

Расход горючки уменьшился ощутимо.


Не так и заметно обычно, около 0,5 литра в интенсивном городском выкружить можно, больше разница в расходе при заправке на разных колонках заметно. Ну раз тебе нравится - уже хорошо Smile .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU