что ж кробку то сразу снимать...
спасибо за направление, с этого и начну!
Да, и про набок тоже вариант рассматривался. Значит так и будет. А каковы тонкости при установке?
.
Провозились целыдень. Вывод :с опытом справимся быстрее, если надо будет опять менять(не дай бог), на земле скорее всего не справились....
не знаю как все но я всегда приснятии коробки ложил ее на себя, не такая она и тяжолая. есля собрался снимать корзину или диск то полюбому придется снимать коробку, отодвиганием тут не прокатит(хотя все возможно но будет очень неудобно) для меня дак самоя большая броблема когда делаешь один это снять и воткнуть ее в моховик. 
Ох как упарно кардан втыкать в коробку когда между тобой и машиной 45 см.

Сегодня визуально проверил работу главного и рабочего цилиндров - все в норме. Подкрутил регулировочную гайку.
Теперь сцепление выключается примерно как и раньше, но включать его очень тяжело, ощущения как будто металл об металл трется под большим усилием. На холодном движке, при среднем положении педали он почти глохнет, при отпущенной педали и включеной
передаче обороты немного ниже чем было раньше, в любых других случаях норма. Но однозначно что-то не то. Чтобы это могло быть? Хочется успеть привезти хотя бы подставки, стоит ли рисковать?
Отдай на сервис, измучаешься!

потрать на нормальные подставки.

Кстати, для установки коробки, нужно иметь оправку для центровки диска сцепления. Без нее воткнуть коробку будет крайне проблематично. Оправка представляет собой в идеальном случае, первичный вал коробки передач, или аналог, выточенный из прутка.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


