volokh писал(а):использовать стальной хомут типа "Norma"
Какой именно? Червячный, трубный, винтовой, шарнирный(силовой)?
Вот на их сайте есть картинки, скажи какой именно использовать?
http://www.clamps.ru/
epatazh писал(а):Потом промазал герметиком, тонким слоем
Какой именно герметик использовал, если точно не помнишь, то опиши пожалуйста на словах хотя бы. Ну и какой хомут использовал?volokh писал(а):любой из трех представленных на сайте. обычно пользуют два самых верхних.
Такс значит червячный из нержавейки
serg3079 писал(а):как здесь уже писали- убери облой с бачка, промажь герметиком красный такой, и будет тебе тяга +40 л.с. и не надо ждать когда подсохнет, герметик сохнет от влаги т.е. намазал одел и поехал.
Красный говоришь...
Надо поискать, что это за герметик такой...
Такой чтоли, яркокрасный?
Или вот такой, медного цвета?
А вот русский
Кстати, поясните, что такое Облой?
И ещё наверное надо поменять патрубок т.к. на его внутренних стенках в месте стыка тоже много всякого шлака и из-за него тоже стык может ухудшиться..volokh писал(а):облой - это остатки материала от процесса литья на стыковочных швах и краях формы. Например, шов по продольному сечению расширительного бачка. Как раз посередине патрубка проходит. Вот его нужно сделать гладким как остальная поверхность патрубка.
Понятна спасибо))Цитата:
Какой именно герметик использовал, если точно не помнишь, то опиши пожалуйста на словах хотя бы. Ну и какой хомут использовал
простой белый герметик. я хз какой он. Вроде на селиконовый основе или че то типа того.
Хомут обыкновенный, самый дешевый AnD295 писал(а):А может там шланг уже дубовый, и его нужно поменять.
Скорее всего так...
Сегодня купил новый патрубок, дак он намного уже, чем тот, который стоит сейчас, старый...
По-ходу старый патрубок на столько износился, что стал дубее и шире, в диаметре, чем нужно....
Так что буду менять патрубок
epatazh писал(а):снял. все вытер на сухо. Потом промазал герметиком, тонким слоем. Дал чуть подсохнуть.
о цэ ключевой момент. шланг маслопровода у меня перестал протекать ток после того, как я его насухо, до блеска, вытер, и шланг (внутри) тоже.ДюКЧ писал(а):epatazh писал(а):снял. все вытер на сухо. Потом промазал герметиком, тонким слоем. Дал чуть подсохнуть.
о цэ ключевой момент. шланг маслопровода у меня перестал протекать ток после того, как я его насухо, до блеска, вытер, и шланг (внутри) тоже.
Обязательно заострю на сухости внимание...volokh писал(а):посмотреть, чтобы патрубок бачка был круглым, а не овальным.
да пофиг что овальный, главное чтобы небыло ступеньки на патрубке когда сваривали две половинки бачка. Если они есть то напильник тебе в помощьТЕВ писал(а):volokh писал(а):посмотреть, чтобы патрубок бачка был круглым, а не овальным.
да пофиг что овальный, главное чтобы небыло ступеньки на патрубке когда сваривали две половинки бачка. Если они есть то напильник тебе в помощь
Сначала напильником, а потом можно для завершения и "шкурку погонять"