Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снятие коробки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Снятие коробки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 22:28
Ответить с цитатой

Доброго всем вечера и с почти прошедшим.
Имеется плохо работающая 5-ти ступенчатая коробка.
Изучил посты по самостоятельной переборке оной, и ввиду наличия отсутствия множества денег, а так же приобретения опыта хочется решить вопрос самостоятельно.
Проблема в снятии, при том при всем, что ямы или эстакады нет(есть двор, залитый пока что дождем), и везти все добро на платную, искать, везти коробку домой, перебирать, везти обратно очень проблематично.
Отсюда вопрос к имевшим опыт: "Реально ли снять, а потом одеть девайс, если поставить передние колеса на подставки". Если да, то какой высоты будет достаточно? Какой вес придется удерживать? Стоит ли сливать масло сразу или ну его в пень?

Окончательно полетела не сама коробка(шумит, тяжеловато включает) а сцепление: "При поездке за несколько выжимов педаль потихоньку "провалилась" и усилие/расцепление происходит теперь только в самом конце и то плохо", уровень жидкости при этом в норме. Ткните носом, может проблема известная. А за день/два до этого периодически появлялся сильный шум при нейтралке и выжиме, и пропадал при включении передачи. Мне бы доездить пока сухо и тепло станет, а то сейчас все в грязи.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 00:28
Ответить с цитатой

что ж кробку то сразу снимать... wwow
по описанным причинам произошел износ манжет главного цилиндра сцепления (вследствие чего они начала перепускать жидкость внутри контура), и мой опыт мне подсказывает, что вам его лучше заменить целиком.
это вполне можно сделать и во дворе.

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 02:35
Ответить с цитатой

Цитата:
что ж кробку то сразу снимать...

Из-за приличного шума, не лучшего включения передач(редко, но было так, что 1 передача вообще отказывала включаться). Скоро ТО, продажа, поездки, и проблему нужно решить однозначно.

Drinks or Beer спасибо за направление, с этого и начну!
И все таки основной вопрос, реально ли снять/поставить коробку, если приподнять передок? Т.е. без ям и эстакад.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 02:42
Ответить с цитатой

Так нет нужды коробку снимать целиком - достаточно ее сдвинуть назад. Но по своему опыту скажу, что лазать под машиной вытаскивая кардан это очень неудобно. С эсткадаы однозначно удобнее. Если хочется пое...........я, то расстояние между а/м и тобой должно быть таким, чтобы там сам поместиться под машиной и еще держать головку с воротком. Я считаю оптимально задрать на бок машину и все снять что надо. Правда там при установке коробки есть определенные тонкости.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 03:31
Ответить с цитатой

Да, и про набок тоже вариант рассматривался. Значит так и будет. А каковы тонкости при установке?
Почему для ремонта главного цилиндра его стоит все-таки заменить, нежели чем поменять два уплотнителя? Условия работы вроде не располагают к значительному износу металлических деталей.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 07:16
Ответить с цитатой

не знаю как все но я всегда приснятии коробки ложил ее на себя, не такая она и тяжолая. есля собрался снимать корзину или диск то полюбому придется снимать коробку, отодвиганием тут не прокатит(хотя все возможно но будет очень неудобно) для меня дак самоя большая броблема когда делаешь один это снять и воткнуть ее в моховик. Drinks or Beer
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Proektant



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: S-Pb
Авто: 21074 БСЗ 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 11:34
Ответить с цитатой

В сб. менял с другом сцепление на toyota mark 2. Условия яма в теплом боксе. Трудности: открутить верхнее крепление КПП(очень мало места для воротка), одеть КПП обратно(тяжелее чем ВАЗоская на порядок)+отсуствие мурзилки по авто)). Провозились целыдень. Вывод :с опытом справимся быстрее, если надо будет опять менять(не дай бог), на земле скорее всего не справились....
Вернуться к началу
Proektant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 11:44
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Да, и про набок тоже вариант рассматривался. Значит так и будет. А каковы тонкости при установке?
.

При установке в таком порядке (когда машина задрана) коробка у тебя будет оттяигиваться вниз (ты этого замечать не будешь) и болт соединяющий коробку и двигатель у тебя никак не пойдет по резьбе. Надо чтобы один человек прижал ломом коробку, а второй наживлял болты.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 11:46
Ответить с цитатой

Proektant писал(а):
Провозились целыдень. Вывод :с опытом справимся быстрее, если надо будет опять менять(не дай бог), на земле скорее всего не справились....

Мы тоже целыдень, когда на КАМАЗе КПП меняли.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 11:48
Ответить с цитатой

kolyn74 писал(а):
не знаю как все но я всегда приснятии коробки ложил ее на себя, не такая она и тяжолая. есля собрался снимать корзину или диск то полюбому придется снимать коробку, отодвиганием тут не прокатит(хотя все возможно но будет очень неудобно) для меня дак самоя большая броблема когда делаешь один это снять и воткнуть ее в моховик. Drinks or Beer

Почему отодвигание коробки не поможет? У меня на данный момент коробка просто сдвинута и висит на глушаке. Я заменил задний сальник коленвала и маховик. Коробку не снимал, а просто сдвинул.
У меня нет в гараже ямы. Я себе взял небольшие эстакадки сварил по высоте около 45см. Перед загоняю на эсткадки, а зад ставлю на шпалины. И спокойно можно ковыряться под машиной.

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 11:54
Ответить с цитатой

Ох как упарно кардан втыкать в коробку когда между тобой и машиной 45 см.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 12:06
Ответить с цитатой

я кардан только от редуктора откручиваю и коробку вместе с карданом сдвигаю. Ни каких проблем с этим не имею.
И при такой высоте мне места впринципе очень хватает, а я ведь не маленьких размеров.

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 19:54
Ответить с цитатой

Сегодня визуально проверил работу главного и рабочего цилиндров - все в норме. Подкрутил регулировочную гайку.
Теперь сцепление выключается примерно как и раньше, но включать его очень тяжело, ощущения как будто металл об металл трется под большим усилием. На холодном движке, при среднем положении педали он почти глохнет, при отпущенной педали и включеной
передаче обороты немного ниже чем было раньше, в любых других случаях норма. Но однозначно что-то не то. Чтобы это могло быть? Хочется успеть привезти хотя бы подставки, стоит ли рисковать?
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 22:48
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
Ох как упарно кардан втыкать в коробку когда между тобой и машиной 45 см.

я когда менял маховик на пятере взял и с дуру отсоединил кардан от коробки... ккак же я потом матерился когда ставил его на место, епался наверное часа 2,5...
коробка на свое место у меня встала быстро и без приключений, правда я ее полностью не снимал.

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 13:21
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Сегодня визуально проверил работу главного и рабочего цилиндров - все в норме. Подкрутил регулировочную гайку.
Теперь сцепление выключается примерно как и раньше, но включать его очень тяжело, ощущения как будто металл об металл трется под большим усилием. На холодном движке, при среднем положении педали он почти глохнет, при отпущенной педали и включеной
передаче обороты немного ниже чем было раньше, в любых других случаях норма. Но однозначно что-то не то. Чтобы это могло быть? Хочется успеть привезти хотя бы подставки, стоит ли рисковать?

Снимайте коробку, а там видно будет. Вообще похоже на проблему с выжимным подшипником (об этом говорит падение оборотов при выжиме сцепления), или износом его направляющей (тугой выжим, но правда обороты падать в таком случае не должны, разве, что очень большой износ и выжимной подшипник сильно перекашивает при выжиме).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 22:55
Ответить с цитатой

Анекдот по теме:
- Вчера снимал коробку, я чуть не умер.
- Сегодня ставил коробку, лучше бы я вчера умер.

Отдай на сервис, измучаешься!

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 01:31
Ответить с цитатой

Цитата:
Отдай на сервис, измучаешься!

Подхожу к вопросу философски. Времени - вагон, денег - вагончик(на запчасти). Обращался как-то в "сервисы", дважды заплатишь, а результат как в лотерее(пол года новое лобовое прожило до внезапной трещины без причины). Самому - полезный опыт, очень дешево, надежно.
Сниму, посмотрю, отпишусь. Тока вот пеньки нуно найти на подставки.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 08:25
Ответить с цитатой

SeaQuest
Лучше свой вагончик потрать на нормальные подставки.
А то вот давеча один тоже пеньки нашел, лежал под своей шестеркой во дворе... так и закопали, в раздавленном виде.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 09:32
Ответить с цитатой

Действительно, не забывайте про безопасность. И рассмотрите вариант, с установкой машины на бок, работать удобно и при правильной установке упоров, вполне безопасно.
Кстати, для установки коробки, нужно иметь оправку для центровки диска сцепления. Без нее воткнуть коробку будет крайне проблематично. Оправка представляет собой в идеальном случае, первичный вал коробки передач, или аналог, выточенный из прутка.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 10:06
Ответить с цитатой

Да с коробкой делов много. Особенно, если до этого её ни разу не снимали и с завода стоят уши на верхних болтах.
Был опыт скидывания и одевания коробки на земле на домкратах. Очень не удобно и муторно даже вдвоём.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 12:03
Ответить с цитатой

Цитата:
потрать на нормальные подставки.


А такие продаются? Видел только домкраты разных систем и подьемники за 6000. Про оправку в курсе! Я осознаю на что иду и как к этому готовиться. Главное теперь благодаря вам я знаю, что вполне справлюсь.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 12:25
Ответить с цитатой

SeaQuest
держи - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113232

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 17:25
Ответить с цитатой

Класс! То что нужно! rlzz
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2009 20:22
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Кстати, для установки коробки, нужно иметь оправку для центровки диска сцепления. Без нее воткнуть коробку будет крайне проблематично. Оправка представляет собой в идеальном случае, первичный вал коробки передач, или аналог, выточенный из прутка.

Без нее точно гемор.

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 04:21
Ответить с цитатой

Понеслась потихоньку работа. Поднял передок тремя кучами(два на два) стандартными шлакоблоками. Геморроюсь со снятием штанов. Может кто знает как их вынуть из остальной системы выпуска? Жаба душит отпилить и поменять ибо эти вроде нормальные еще, а если покупать можно и попасть на качество. На удивление все четыре крепежа открутились без приключений.
И еще сюрприз меня ожидал. Ради интереса стандартным ключом попробовал провернуть верхние болты коробки. И охренеть они оба легко пошли! Зато нижние так просто не даются.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы