almi писал(а):Дело в том, что следует разделять проблемы холодного и горячего пуска. В вашем случае нужно просто проверить исправность автомобиля. Вполне возможно, что у вас неисправен ДТОЖ или РХХ или еще что-нибудь. Найдите грамотного диагноста. Что касается повышенных оборотов сразу после пуска холодного двигателя - то это нормальное явление, так как желаемые обороты ХХ зависят от температуры охлаждающей жидкости.
Собственно, меня это пока не напрягает, да и ошибки не высвечиваются. просто нашёл способ завода на холодную- немного притапливаю газ и через 10 сек отпускаю. Может каким либо образом можно ускорить переход контроллера в рабочий режим, если это ДТОЖ, то подобрать ему нужное сопротивление.
К стати, на дросселе есть упорный регулировочный витн зафиксированный краской, можно ли его немного крутануть? Не отразится это на гарантии?)almi писал(а):Дело в том, что следует разделять проблемы холодного и горячего пуска. В вашем случае нужно просто проверить исправность автомобиля. Вполне возможно, что у вас неисправен ДТОЖ или РХХ или еще что-нибудь. Найдите грамотного диагноста. Что касается повышенных оборотов сразу после пуска холодного двигателя - то это нормальное явление, так как желаемые обороты ХХ зависят от температуры охлаждающей жидкости.
Собственно, меня это пока не напрягает, да и ошибки не высвечиваются. просто нашёл способ завода на холодную- немного притапливаю газ и через 10 сек отпускаю. Может каким либо образом можно ускорить переход контроллера в рабочий режим, если это ДТОЖ, то подобрать ему нужное сопротивление.
К стати, на дросселе есть упорный регулировочный витн зафиксированный краской, можно ли его немного крутануть? Не отразится это на гарантии?)almi писал(а):Дело в том, что следует разделять проблемы холодного и горячего пуска. В вашем случае нужно просто проверить исправность автомобиля. Вполне возможно, что у вас неисправен ДТОЖ или РХХ или еще что-нибудь. Найдите грамотного диагноста. Что касается повышенных оборотов сразу после пуска холодного двигателя - то это нормальное явление, так как желаемые обороты ХХ зависят от температуры охлаждающей жидкости.
Собственно, меня это пока не напрягает, да и ошибки не высвечиваются. просто нашёл способ завода на холодную- немного притапливаю газ и через 10 сек отпускаю. Может каким либо образом можно ускорить переход контроллера в рабочий режим, если это ДТОЖ, то подобрать ему нужное сопротивление.
К стати, на дросселе есть упорный регулировочный витн зафиксированный краской, можно ли его немного крутануть? Не отразится это на гарантии?)almi писал(а):Дело в том, что следует разделять проблемы холодного и горячего пуска. В вашем случае нужно просто проверить исправность автомобиля. Вполне возможно, что у вас неисправен ДТОЖ или РХХ или еще что-нибудь. Найдите грамотного диагноста. Что касается повышенных оборотов сразу после пуска холодного двигателя - то это нормальное явление, так как желаемые обороты ХХ зависят от температуры охлаждающей жидкости.
Собственно, меня это пока не напрягает, да и ошибки не высвечиваются. просто нашёл способ завода на холодную- немного притапливаю газ и через 10 сек отпускаю. Может каким либо образом можно ускорить переход контроллера в рабочий режим, если это ДТОЖ, то подобрать ему нужное сопротивление.
К стати, на дросселе есть упорный регулировочный витн зафиксированный краской, можно ли его немного крутануть? Не отразится это на гарантии?)