Цитата:что ж кробку то сразу снимать...
Из-за приличного шума, не лучшего включения передач(редко, но было так, что 1 передача вообще отказывала включаться). Скоро ТО, продажа, поездки, и проблему нужно решить однозначно.
спасибо за направление, с этого и начну!
И все таки основной вопрос, реально ли снять/поставить коробку, если приподнять передок? Т.е. без ям и эстакад.SeaQuest писал(а):Да, и про набок тоже вариант рассматривался. Значит так и будет. А каковы тонкости при установке?
.
При установке в таком порядке (когда машина задрана) коробка у тебя будет оттяигиваться вниз (ты этого замечать не будешь) и болт соединяющий коробку и двигатель у тебя никак не пойдет по резьбе. Надо чтобы один человек прижал ломом коробку, а второй наживлял болты.Proektant писал(а): Провозились целыдень. Вывод :с опытом справимся быстрее, если надо будет опять менять(не дай бог), на земле скорее всего не справились....
Мы тоже целыдень, когда на КАМАЗе КПП меняли.kolyn74 писал(а):не знаю как все но я всегда приснятии коробки ложил ее на себя, не такая она и тяжолая. есля собрался снимать корзину или диск то полюбому придется снимать коробку, отодвиганием тут не прокатит(хотя все возможно но будет очень неудобно) для меня дак самоя большая броблема когда делаешь один это снять и воткнуть ее в моховик.
Почему отодвигание коробки не поможет? У меня на данный момент коробка просто сдвинута и висит на глушаке. Я заменил задний сальник коленвала и маховик. Коробку не снимал, а просто сдвинул.
У меня нет в гараже ямы. Я себе взял небольшие эстакадки сварил по высоте около 45см. Перед загоняю на эсткадки, а зад ставлю на шпалины. И спокойно можно ковыряться под машиной.сандро писал(а):Ох как упарно кардан втыкать в коробку когда между тобой и машиной 45 см.
я когда менял маховик на пятере взял и с дуру отсоединил кардан от коробки... ккак же я потом матерился когда ставил его на место, епался наверное часа 2,5...
коробка на свое место у меня встала быстро и без приключений, правда я ее полностью не снимал.SeaQuest писал(а):Сегодня визуально проверил работу главного и рабочего цилиндров - все в норме. Подкрутил регулировочную гайку.
Теперь сцепление выключается примерно как и раньше, но включать его очень тяжело, ощущения как будто металл об металл трется под большим усилием. На холодном движке, при среднем положении педали он почти глохнет, при отпущенной педали и включеной
передаче обороты немного ниже чем было раньше, в любых других случаях норма. Но однозначно что-то не то. Чтобы это могло быть? Хочется успеть привезти хотя бы подставки, стоит ли рисковать?
Снимайте коробку, а там видно будет. Вообще похоже на проблему с выжимным подшипником (об этом говорит падение оборотов при выжиме сцепления), или износом его направляющей (тугой выжим, но правда обороты падать в таком случае не должны, разве, что очень большой износ и выжимной подшипник сильно перекашивает при выжиме).Цитата:Отдай на сервис, измучаешься!
Подхожу к вопросу философски. Времени - вагон, денег - вагончик(на запчасти). Обращался как-то в "сервисы", дважды заплатишь, а результат как в лотерее(пол года новое лобовое прожило до внезапной трещины без причины). Самому - полезный опыт, очень дешево, надежно.
Сниму, посмотрю, отпишусь. Тока вот пеньки нуно найти на подставки.Цитата:потрать на нормальные подставки.
А такие продаются? Видел только домкраты разных систем и подьемники за 6000. Про оправку в курсе! Я осознаю на что иду и как к этому готовиться. Главное теперь благодаря вам я знаю, что вполне справлюсь.Helg-001 писал(а):Кстати, для установки коробки, нужно иметь оправку для центровки диска сцепления. Без нее воткнуть коробку будет крайне проблематично. Оправка представляет собой в идеальном случае, первичный вал коробки передач, или аналог, выточенный из прутка.
Без нее точно гемор.