takinava писал(а):Напугал меня тут один механизатор с автобазы... сказал что нужно иногда чистить фильтр сапуна, иначе движок вздохнуть свободно не может и масло может течь через прокладки.
на сервисе мастера сказали чтобы я не парился и забыл про это.
стоит ли всё же настоять на своём и почистить фильтр сапуна? как это повлияет на машину?
Машина 21103 16 клапанов. пробег 198 тыс.км.
А в сапуне есть фильтр????Не помню что то!! Alexisus писал(а):не фильтр сапуна,а систему вентиляции картера,находится под клапанной крышкой.
ага.. там сеточки такие..
стоит чистить? как машина себя вести будет? и сколько за это должны взять в сервисе?ilian писал(а):тоже озадачен данной темой...
кто-нибудь может описать какие еще работы можно провести по чистке двига?
КАП ремонт ilian писал(а):потеет с..а, такое ощущение что избыточное давление
да не парься, у всех потеет. Если 21124 потеет только где патрубок вентиляции в блоке, то у мотора 21126 он потеет весь. Автоваз же обещал улучьшить систему вентиляции картера на 21126 моторе, вот и улучшили.
Кстати, поделюсь своим опытом, мож кому пригодиться. Трубки, которые запресованы в крышку клапанов на 16 клапанном двигателе справа сзади, с которых идут шланги в гофру и в ДУ, запресованы - это слишком хорошо сказано. Вобщем у меня всегда был мотор в масле под дросельным узлом. Вылечилось снятием крышки и посадкой на эпоксидку(ПОКСИПОЛ) этих трубок. Одна трубка (тонкая) у меня вообще вывалилась, потому и разбирал.
Пробовал тем же поксиполом обмазать патрубок вентиляции картера, запресованный в блок, посадил масляный щуп на герметик - не помогло. Читал, что энтузиасты выпресовывали этот патрубок и запресовывали с герметиком, вроде помогает, но мне это на 16вэ без снятия головы сделать не реально.