Нужна помощь спеца по ВАЗам!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужна помощь спеца по ВАЗам!!! Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 22:42
Доброго времени суток! Ситуация такова-по роду деятельности весь день мотаюсь на ваз 21112(1,6 -8 кл. - 21114),до нее были только карбюраторные.В общем на ходу при движении накатом машина не замедляется,а тянет как прежде-а при выключении сцепления обороты не снижаются а держатся в пределах 2000.Такой глюк бывает стабильно раз в день.В остальное время претензий к двигателю нет,разве что иной раз заводится не с первого раза.Что интересно при сдергивании разьема с ДМРВ(БОШ 116-ый кажется) холостые приходят в норму ,только движок подтраивает-однако ехать в принципе можно-но страшно.Может такое ли быть?И в чем ,вернее где искать причину глюка? Все проходит обычно после "перекура"

Просмотрев кучу ссылок наткнулся на этот сайт-понравился сразу,вроде люди знающие и что радует "рукастые",сам все время на автопроме ездил-знаю что пока сам все не переделаеш толку мало.
Надеюсь на помощ!

#2:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 23:23
Тросик газа заедает!
ДПДЗ в топку
РХХ фтопку
думаю тут одно из трех!

#3:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 00:57
моя тоже, пока чуть чуть не погреешь и сразу поедешь - не хочет работать, держит 2000. лечится выключением и заводкой заново. Думаю проблема в переобогащении смеси, забил и не обращаю внимание..
#4:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 01:05
вот как чуть что так сразу самое дорогое..... ДМРВ
Виктор-Вишня писал(а):

Тросик газа заедает!
ДПДЗ в топку
РХХ фтопку
думаю тут одно из трех!


+1
а лучше к хорошему диагносту .... supercool

#5:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 05:44
Вот седня с утра опять эта хрень вылезла -откинул ДПДЗ -бесполезно, откинул датчик фаз кажись(на торце распредвала)-бесполезно,откинул ДМРВ-обороты вернулись к норме.Плюнул на все,до дома добрался ,подцепил ДМРВ-зараза работает .Трос не заедает,и хрень ента на прогретой вроде всегда вылазиет.Диагност-это хорошо, нов нашем городке как я понял одни любители- но заеду всеж.И еще-раскаляется катколлектор до красна-это нормально?Просто до глюка раньше не обращал внимание,а ДПДЗ по БК при нажатой до упора газульке кажет 75%-? и когда ДПДЗ ставиш на место,то шток регулятора надо повернуть на небольшой угол-иначе не встанет.Это нормально?
да -чуть не забыл:вылезло почему-то 4 ошибки, к 3 выше добавилась ошибка датчика синхронизации КВ. Не изза него ли ?Или это побочный глюк.
Блин,разберусь-отпишусь обязательно,может еще такой-же бедолага гдето в нашей необьятной стране найдется Smile

#6:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 06:14
ДПДЗ меняй
vita-79 писал(а):

да -чуть не забыл:вылезло почему-то 4 ошибки, к 3 выше добавилась ошибка датчика синхронизации КВ


а че за три ошибки?
vita-79 писал(а):

добавилась ошибка датчика синхронизации КВ. Не изза него ли ?Или это побочный глюк.


похоже, результаты экспериментов со сдергиванием разъемов с ДФ и ДМРВ

#7:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 17:04
vita-79 писал(а):


да -чуть не забыл:вылезло почему-то 4 ошибки, к 3 выше добавилась ошибка датчика синхронизации КВ. Не изза него ли ?Или это побочный глюк.


Какие ошибки то?Город в профиль впиши, мож кто из земляков диагноста посоветует.Мое ИМХО ДМРВ наипнулся, на заведенной небось штекер дергал с него?Замерь напряжение на нем между первым и третьим проводом (слева направо) при вкл зажигании, иголочки воткни и замерь. В идеале 0,996В.

#8:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 18:25
Xullet
мозг-М 7.9.7., прошивка B104DN15 где-то в инете читал что она глючная,а 75% ДПДЗ это в смысле тока на БОШах?Вроде должно 100% быть.

maksson
Про замеры ДМРВ читал в любимом ЗА РУЛЕМ да забыл-спасибо что напомнил.Интересно что с ДМРВ-что без него на БК расход воздуха в пределах нормы и не менялся.
А 3 ошибки-это ДПДЗ,ДМРВ,и на распредвале- когда я их скидывал,потом ошибка КВ приползла.
Поинтересовался ценами:ДПДЗ-200р надо брать однако,РХХ-450р,а ДМРВ-2950р-в другом магазине 1980р,хотя оба БОШи 116-е.Продавцы клянуться что натуральные.
Думаю снять дроссельный узел и почистить все очистителем для карбюраторов- что скажете???
Сегодня кстати без приключений отъездил-тьфу-тьфу-тьфу Pardon

#9:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 19:06
vita-79 писал(а):

Вроде должно 100% быть.

