Снятие коробки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Снятие коробки Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 22:28
Доброго всем вечера и с почти прошедшим.
Имеется плохо работающая 5-ти ступенчатая коробка.
Изучил посты по самостоятельной переборке оной, и ввиду наличия отсутствия множества денег, а так же приобретения опыта хочется решить вопрос самостоятельно.
Проблема в снятии, при том при всем, что ямы или эстакады нет(есть двор, залитый пока что дождем), и везти все добро на платную, искать, везти коробку домой, перебирать, везти обратно очень проблематично.
Отсюда вопрос к имевшим опыт: "Реально ли снять, а потом одеть девайс, если поставить передние колеса на подставки". Если да, то какой высоты будет достаточно? Какой вес придется удерживать? Стоит ли сливать масло сразу или ну его в пень?

Окончательно полетела не сама коробка(шумит, тяжеловато включает) а сцепление: "При поездке за несколько выжимов педаль потихоньку "провалилась" и усилие/расцепление происходит теперь только в самом конце и то плохо", уровень жидкости при этом в норме. Ткните носом, может проблема известная. А за день/два до этого периодически появлялся сильный шум при нейтралке и выжиме, и пропадал при включении передачи. Мне бы доездить пока сухо и тепло станет, а то сейчас все в грязи.

#2:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 00:28
что ж кробку то сразу снимать... wwow
по описанным причинам произошел износ манжет главного цилиндра сцепления (вследствие чего они начала перепускать жидкость внутри контура), и мой опыт мне подсказывает, что вам его лучше заменить целиком.
это вполне можно сделать и во дворе.

#3:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 02:35
Цитата:

что ж кробку то сразу снимать...


Из-за приличного шума, не лучшего включения передач(редко, но было так, что 1 передача вообще отказывала включаться). Скоро ТО, продажа, поездки, и проблему нужно решить однозначно.

Drinks or Beer спасибо за направление, с этого и начну!
И все таки основной вопрос, реально ли снять/поставить коробку, если приподнять передок? Т.е. без ям и эстакад.

#4:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 02:42
Так нет нужды коробку снимать целиком - достаточно ее сдвинуть назад. Но по своему опыту скажу, что лазать под машиной вытаскивая кардан это очень неудобно. С эсткадаы однозначно удобнее. Если хочется пое...........я, то расстояние между а/м и тобой должно быть таким, чтобы там сам поместиться под машиной и еще держать головку с воротком. Я считаю оптимально задрать на бок машину и все снять что надо. Правда там при установке коробки есть определенные тонкости.
#5:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 03:31
Да, и про набок тоже вариант рассматривался. Значит так и будет. А каковы тонкости при установке?
Почему для ремонта главного цилиндра его стоит все-таки заменить, нежели чем поменять два уплотнителя? Условия работы вроде не располагают к значительному износу металлических деталей.

#6:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 07:16
не знаю как все но я всегда приснятии коробки ложил ее на себя, не такая она и тяжолая. есля собрался снимать корзину или диск то полюбому придется снимать коробку, отодвиганием тут не прокатит(хотя все возможно но будет очень неудобно) для меня дак самоя большая броблема когда делаешь один это снять и воткнуть ее в моховик. Drinks or Beer
#7:  Автор: ProektantОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 11:34
В сб. менял с другом сцепление на toyota mark 2. Условия яма в теплом боксе. Трудности: открутить верхнее крепление КПП(очень мало места для воротка), одеть КПП обратно(тяжелее чем ВАЗоская на порядок)+отсуствие мурзилки по авто)). Провозились целыдень. Вывод :с опытом справимся быстрее, если надо будет опять менять(не дай бог), на земле скорее всего не справились....
#8:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 11:44
SeaQuest писал(а):

Да, и про набок тоже вариант рассматривался. Значит так и будет. А каковы тонкости при установке?
.


При установке в таком порядке (когда машина задрана) коробка у тебя будет оттяигиваться вниз (ты этого замечать не будешь) и болт соединяющий коробку и двигатель у тебя никак не пойдет по резьбе. Надо чтобы один человек прижал ломом коробку, а второй наживлял болты.

#9:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 11:46
Proektant писал(а):

Провозились целыдень. Вывод :с опытом справимся быстрее, если надо будет опять менять(не дай бог), на земле скорее всего не справились....


Мы тоже целыдень, когда на КАМАЗе КПП меняли.

#10:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 11:48
kolyn74 писал(а):

не знаю как все но я всегда приснятии коробки ложил ее на себя, не такая она и тяжолая. есля собрался снимать корзину или диск то полюбому придется снимать коробку, отодвиганием тут не прокатит(хотя все возможно но будет очень неудобно) для меня дак самоя большая броблема когда делаешь один это снять и воткнуть ее в моховик. Drinks or Beer


Почему отодвигание коробки не поможет? У меня на данный момент коробка просто сдвинута и висит на глушаке. Я заменил задний сальник коленвала и маховик. Коробку не снимал, а просто сдвинул.
У меня нет в гараже ямы. Я себе взял небольшие эстакадки сварил по высоте около 45см. Перед загоняю на эсткадки, а зад ставлю на шпалины. И спокойно можно ковыряться под машиной.

#11:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 11:54
Ох как упарно кардан втыкать в коробку когда между тобой и машиной 45 см.
#12:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 12:06
я кардан только от редуктора откручиваю и коробку вместе с карданом сдвигаю. Ни каких проблем с этим не имею.
И при такой высоте мне места впринципе очень хватает, а я ведь не маленьких размеров.

#13:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 19:54
Сегодня визуально проверил работу главного и рабочего цилиндров - все в норме. Подкрутил регулировочную гайку.
Теперь сцепление выключается примерно как и раньше, но включать его очень тяжело, ощущения как будто металл об металл трется под большим усилием. На холодном движке, при среднем положении педали он почти глохнет, при отпущенной педали и включеной
передаче обороты немного ниже чем было раньше, в любых других случаях норма. Но однозначно что-то не то. Чтобы это могло быть? Хочется успеть привезти хотя бы подставки, стоит ли рисковать?

#14:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 22:48
сандро писал(а):

Ох как упарно кардан втыкать в коробку когда между тобой и машиной 45 см.


я когда менял маховик на пятере взял и с дуру отсоединил кардан от коробки... ккак же я потом матерился когда ставил его на место, епался наверное часа 2,5...
коробка на свое место у меня встала быстро и без приключений, правда я ее полностью не снимал.

#15:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 13:21
SeaQuest писал(а):

Сегодня визуально проверил работу главного и рабочего цилиндров - все в норме. Подкрутил регулировочную гайку.
Теперь сцепление выключается примерно как и раньше, но включать его очень тяжело, ощущения как будто металл об металл трется под большим усилием. На холодном движке, при среднем положении педали он почти глохнет, при отпущенной педали и включеной
передаче обороты немного ниже чем было раньше, в любых других случаях норма. Но однозначно что-то не то. Чтобы это могло быть? Хочется успеть привезти хотя бы подставки, стоит ли рисковать?


Снимайте коробку, а там видно будет. Вообще похоже на проблему с выжимным подшипником (об этом говорит падение оборотов при выжиме сцепления), или износом его направляющей (тугой выжим, но правда обороты падать в таком случае не должны, разве, что очень большой износ и выжимной подшипник сильно перекашивает при выжиме).

#16:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 22:55
Анекдот по теме:
- Вчера снимал коробку, я чуть не умер.
- Сегодня ставил коробку, лучше бы я вчера умер.

Отдай на сервис, измучаешься!

#17:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 01:31
Цитата:

Отдай на сервис, измучаешься!


Подхожу к вопросу философски. Времени - вагон, денег - вагончик(на запчасти). Обращался как-то в "сервисы", дважды заплатишь, а результат как в лотерее(пол года новое лобовое прожило до внезапной трещины без причины). Самому - полезный опыт, очень дешево, надежно.
Сниму, посмотрю, отпишусь. Тока вот пеньки нуно найти на подставки.

#18:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 08:25
SeaQuest
Лучше свой вагончик потрать на нормальные подставки.
А то вот давеча один тоже пеньки нашел, лежал под своей шестеркой во дворе... так и закопали, в раздавленном виде.

#19:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 09:32
Действительно, не забывайте про безопасность. И рассмотрите вариант, с установкой машины на бок, работать удобно и при правильной установке упоров, вполне безопасно.
Кстати, для установки коробки, нужно иметь оправку для центровки диска сцепления. Без нее воткнуть коробку будет крайне проблематично. Оправка представляет собой в идеальном случае, первичный вал коробки передач, или аналог, выточенный из прутка.

#20:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 10:06
Да с коробкой делов много. Особенно, если до этого её ни разу не снимали и с завода стоят уши на верхних болтах.
Был опыт скидывания и одевания коробки на земле на домкратах. Очень не удобно и муторно даже вдвоём.

#21:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 12:03
Цитата:

потрать на нормальные подставки.



А такие продаются? Видел только домкраты разных систем и подьемники за 6000. Про оправку в курсе! Я осознаю на что иду и как к этому готовиться. Главное теперь благодаря вам я знаю, что вполне справлюсь.

#22:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 12:25
SeaQuest
держи - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113232

#23:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 17:25
Класс! То что нужно! rlzz
#24:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 20:22
Helg-001 писал(а):

Кстати, для установки коробки, нужно иметь оправку для центровки диска сцепления. Без нее воткнуть коробку будет крайне проблематично. Оправка представляет собой в идеальном случае, первичный вал коробки передач, или аналог, выточенный из прутка.


Без нее точно гемор.

#25:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 04:21
Понеслась потихоньку работа. Поднял передок тремя кучами(два на два) стандартными шлакоблоками. Геморроюсь со снятием штанов. Может кто знает как их вынуть из остальной системы выпуска? Жаба душит отпилить и поменять ибо эти вроде нормальные еще, а если покупать можно и попасть на качество. На удивление все четыре крепежа открутились без приключений.
И еще сюрприз меня ожидал. Ради интереса стандартным ключом попробовал провернуть верхние болты коробки. И охренеть они оба легко пошли! Зато нижние так просто не даются.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU