maksson писал(а):Чета не прет тебе с машинкой я гляжу.....По мелочи постоянно какие то косяки.
Приоры все такие
По сабжу, на своей даже внимания не обратил, видел только масло на кпп. откуда оно - хз.
проехал 10тыс.км не парился и продал. Больше не хочу.Favorit 112 писал(а):Приоры все такие
Да разве только Преоры ?
komatoz писал(а):Технологию только поподробнее распишите пожалуйста, чего там обезжиривать, чего и каким герметиком смазать надо, сколько подождать чтобы подсох герметик...
З.Ы. Надеюсь, что проблема именно в хреновом салоьнике, а не в поверхности привода.
Ничего там не надо обезжиривать , вытри насухо посадочное
место , да запрессуй . Перед установкой привода намочи
дырку в сальнеге маслом .
Насчёт кривизны гранаты - вряд ли . У меня на старой Таёте
привода вообще болтались и ничего не текло .
Просто сальники - дюрьмо .
Тут уж как кому повезёт .
komatoz писал(а):Хочешь узнать насколько ТЫ грешен , купи десятку, пятнашку, калину, приору....
O Michl писал(а):Favorit 112 писал(а):Приоры все такие
Да разве только Преоры ?
komatoz писал(а):Технологию только поподробнее распишите пожалуйста, чего там обезжиривать, чего и каким герметиком смазать надо, сколько подождать чтобы подсох герметик...
З.Ы. Надеюсь, что проблема именно в хреновом салоьнике, а не в поверхности привода.
Ничего там не надо обезжиривать , вытри насухо посадочное
место , да запрессуй . Перед установкой привода намочи
дырку в сальнеге маслом .
Насчёт кривизны гранаты - вряд ли . У меня на старой Таёте
привода вообще болтались и ничего не текло .
Просто сальники - дюрьмо .
Тут уж как кому повезёт .
komatoz писал(а):Хочешь узнать насколько ТЫ грешен , купи десятку, пятнашку, калину, приору....
У нас (в России) вообще всё дюрьмо. Включая людей. И даже Таёты - в наших руках - сразу становятся дюрьмом...F1 писал(а):Масло надо правильное лить. Ото народ кинулся на модную синтетику и сальники через день меняет
Первый сальник потек на минералке .
O Michl писал(а):Ничего там не надо обезжиривать , вытри насухо посадочное
место , да запрессуй . Перед установкой привода намочи
дырку в сальнеге маслом .
Именно так всё при первой замене и делали.Criogen писал(а):У нас (в России) вообще всё дюрьмо. Включая людей. И даже Таёты - в наших руках - сразу становятся дюрьмом.
Ну зачем по себе судить о других ?
фунтикс писал(а):ВАЗовцы отказались от старых сальников и перешли на новые которые универсальные и не имеют направления риски,т.е. там риска ёлочкой.
А вот это может быть . Одноразовые сальнеги , одноразовые
амортизаторы , одноразовые ... . АффтоТАЗ максимально удешевляет
конструкцыю не заботясь о качестве , а за новую машину бабок
хотят неслАбо .
Действительно , когда у себя менял сальнеги на 25 тышах
пробега , продавец давал мне отдельно правый и левый сальник .
Darth писал(а):сальники штока кпп, например, у нас перманентно потеют и пофиг с ними...
Там посадочное место на ноль целых , хрен десятых мм больше
чем надо . Конструктора , чтоб им ... . Мажешь перед
установкой внешнее кольцо сальнега штока герметиком и
забываешь про него .