Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поэтому и не протекает

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Поэтому и не протекает вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 15:57
Ответить с цитатой

У меня тут уже достала одна мелкая проблема!
Никак не могу подсоединить по-нормальному бачёк с охлаждающей жидкостью к заборному патрубку СО. Постоянно из места соединения сочится тосол, и по-маленьку вытекает и вытекает, за неделю вытекает пятая часть бачка.
Уже 4 раза его отсоединял и обратно подсоединял.
В основном использую одинаковый способ герметизации стыка.
Просто сам бачок, то место где у него небольшая стыковая трубочка, промазываю герметиком силиконовым прозрачным. И потом натягиваю на него патрубок, затягиваю стальной хомутик, а потом стык снаружи промазываю.
По-началу не течёт недельку, а потом начинает течь...
Мало того, что тосол тратится, дак ещё он капает прям на проводку СЗ:angry:

Как ещё можно надёжно герметизировать этот стык, чтобы там не подтекало? cnk
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 16:02
Ответить с цитатой

убрать облой с патрубка бачка. посмотреть, чтобы патрубок бачка был круглым, а не овальным. использовать стальной хомут типа "Norma". поменять шланг на новый. перестать использовать герметик там, где он не нужен.
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 16:02
Ответить с цитатой

я делал так.

снял. все вытер на сухо. Потом промазал герметиком, тонким слоем. Дал чуть подсохнуть. Одел шланг и затянул хомут. Усе номано.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 16:13
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
использовать стальной хомут типа "Norma"

Какой именно? Червячный, трубный, винтовой, шарнирный(силовой)?
Вот на их сайте есть картинки, скажи какой именно использовать?
http://www.clamps.ru/
epatazh писал(а):
Потом промазал герметиком, тонким слоем

Какой именно герметик использовал, если точно не помнишь, то опиши пожалуйста на словах хотя бы. Ну и какой хомут использовал?
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 16:28
Ответить с цитатой

kowalski
любой из трех представленных на сайте. обычно пользуют два самых верхних.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serg3079



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ2115 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 16:44
Ответить с цитатой

как здесь уже писали- убери облой с бачка, промажь герметиком красный такой, и будет тебе тяга +40 л.с. и не надо ждать когда подсохнет, герметик сохнет от влаги т.е. намазал одел и поехал.
Вернуться к началу
serg3079 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 16:51
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
любой из трех представленных на сайте. обычно пользуют два самых верхних.

Такс значит червячный из нержавейки
serg3079 писал(а):
как здесь уже писали- убери облой с бачка, промажь герметиком красный такой, и будет тебе тяга +40 л.с. и не надо ждать когда подсохнет, герметик сохнет от влаги т.е. намазал одел и поехал.

Красный говоришь...
Надо поискать, что это за герметик такой...
Такой чтоли, яркокрасный?
Или вот такой, медного цвета?
А вот русский

Кстати, поясните, что такое Облой? Smile
И ещё наверное надо поменять патрубок т.к. на его внутренних стенках в месте стыка тоже много всякого шлака и из-за него тоже стык может ухудшиться..
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 19:16
Ответить с цитатой

облой - это остатки материала от процесса литья на стыковочных швах и краях формы. Например, шов по продольному сечению расширительного бачка. Как раз посередине патрубка проходит. Вот его нужно сделать гладким как остальная поверхность патрубка.
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 19:28
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
облой - это остатки материала от процесса литья на стыковочных швах и краях формы. Например, шов по продольному сечению расширительного бачка. Как раз посередине патрубка проходит. Вот его нужно сделать гладким как остальная поверхность патрубка.

Понятна спасибо))
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 20:11
Ответить с цитатой

мож трещина в бачке
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 23:00
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
мож трещина в бачке

Да не трещины нету Smile
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 23:04
Ответить с цитатой

Цитата:

Какой именно герметик использовал, если точно не помнишь, то опиши пожалуйста на словах хотя бы. Ну и какой хомут использовал


простой белый герметик. я хз какой он. Вроде на селиконовый основе или че то типа того.

Хомут обыкновенный, самый дешевый hehe
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 23:19
Ответить с цитатой

epatazh
Понятно. В общем думается мне, что не узрел я главный нюанс - Облой, но всё равно на всякий случай куплю хороший хомут и герметик красный.

Таакс, значит с местом стыка патрубка и бачка всё понятно.
А вообще, если менять ещё и патрубок сам, то возникает вопрос про место соединения патрубка с другой от бачка стороны т.е. место соединения патрубка с термостатом.
Там какие нюансы есть?
Или тоже достаточно хорошего хомута и герметика?

Да и какой патрубок выбрать или они все одинаковые? cnk
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 23:25
Ответить с цитатой

обыкновенный патрубок.

Тоже самое. Тонким слоем герметик + хомут. Че тут еще сделаешь то Pardon
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnD295
адский корч 1300


На форуме 7 лет
Сообщения: 1306
Откуда: г. Белгород
Авто: Японская овосчь "четверка"
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 13:32
Ответить с цитатой

А может там шланг уже дубовый, и его нужно поменять.
Вернуться к началу
AnD295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 14:19
Ответить с цитатой

AnD295 писал(а):
А может там шланг уже дубовый, и его нужно поменять.

Скорее всего так...
Сегодня купил новый патрубок, дак он намного уже, чем тот, который стоит сейчас, старый...
По-ходу старый патрубок на столько износился, что стал дубее и шире, в диаметре, чем нужно....
Так что буду менять патрубок
Smile
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 15:01
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
снял. все вытер на сухо. Потом промазал герметиком, тонким слоем. Дал чуть подсохнуть.

о цэ ключевой момент. шланг маслопровода у меня перестал протекать ток после того, как я его насухо, до блеска, вытер, и шланг (внутри) тоже.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 15:47
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
epatazh писал(а):
снял. все вытер на сухо. Потом промазал герметиком, тонким слоем. Дал чуть подсохнуть.

о цэ ключевой момент. шланг маслопровода у меня перестал протекать ток после того, как я его насухо, до блеска, вытер, и шланг (внутри) тоже.

Обязательно заострю на сухости внимание...
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 20:30
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
посмотреть, чтобы патрубок бачка был круглым, а не овальным.

да пофиг что овальный, главное чтобы небыло ступеньки на патрубке когда сваривали две половинки бачка. Если они есть то напильник тебе в помощь

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 21:31
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
volokh писал(а):
посмотреть, чтобы патрубок бачка был круглым, а не овальным.

да пофиг что овальный, главное чтобы небыло ступеньки на патрубке когда сваривали две половинки бачка. Если они есть то напильник тебе в помощь

Сначала напильником, а потом можно для завершения и "шкурку погонять" Very Happy
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы