mvp писал(а):
Вопросы:
1) при использовании на 21053 карбюратора 2105-1107010-20 электровнемпоклапан никуда подключать не надо - игнорировать наличие электропневмоклапана?
2) при использовании на 21053 карбюратора 2105-1107010-20 шланг с отверстия на впускном коллекторе никуда подключать не надо - просто его заткнуть чем-нибудь?
1-да игнорировать
2-да заткнуть
Экономайзер в карбе это совсем другое устройство, а это ЭПХХLuzh писал(а):как диагностировать работает или нет реле пневмоклапана?
И как оно влияет на расход?
На заведенном двигателе с электропневмоклапана( который на правом борту) сдернуть провод- двигатель заглохнет.
При торможении двигателем бензин вообще не поступает. В мануалах написано, что в городском цикле до 0.5л экономии.Luzh писал(а):таким образом я проверю сам пневмоклапан, а как проверить реле?
Что ты называешь под реле?
Вся система ЭПХХ состоит из микрика на карбе, электрон. блока ЭПХХ на левой стороне, электропневмоклапана на правой сторне и регулятора хх(не механический а с пневмоклапаном) на карбе.Luzh писал(а):Расход горючки уменьшился ощутимо.
Не так и заметно обычно, около 0,5 литра в интенсивном городском выкружить можно, больше разница в расходе при заправке на разных колонках заметно. Ну раз тебе нравится - уже хорошо .