Бошь 100 не покажет, что-то около 85 вроде (если что - меня поправят)

vita-79 писал(а):

снять дроссельный узел и почистить все очистителем для карбюраторов- что скажете???

когда чистил последний раз? может уже и пора

vita-79 писал(а):

ДМРВ-2950р-в другом магазине 1980р,хотя оба БОШи 116-е.Продавцы клянуться что натуральные.



http://www.chiptuner.ru/download/docs/maf_contrafact.pdf смотри тут, это по 037, но не думаю, что по 116 будет сильная разница

#10:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 19:13
vita-79

не позорь белово земляк, полюбак есть какойнить диагност вменяемый!!! вернусь под пивом прочитаю внимательно переосмыслю что написано.

если будешь в кузне могу подсказать пару мест с хорошими диагностами.

#11:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 19:54
Да вот в том то и дело что никогда не чистил-инжектор у меня второй месяц как,а по сему- опыта нуль.Поентому и бью тревоу-что да как,вот карбюратор-пожалуйста,хотя и в нем я не дока.
#12:  Автор: Mijgn СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 20:10
Была такая прблемма,и у меня ,на горячую, обороты поднимались до 1500-1800, или плавали, "лечение" замена регулятора ХХ,желательно с металическим наконечником!!! протяжка общей массы контроллера и датчиков!!!, с лева в низу щиток возле педали газа,в верху, в кучу чёрные првода, гайка на 10, и будет тебе счастье! и конечно промой то что ты писал выше!
#13:  Автор: Mijgn СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 20:19
сколько пробежал аппарат?
#14:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 20:34
2005год-по одометру-79000,однако меня терзают смутные сомнения.
#15:  Автор: СнежокSuper СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 23:11
Мужики, нужна помощь.
У меня ваз2111. Машина заводится и сразу глохнет. Проверил бензонасос, ДМРВ, регулятор давления, все настройки двигателя. Что можно еще посмотреть?

#16:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 23:28
сига?
#17:  Автор: Mijgn СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 19:31
ещё может быть,нарушение герметичности системы вентиляции картера, когда повысятся обороты,в момент глюка, открой капот, послушай ни где не свистит в разряжение, у меня тоже была такая же не исправность как ты описал свою, заглушеш,потом заведёш, и всё на время проподало! и тоже были сомнения на счёт датчика ХХ,нв итоге так и вышло,хотя по компьютеру было всё ОК,
#18:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 22:38
Промыл для начала ДУ.Не скажу что сильно забитый был-основной геммарой в районе РХХ,да и сам шток РХХ грязноват был.Если честно после промывки ничего не ощутил-но хуже быть не должно Smile Покатаюсь пару деньков-посмотрим чего.
Кстати-гдето слышал о переделке системы отвода картерных газов-не намекнете? Wink

#19:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 23:06
СнежокSuper
А если газулькой поработать?Если не глохнет-РХХ скорей всего.

#20:  Автор: СнежокSuper СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 11:12
На газ вообще не реагирует... vfac
#21:  Автор: Mijgn СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 18:47
СнежокSuper писал(а):

Мужики, нужна помощь.
У меня ваз2111. Машина заводится и сразу глохнет. Проверил бензонасос, ДМРВ, регулятор давления, все настройки двигателя. Что можно еще посмотреть?



напиши подробно,какой движок? пробег,как всё началось?бортовой компъютер есть?посмотри разём на датчик положения коленвала,

#22:  Автор: СнежокSuper СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 21:38
движок 2112, 16 кл. пробег - 70 тыс.км. 2002 г.
Началось все после небольшой аварии (ударился бампером), начала тупить после 2000 оборотов, счас заводится - 3 секунды и глохнет. БК нет,датчик коленвала поменяли, а также ДМРВ, РД, бензонасос, нейтролизатор - все это не при делах. Остался один блок управления. Не знаю, есть ли смысл в перепрошивке, или сразу в столб cry

#23:  Автор: Mijgn СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 17:13
посмотри минус АКБ и кузовом,разъём блока управления снеми и поставь,возможно отошёл,модуль зажигания проверь! БК очень полезная вещ! есле не поможет,значит на диагностику, прошивка сдесь не причём! nea об столб тоже рановато.
#24:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 17:51
Возвращаясь к начатой мной теме: откатался уже пять дней-все нормально(неужели оно-СЧАСТЬЕ?!) gpn
Склоняюсь к мнению что виновник глюка-РХХ,вернее его шток покрытый отложениями.так-как при промывке ДУ особо грязным-то и небыл,а ДПДЗ я вообще не трогал.
В общем в моем случае обошлось без поездок к диагностам и что особо радует без ДПДЗ,РХХ,ДМРВ в топку!!!
Всем кто откликнулся на мой вопль о помощи-СПАСИБО!!! Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU