Floyd_
На форуме 21 лет
Сообщения: 110
Возвращаясь к вопросу о нестабильном запуске.
У меня такая же история на 93i -на холодную заводится только со второго раза-первый раз колбасит ( ,но каков же механизм восстановления нормальной работы во второй раз, кто знает, какие процессы происходят при этом, если это связано с дроссельной заслонкой и ХХ.
Вопрос второй: после того, как двигатель завёлся, секунд через 10 он резко увеличивает обороты с 1000 до 1500, затем плавно,с прогревом, приходит к норме. Это что, переход программы из пускового в рабочий?
Буду признателен тому, кто поделится своим мнением!
almi
На форуме 22 лет
Сообщения: 13
Откуда: Ярославль
Дело в том, что следует разделять проблемы холодного и горячего пуска. В вашем случае нужно просто проверить исправность автомобиля. Вполне возможно, что у вас неисправен ДТОЖ или РХХ или еще что-нибудь. Найдите грамотного диагноста. Что касается повышенных оборотов сразу после пуска холодного двигателя - то это нормальное явление, так как желаемые обороты ХХ зависят от температуры охлаждающей жидкости.
Floyd_
На форуме 21 лет
Сообщения: 110
almi писал(а):Дело в том, что следует разделять проблемы холодного и горячего пуска. В вашем случае нужно просто проверить исправность автомобиля. Вполне возможно, что у вас неисправен ДТОЖ или РХХ или еще что-нибудь. Найдите грамотного диагноста. Что касается повышенных оборотов сразу после пуска холодного двигателя - то это нормальное явление, так как желаемые обороты ХХ зависят от температуры охлаждающей жидкости.
Собственно, меня это пока не напрягает, да и ошибки не высвечиваются. просто нашёл способ завода на холодную- немного притапливаю газ и через 10 сек отпускаю. Может каким либо образом можно ускорить переход контроллера в рабочий режим, если это ДТОЖ, то подобрать ему нужное сопротивление.
К стати, на дросселе есть упорный регулировочный витн зафиксированный краской, можно ли его немного крутануть? Не отразится это на гарантии?)
Floyd_
На форуме 21 лет
Сообщения: 110
almi писал(а):Дело в том, что следует разделять проблемы холодного и горячего пуска. В вашем случае нужно просто проверить исправность автомобиля. Вполне возможно, что у вас неисправен ДТОЖ или РХХ или еще что-нибудь. Найдите грамотного диагноста. Что касается повышенных оборотов сразу после пуска холодного двигателя - то это нормальное явление, так как желаемые обороты ХХ зависят от температуры охлаждающей жидкости.
Собственно, меня это пока не напрягает, да и ошибки не высвечиваются. просто нашёл способ завода на холодную- немного притапливаю газ и через 10 сек отпускаю. Может каким либо образом можно ускорить переход контроллера в рабочий режим, если это ДТОЖ, то подобрать ему нужное сопротивление.
К стати, на дросселе есть упорный регулировочный витн зафиксированный краской, можно ли его немного крутануть? Не отразится это на гарантии?)
Floyd_
На форуме 21 лет
Сообщения: 110
almi писал(а):Дело в том, что следует разделять проблемы холодного и горячего пуска. В вашем случае нужно просто проверить исправность автомобиля. Вполне возможно, что у вас неисправен ДТОЖ или РХХ или еще что-нибудь. Найдите грамотного диагноста. Что касается повышенных оборотов сразу после пуска холодного двигателя - то это нормальное явление, так как желаемые обороты ХХ зависят от температуры охлаждающей жидкости.
Собственно, меня это пока не напрягает, да и ошибки не высвечиваются. просто нашёл способ завода на холодную- немного притапливаю газ и через 10 сек отпускаю. Может каким либо образом можно ускорить переход контроллера в рабочий режим, если это ДТОЖ, то подобрать ему нужное сопротивление.
К стати, на дросселе есть упорный регулировочный витн зафиксированный краской, можно ли его немного крутануть? Не отразится это на гарантии?)
Floyd_
На форуме 21 лет
Сообщения: 110
almi писал(а):Дело в том, что следует разделять проблемы холодного и горячего пуска. В вашем случае нужно просто проверить исправность автомобиля. Вполне возможно, что у вас неисправен ДТОЖ или РХХ или еще что-нибудь. Найдите грамотного диагноста. Что касается повышенных оборотов сразу после пуска холодного двигателя - то это нормальное явление, так как желаемые обороты ХХ зависят от температуры охлаждающей жидкости.
Собственно, меня это пока не напрягает, да и ошибки не высвечиваются. просто нашёл способ завода на холодную- немного притапливаю газ и через 10 сек отпускаю. Может каким либо образом можно ускорить переход контроллера в рабочий режим, если это ДТОЖ, то подобрать ему нужное сопротивление.
К стати, на дросселе есть упорный регулировочный витн зафиксированный краской, можно ли его немного крутануть? Не отразится это на гарантии?)
MEFODY_nfp
На форуме 21 лет
Сообщения: 169
Откуда: Россия
Трогать дроссельный патрубок (регулировать положение дроссельной заслонки) - нельзя, при обнаружении следов подобных "регулировок", весь патрубок считается не гарантийным - завод не примет.
В том случае о котором речь - проблема либо в Рхх, либо РДТ - не держит. (что первое на ум приходит).
Рхх для начала можно помыть (АBRO - в самый раз), хорошо бы промыть весь патрубок целиком.
geka T-v
На форуме 22 лет
Сообщения: 54
Откуда: Kirovogred
А для диагностики проще, вместо диагноста поставьте АМК2115. Он многое может.
У меня есть - после общения с двумя "хорошими" диагностами.
Удачи
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы