Звенят клапана? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Звенят клапана? Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 01:35
В определённом диапазоне оборотов (2200-2500) слышен металлический звук, звук появляется, если начинаю интенсивный разгон, то есть достаточно быстро начинаю вдавливать тапку. Если при появлении звона преотпустить гашетку, то звон пропадает, так же он пропадет когда обороты подойду к отметке ~2500 (хотя может за шумом движка этого звона просто не слышно...). Как правило звон слышен на 3, 4 передаче. Аналогичный звук слышен, когда лезу в гору на 4 передаче, понятно, что в этом случае звенят клапана. Вопрос в том, нормально ли что на прямой они звенят? Или может быть дело в чем-то другом?
#2:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 07:24
ну в горку это еще ладно., но попримой то стучат то не стучат это плохо лучше пусть везде немного играют, чем переодически, иожет ты на 3 с 4 слишком рано переключаешь давая тем самым нагрузку(в натяг) попробуй побольше скорость набирать перед переключением Pardon
#3:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 08:22
Проверь установку угла зажигания: на прямой передаче(4-ой), на прямом участке дороги на скорости 50 км/ч резко давишь тапку в пол, если слышна кратковременная детонация (около 2 сек.), то зажигание выставлено правильно. Если детонация длительная, то поставь зажигание немного попозже (трамблер НЕМНОГО поверни на двигатель). Кстати у тебя стоит ЭПХХ?(на правом крыле стоит пневмоклапан?) и на каком бензе ездишь? И мой тебе совет:почаще переключайся-жигулевские движки не любят ездить внатяг. Я разгоняюсь где-то в таком темпе: 1-я-20 км/ч 2-я-45 км/ч 3-я-70км/ч
#4:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 10:52
Колян90 писал(а):

...Кстати у тебя стоит ЭПХХ?(на правом крыле стоит пневмоклапан?) и на каком бензе ездишь?


Момент зажигания, бензин понятно.
А причём пневмоклапан? Недопонял...

#5:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 11:35
Archangel писал(а):

Колян90 писал(а):

...Кстати у тебя стоит ЭПХХ?(на правом крыле стоит пневмоклапан?) и на каком бензе ездишь?


Момент зажигания, бензин понятно.
А причём пневмоклапан? Недопонял...


У моего дядьки на 74-ой была такая фигня:пальчики звенели почти во всех режимах движения и после остановки двигателя, он трасся в конвульсиях(он ездит на 80-м бензе), после замены пневмоклапана это прекратилось.

#6:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 12:23
Езжу на 92, пробовал заправляться на разных заправках, толку ноль. У меня 5 ступка, так что прямая у меня пятая. Темп езды: 1: 0 - 20, 2: 20 - 40, 3: 40 - 60, 4: 60 - 90, дальше пятая. Понятное дело, что если давать ей просраться на 3 до 70 нифига звенеть не будет! На правом крыле нифига нету. На левом прикручен блок управления экономайзером.
#7:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 13:03
Roman_S86 писал(а):

...У меня 5 ступка, так что прямая у меня пятая.


На 5-ти ступке ПРЯМАЯ передача (соотношение на входе/выходе 1,00) это 4-я передача!

#8:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 13:59
Archangel писал(а):

Roman_S86 писал(а):

...У меня 5 ступка, так что прямая у меня пятая.


На 5-ти ступке ПРЯМАЯ передача (соотношение на входе/выходе 1,00) это 4-я передача!


Добавлю: 5-я это повышающая. Roman_S86, проверяй угол зажигания.
И если на левом крыле у тебя стоит блок управлением ЭПХХ, то на правом должен стоять пневмоклапан. Может у тебя электроклапан стоит на карбюраторе? Посмотри, это такая штука к которой подходят 2 шланга, вроде от карба и несколько проводов. И еще:на карбе должен стоять микропереключатель.

#9:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 15:05
А есть да есть такая херь. Цилиндрическая такая? Микропереключатель на карбе есть.
Цитата:

На 5-ти ступке ПРЯМАЯ передача (соотношение на входе/выходе 1,00) это 4-я передача!

Спасибо, буду знать.

#10:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 16:12
Roman_S86 писал(а):

А есть да есть такая херь. Цилиндрическая такая? Микропереключатель на карбе есть.


Проверь клапан, отключив на холостом ходу от него провод. Двигатель должен заглохнуть. Если клапан работает, то регулируй зажигание и катайся!

#11:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 18:39
У меня похожее было - чуть позже зажигание поставил и всё прошло. Только здётся мне позже - это по часовой стрелке крутить трамблёр.
#12:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 20:12
Леонид из Н-ска писал(а):

Только здётся мне позже - это по часовой стрелке крутить трамблёр.


не прав. no_no

#13:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 22:38
ГенВик писал(а):

Леонид из Н-ска писал(а):

Только здётся мне позже - это по часовой стрелке крутить трамблёр.


не прав. no_no


как неправ?? все правильно он сказал: по часовой стрелке зажигание позже, против раньше!
меня больше заинтересовал момент про пневмоклапан, он чего реально как то может на детонацию влиять?? wwow

#14:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 01:09
Для увеличения УОЗ (в сторону "+") трамблер надо повернуть против часовой стрелки, а для уменьшения (в сторону "-") - по часовой стрелке. Так правильно.
#15:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 01:28
ГенВик писал(а):

не прав.


ашибси. звиняйте Wink Pardon

#16:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 12:12
Правильно!!!
Можно сказать и так;чтобы сделать"раньше",повернуть в+ против часовой,если"позже",то в минус по часовой.
Вообще,обороты в районе2200- 2500,это наибольшее приближение кривой ЦР к зоне детонации.Поэтому сначала попробуй сделать немного попозже(до 5 градусов),если не поможет,то придётся регулировать ЦР трамблёра.
п.з.Посмотри,пружины в трамблёре на месте???

#17:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 12:47
Илюшк@ писал(а):

ГенВик писал(а):

Леонид из Н-ска писал(а):

Только здётся мне позже - это по часовой стрелке крутить трамблёр.


не прав. no_no


как неправ?? все правильно он сказал: по часовой стрелке зажигание позже, против раньше!
меня больше заинтересовал момент про пневмоклапан, он чего реально как то может на детонацию влиять?? wwow


Точно не знаю как это может влиять на детонацию, но когда я ездил на шестерке (двиг 1,5. 80-й бенз) такого клапана не было и пришлось ставить доп. прокладку под голову, тем самым понижать степень сжатия. На семерке стоит такой клапан и на ней я не ставил доп.прокладку и детонации нет, только попозже выставил зажигание.

#18:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 13:01
Пневмоклапан, никаким боком на детонацию под нагрузкой влиять не может. Ну не может он изменить степень сжатия. А вот установка более позднего зажигания, с детонацией вполне может справится, разумеется за счет ухудшения экономичности и потери мощности.
#19:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 13:08
Helg-001 писал(а):

Пневмоклапан, никаким боком на детонацию под нагрузкой влиять не может.


Я также так думаю, но факт остается фактом! Дядька уже вторую семерку катает с таким клапаном и ни на одной не ставил прокладку!

#20:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 13:24
Если установил более позднее зажигание, то детонации и не будет. А клапан тут не причем.
#21:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 13:27
Проблема не только в том, что звенят клапана, но и в том, что когда двиг уже заглушен, то он пару раз дернется, а это не очень приятно.
#22:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 13:32
Это из другой оперы. Электропневмоклапан при выключении зажигания, прекращает подачу топлива в системе холостого хода, этим исключая (ну почти) «дерганье» двигателя после выключения. Но это ни есть «детонация».
#23:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 14:23
Колян90 писал(а):

Проблема не только в том, что звенят клапана, но и в том, что когда двиг уже заглушен, то он пару раз дернется, а это не очень приятно.


"Калильное" зажигание.

#24:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 14:42
Helg-001 писал(а):

Это из другой оперы. Электропневмоклапан при выключении зажигания, прекращает подачу топлива в системе холостого хода, этим исключая (ну почти) «дерганье» двигателя после выключения. Но это ни есть «детонация».


Спасибо! Теперь понятно! Smile

#25:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 21:52
Значит так, давайте подытожим...

Необходимо поставить более позднее зажигание (покрутить в минус по часовой стрелке), что приведет к падению мощности и увеличению расходу топлива. На мой взгляд она и так то еле едет, а тут еще и если и покрутить трамблер... будет ли она вообще ехать? hehe

Цитата:

Вообще,обороты в районе2200- 2500,это наибольшее приближение кривой ЦР к зоне детонации.


Не понял, что тут имелось в виду? Что такое ЦР? Вроде детонация это, когда вырубил движок а он продолжает пахать? такое у меня иногда наблюдается, зависит от качества залитого бензина, на мой взгляд. Порой есть, порой нет. Короче случается от заправки до заправки. Калильное зажигание в этом случае исключаю, так как все же зима на улице и свечи судя по изолятору стоят не особо горячие...

Цитата:

Посмотри,пружины в трамблёре на месте?


Что могло случится с пружинами в трамблере? Как это влияет на звон клапанов?

ЗЫ: Забыл наверное сказать существенную вещь... На данный момент на машине неисправен генератор... При включенных потребителях не выдает достаточной мощности для заряда акума, с обогревом стекла заднего вообще уходит в белую зону (жрет как слон, блин) То ли диодный мост, то ли где еще замыкает на массу пока не знаю, летом разберусь. Но думаю, это вряд ли как то могло повлиять?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU