Чистка фильтра сапуна [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чистка фильтра сапуна Автор: takinava СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 14:58
Напугал меня тут один механизатор с автобазы... сказал что нужно иногда чистить фильтр сапуна, иначе движок вздохнуть свободно не может и масло может течь через прокладки.

на сервисе мастера сказали чтобы я не парился и забыл про это.

стоит ли всё же настоять на своём и почистить фильтр сапуна? как это повлияет на машину?

Машина 21103 16 клапанов. пробег 198 тыс.км.

#2: Re: Чистка фильтра сапуна Автор: Lom_YurukОткуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 15:22
takinava писал(а):

Напугал меня тут один механизатор с автобазы... сказал что нужно иногда чистить фильтр сапуна, иначе движок вздохнуть свободно не может и масло может течь через прокладки.

на сервисе мастера сказали чтобы я не парился и забыл про это.

стоит ли всё же настоять на своём и почистить фильтр сапуна? как это повлияет на машину?

Машина 21103 16 клапанов. пробег 198 тыс.км.


А в сапуне есть фильтр????Не помню что то!! Pardon

#3:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 15:23
Сапун только на коробке стоит. Можешь его прочистить, если хочешь или если из коробки травит масло. На движке сапуна нет. Механизатор наверно тракторист.
#4:  Автор: AlexisusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 15:37
не фильтр сапуна,а систему вентиляции картера,находится под клапанной крышкой.
#5:  Автор: takinava СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 15:41
Alexisus писал(а):

не фильтр сапуна,а систему вентиляции картера,находится под клапанной крышкой.



ага.. там сеточки такие..

стоит чистить? как машина себя вести будет? и сколько за это должны взять в сервисе?

#6:  Автор: Andreyizh СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 15:53
прочисти хуже не бужет.там обычно все как в грязном солидоле...пол литра саляры и кисточку-и вперед.
#7:  Автор: Serj ProtosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 18:03
в прошлом году ради интереса снял крышку клапанов и добрался до этой сеточки... когда её увидел, пришёл в тихий ужас... потратив 2 часа с щеткой и бензином - отмыл... натужное дело такое и грязное весьма... но результат был... давить где попало перестало.... так что если не лень помой, ничего сложного...

p.s: а ещё лучше найти бы эту сеточку новую и просто поменять... другое дело гдеб её купить, у нас чтото не нашёл в гамазинах...

#8:  Автор: takinava СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 19:25
а на динамику влияет?
#9:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 20:40
takinava писал(а):

а на динамику влияет?


у меня правда 1,6л. 16кл., снимал крышку, снимал маслоотделитель. У меня там никакой сеточки не было. Скорее всего у тебя тоже там ничего нету. Двиг в районе маслянного щупа исправно потеет маслом несмотря на отсутсвие сеточки. На предыдущем таком же моторе потел заметно меньше. Откуда там масло никто не знает. Говорят плохо посажен в блок патрубок под шуп и шланг вентиляции.

#10:  Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 21:35
тоже озадачен данной темой...
кто-нибудь может описать какие еще работы можно провести по чистке двига?

#11:  Автор: lada110.kr СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 01:03
ilian писал(а):

тоже озадачен данной темой...
кто-нибудь может описать какие еще работы можно провести по чистке двига?

КАП ремонт ROFL

#12:  Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 10:29
lada110.kr писал(а):

ilian писал(а):

тоже озадачен данной темой...
кто-нибудь может описать какие еще работы можно провести по чистке двига?

КАП ремонт ROFL



потеет с..а, такое ощущение что избыточное давление

#13:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 18:56
ilian писал(а):

потеет с..а, такое ощущение что избыточное давление


да не парься, у всех потеет. Если 21124 потеет только где патрубок вентиляции в блоке, то у мотора 21126 он потеет весь. Smile Автоваз же обещал улучьшить систему вентиляции картера на 21126 моторе, вот и улучшили. lol1

Кстати, поделюсь своим опытом, мож кому пригодиться. Трубки, которые запресованы в крышку клапанов на 16 клапанном двигателе справа сзади, с которых идут шланги в гофру и в ДУ, запресованы - это слишком хорошо сказано. Вобщем у меня всегда был мотор в масле под дросельным узлом. Вылечилось снятием крышки и посадкой на эпоксидку(ПОКСИПОЛ) этих трубок. Одна трубка (тонкая) у меня вообще вывалилась, потому и разбирал.

Пробовал тем же поксиполом обмазать патрубок вентиляции картера, запресованный в блок, посадил масляный щуп на герметик - не помогло. Читал, что энтузиасты выпресовывали этот патрубок и запресовывали с герметиком, вроде помогает, но мне это на 16вэ без снятия головы сделать не реально.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU