Возвращаясь к "нестаб. первому и стаб. второму пуску [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Возвращаясь к "нестаб. первому и стаб. второму пуску Автор: Floyd_ СообщениеДобавлено: 25 Июля 2003 14:19
Возвращаясь к вопросу о нестабильном запуске.
У меня такая же история на 93i -на холодную заводится только со второго раза-первый раз колбасит ( ,но каков же механизм восстановления нормальной работы во второй раз, кто знает, какие процессы происходят при этом, если это связано с дроссельной заслонкой и ХХ.
Вопрос второй: после того, как двигатель завёлся, секунд через 10 он резко увеличивает обороты с 1000 до 1500, затем плавно,с прогревом, приходит к норме. Это что, переход программы из пускового в рабочий?
Буду признателен тому, кто поделится своим мнением! Laughing

#2:  Автор: almiОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Июля 2003 11:35
Дело в том, что следует разделять проблемы холодного и горячего пуска. В вашем случае нужно просто проверить исправность автомобиля. Вполне возможно, что у вас неисправен ДТОЖ или РХХ или еще что-нибудь. Найдите грамотного диагноста. Что касается повышенных оборотов сразу после пуска холодного двигателя - то это нормальное явление, так как желаемые обороты ХХ зависят от температуры охлаждающей жидкости.
#3:  Автор: Floyd_ СообщениеДобавлено: 30 Июля 2003 13:56
almi писал(а):

Дело в том, что следует разделять проблемы холодного и горячего пуска. В вашем случае нужно просто проверить исправность автомобиля. Вполне возможно, что у вас неисправен ДТОЖ или РХХ или еще что-нибудь. Найдите грамотного диагноста. Что касается повышенных оборотов сразу после пуска холодного двигателя - то это нормальное явление, так как желаемые обороты ХХ зависят от температуры охлаждающей жидкости.


Собственно, меня это пока не напрягает, да и ошибки не высвечиваются. просто нашёл способ завода на холодную- немного притапливаю газ и через 10 сек отпускаю. Может каким либо образом можно ускорить переход контроллера в рабочий режим, если это ДТОЖ, то подобрать ему нужное сопротивление.
К стати, на дросселе есть упорный регулировочный витн зафиксированный краской, можно ли его немного крутануть? Не отразится это на гарантии?)

#4:  Автор: Floyd_ СообщениеДобавлено: 30 Июля 2003 14:03
almi писал(а):

Дело в том, что следует разделять проблемы холодного и горячего пуска. В вашем случае нужно просто проверить исправность автомобиля. Вполне возможно, что у вас неисправен ДТОЖ или РХХ или еще что-нибудь. Найдите грамотного диагноста. Что касается повышенных оборотов сразу после пуска холодного двигателя - то это нормальное явление, так как желаемые обороты ХХ зависят от температуры охлаждающей жидкости.


Собственно, меня это пока не напрягает, да и ошибки не высвечиваются. просто нашёл способ завода на холодную- немного притапливаю газ и через 10 сек отпускаю. Может каким либо образом можно ускорить переход контроллера в рабочий режим, если это ДТОЖ, то подобрать ему нужное сопротивление.
К стати, на дросселе есть упорный регулировочный витн зафиксированный краской, можно ли его немного крутануть? Не отразится это на гарантии?)

#5:  Автор: Floyd_ СообщениеДобавлено: 30 Июля 2003 14:36
almi писал(а):

Дело в том, что следует разделять проблемы холодного и горячего пуска. В вашем случае нужно просто проверить исправность автомобиля. Вполне возможно, что у вас неисправен ДТОЖ или РХХ или еще что-нибудь. Найдите грамотного диагноста. Что касается повышенных оборотов сразу после пуска холодного двигателя - то это нормальное явление, так как желаемые обороты ХХ зависят от температуры охлаждающей жидкости.


Собственно, меня это пока не напрягает, да и ошибки не высвечиваются. просто нашёл способ завода на холодную- немного притапливаю газ и через 10 сек отпускаю. Может каким либо образом можно ускорить переход контроллера в рабочий режим, если это ДТОЖ, то подобрать ему нужное сопротивление.
К стати, на дросселе есть упорный регулировочный витн зафиксированный краской, можно ли его немного крутануть? Не отразится это на гарантии?)

#6:  Автор: Floyd_ СообщениеДобавлено: 30 Июля 2003 14:43
almi писал(а):

Дело в том, что следует разделять проблемы холодного и горячего пуска. В вашем случае нужно просто проверить исправность автомобиля. Вполне возможно, что у вас неисправен ДТОЖ или РХХ или еще что-нибудь. Найдите грамотного диагноста. Что касается повышенных оборотов сразу после пуска холодного двигателя - то это нормальное явление, так как желаемые обороты ХХ зависят от температуры охлаждающей жидкости.


Собственно, меня это пока не напрягает, да и ошибки не высвечиваются. просто нашёл способ завода на холодную- немного притапливаю газ и через 10 сек отпускаю. Может каким либо образом можно ускорить переход контроллера в рабочий режим, если это ДТОЖ, то подобрать ему нужное сопротивление.
К стати, на дросселе есть упорный регулировочный витн зафиксированный краской, можно ли его немного крутануть? Не отразится это на гарантии?)

#7:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 30 Июля 2003 16:03
Трогать дроссельный патрубок (регулировать положение дроссельной заслонки) - нельзя, при обнаружении следов подобных "регулировок", весь патрубок считается не гарантийным - завод не примет.

В том случае о котором речь - проблема либо в Рхх, либо РДТ - не держит. (что первое на ум приходит).
Рхх для начала можно помыть (АBRO - в самый раз), хорошо бы промыть весь патрубок целиком.

#8: А для диагностики- Автор: geka T-vОткуда: Kirovogred СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 00:46
А для диагностики проще, вместо диагноста поставьте АМК2115. Он многое может.
У меня есть - после общения с двумя "хорошими" диагностами.
Удачи




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU