Поэтому и не протекает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поэтому и не протекает Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 15:57
У меня тут уже достала одна мелкая проблема!
Никак не могу подсоединить по-нормальному бачёк с охлаждающей жидкостью к заборному патрубку СО. Постоянно из места соединения сочится тосол, и по-маленьку вытекает и вытекает, за неделю вытекает пятая часть бачка.
Уже 4 раза его отсоединял и обратно подсоединял.
В основном использую одинаковый способ герметизации стыка.
Просто сам бачок, то место где у него небольшая стыковая трубочка, промазываю герметиком силиконовым прозрачным. И потом натягиваю на него патрубок, затягиваю стальной хомутик, а потом стык снаружи промазываю.
По-началу не течёт недельку, а потом начинает течь...
Мало того, что тосол тратится, дак ещё он капает прям на проводку СЗ:angry:

Как ещё можно надёжно герметизировать этот стык, чтобы там не подтекало? cnk

#2:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 16:02
убрать облой с патрубка бачка. посмотреть, чтобы патрубок бачка был круглым, а не овальным. использовать стальной хомут типа "Norma". поменять шланг на новый. перестать использовать герметик там, где он не нужен.
#3:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 16:02
я делал так.

снял. все вытер на сухо. Потом промазал герметиком, тонким слоем. Дал чуть подсохнуть. Одел шланг и затянул хомут. Усе номано.

#4:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 16:13
volokh писал(а):

использовать стальной хомут типа "Norma"


Какой именно? Червячный, трубный, винтовой, шарнирный(силовой)?
Вот на их сайте есть картинки, скажи какой именно использовать?
http://www.clamps.ru/
epatazh писал(а):

Потом промазал герметиком, тонким слоем


Какой именно герметик использовал, если точно не помнишь, то опиши пожалуйста на словах хотя бы. Ну и какой хомут использовал?

#5:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 16:28
kowalski
любой из трех представленных на сайте. обычно пользуют два самых верхних.

#6:  Автор: serg3079Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 16:44
как здесь уже писали- убери облой с бачка, промажь герметиком красный такой, и будет тебе тяга +40 л.с. и не надо ждать когда подсохнет, герметик сохнет от влаги т.е. намазал одел и поехал.
#7:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 16:51
volokh писал(а):

любой из трех представленных на сайте. обычно пользуют два самых верхних.


Такс значит червячный из нержавейки
serg3079 писал(а):

как здесь уже писали- убери облой с бачка, промажь герметиком красный такой, и будет тебе тяга +40 л.с. и не надо ждать когда подсохнет, герметик сохнет от влаги т.е. намазал одел и поехал.


Красный говоришь...
Надо поискать, что это за герметик такой...
Такой чтоли, яркокрасный?
Или вот такой, медного цвета?
А вот русский

Кстати, поясните, что такое Облой? Smile
И ещё наверное надо поменять патрубок т.к. на его внутренних стенках в месте стыка тоже много всякого шлака и из-за него тоже стык может ухудшиться..

#8:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 19:16
облой - это остатки материала от процесса литья на стыковочных швах и краях формы. Например, шов по продольному сечению расширительного бачка. Как раз посередине патрубка проходит. Вот его нужно сделать гладким как остальная поверхность патрубка.
#9:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 19:28
volokh писал(а):

облой - это остатки материала от процесса литья на стыковочных швах и краях формы. Например, шов по продольному сечению расширительного бачка. Как раз посередине патрубка проходит. Вот его нужно сделать гладким как остальная поверхность патрубка.


Понятна спасибо))

#10:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 20:11
мож трещина в бачке
#11:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 23:00
surik93i писал(а):

мож трещина в бачке


Да не трещины нету Smile

#12:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 23:04
Цитата:


Какой именно герметик использовал, если точно не помнишь, то опиши пожалуйста на словах хотя бы. Ну и какой хомут использовал



простой белый герметик. я хз какой он. Вроде на селиконовый основе или че то типа того.

Хомут обыкновенный, самый дешевый hehe

#13:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 23:19
epatazh
Понятно. В общем думается мне, что не узрел я главный нюанс - Облой, но всё равно на всякий случай куплю хороший хомут и герметик красный.

Таакс, значит с местом стыка патрубка и бачка всё понятно.
А вообще, если менять ещё и патрубок сам, то возникает вопрос про место соединения патрубка с другой от бачка стороны т.е. место соединения патрубка с термостатом.
Там какие нюансы есть?
Или тоже достаточно хорошего хомута и герметика?

Да и какой патрубок выбрать или они все одинаковые? cnk

#14:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 23:25
обыкновенный патрубок.

Тоже самое. Тонким слоем герметик + хомут. Че тут еще сделаешь то Pardon

#15:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 13:32
А может там шланг уже дубовый, и его нужно поменять.
#16:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 14:19
AnD295 писал(а):

А может там шланг уже дубовый, и его нужно поменять.


Скорее всего так...
Сегодня купил новый патрубок, дак он намного уже, чем тот, который стоит сейчас, старый...
По-ходу старый патрубок на столько износился, что стал дубее и шире, в диаметре, чем нужно....
Так что буду менять патрубок
Smile

#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 15:01
epatazh писал(а):

снял. все вытер на сухо. Потом промазал герметиком, тонким слоем. Дал чуть подсохнуть.


о цэ ключевой момент. шланг маслопровода у меня перестал протекать ток после того, как я его насухо, до блеска, вытер, и шланг (внутри) тоже.

#18:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 15:47
ДюКЧ писал(а):

epatazh писал(а):

снял. все вытер на сухо. Потом промазал герметиком, тонким слоем. Дал чуть подсохнуть.


о цэ ключевой момент. шланг маслопровода у меня перестал протекать ток после того, как я его насухо, до блеска, вытер, и шланг (внутри) тоже.


Обязательно заострю на сухости внимание...

#19:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 20:30
volokh писал(а):

посмотреть, чтобы патрубок бачка был круглым, а не овальным.


да пофиг что овальный, главное чтобы небыло ступеньки на патрубке когда сваривали две половинки бачка. Если они есть то напильник тебе в помощь

#20:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 21:31
ТЕВ писал(а):

volokh писал(а):

посмотреть, чтобы патрубок бачка был круглым, а не овальным.


да пофиг что овальный, главное чтобы небыло ступеньки на патрубке когда сваривали две половинки бачка. Если они есть то напильник тебе в помощь


Сначала напильником, а потом можно для завершения и "шкурку погонять" Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU