Блин еле осилил! Много букв!
А в карбюраторе точно стоят правильные жиклеры?
А куда делась метка с маховика?
roadster писал(а):Стук пальцев наблюдается при резкой прогазовке на ХХ
Такого не бывает, детонация возникает под только нагрузкой. Может это не детонация, а что-то в резонаторе звенит (перегородка например) или еще что нибудь или экран теплозащитный на карбе.
А так это похоже на позднее зажигание, двигатель случайно не очень тихо и плавно работает. Попробуй выставлять зажигание по методу "педаль в пол на 50 км/ч", детонации при этом быть не должно.
roadster писал(а): Все знакомые профессиональные водители задумчиво чешут репу и выдвигают фантастические гипотезы типа срезания шпонки на приводной шестерне ГРМ, бракованных шестернях, у которых проточка под шпонку и метка неправильно располагаются и рекомендуют подвигать ремень ГРМ на 1-2 зуба вперед- назад.
Такое тоже бывает! У меня у знакомог 21093 если ремень поставить по меткам, и зажигание по страбоскопу то появляется жуткий провал и машина тупит на двигательработает очень мягко, зажигание приходиться выставлять эксперементальным путем.AnD295 писал(а):А в карбюраторе точно стоят правильные жиклеры?
А куда делась метка с маховика?
Точно правильные. 165/95 и 125/97,5
AnD295 писал(а):Такого не бывает, детонация возникает под только нагрузкой. Может это не детонация, а что-то в резонаторе звенит (перегородка например) или еще что нибудь или экран теплозащитный на карбе.
А так это похоже на позднее зажигание, двигатель случайно не очень тихо и плавно работает. Попробуй выставлять зажигание по методу "педаль в пол на 50 км/ч", детонации при этом быть не должно.
Педаль в пол дает очень продолжительный звук детонации.
AnD295 писал(а):Такое тоже бывает! У меня у знакомог 21093 если ремень поставить по меткам, и зажигание по страбоскопу то появляется жуткий провал и машина тупит на двигательработает очень мягко, зажигание приходиться выставлять эксперементальным путем.
Так что, ремешок надо двигать?roadster писал(а):Педаль в пол дает очень продолжительный звук детонации.
Тогда надо врашать трамблер на запаздывание и опять пробовать, добиться чтобы небыло детонации потом взять стробоскоп и проверить угол, сравнить насколько он ушел. Один зуб на ремне равен 17 градусамroadster писал(а):Поплавки карбюратора отрегулированы, на перевернутой крышке 34 мм от прокладки
не понял - это при закрытой игле 34 мм? Надо перевернуть крышку и прижать поплавки надавив на шарик иглы, потом мерить зазор. хвостовик 1мм -го сверла должен проходить между поплавком и прокладкой. а так, видать слишком бедная смесь - тоже может детонировать от этогоcullon писал(а):roadster писал(а):Поплавки карбюратора отрегулированы, на перевернутой крышке 34 мм от прокладки
не понял - это при закрытой игле 34 мм? Надо перевернуть крышку и прижать поплавки надавив на шарик иглы, потом мерить зазор. хвостовик 1мм -го сверла должен проходить между поплавком и прокладкой. а так, видать слишком бедная смесь - тоже может детонировать от этого
Перевернул крышку. Ничего не надавливал. Поплавок возвышается на 34 мм над прокладкой. Вроде все по мурзилкеAnD295 писал(а):roadster писал(а):Педаль в пол дает очень продолжительный звук детонации.
Тогда надо врашать трамблер на запаздывание и опять пробовать, добиться чтобы небыло детонации потом взять стробоскоп и проверить угол, сравнить насколько он ушел. Один зуб на ремне равен 17 градусам
Вращение трамблера не устраняет звук детонации.roadster писал(а):cullon писал(а):roadster писал(а):Поплавки карбюратора отрегулированы, на перевернутой крышке 34 мм от прокладки
не понял - это при закрытой игле 34 мм? Надо перевернуть крышку и прижать поплавки надавив на шарик иглы, потом мерить зазор. хвостовик 1мм -го сверла должен проходить между поплавком и прокладкой. а так, видать слишком бедная смесь - тоже может детонировать от этого
Перевернул крышку. Ничего не надавливал. Поплавок возвышается на 34 мм над прокладкой. Вроде все по мурзилке
При перевёрнутой крышке зазор между поплавком и прокладкой должен быть 1 мм.
По поводу детонации - у меня именно так было когда ремень ГРМ стоял со смещением на один зуб. Всю систему зажигания поменял/перебрал пока допёр...roadster писал(а):Зазор надо проверить...
По поводу смещения ремня- получается, надо шестерню распредвала против хода провернуть на один зуб?
...надо просто выставить метки на распреде и маховике...совпадают-ли ? ...можно для пущей покоённости снять шкив гены и убедиться что метка на маховике совпадает с меткой на на нижней шестерни ГРМа и корпуса маслонасоса...roadster писал(а):Поплавки карбюратора отрегулированы, на перевернутой крышке 34 мм от прокладки.
bse2 писал(а):При перевёрнутой крышке зазор между поплавком и прокладкой должен быть 1 мм.
а регулировать надо что язычёк соприкасался с шариком иглы, но не надавливал. удобно боком крышку держать. и чтоб риски на поплавках были параллельны плоскости крышки.
детонить может так же из-за слабой искры.AMAROCK писал(а):roadster писал(а):Зазор надо проверить...
По поводу смещения ремня- получается, надо шестерню распредвала против хода провернуть на один зуб?
...надо просто выставить метки на распреде и маховике...совпадают-ли ? ...можно для пущей покоённости снять шкив гены и убедиться что метка на маховике совпадает с меткой на на нижней шестерни ГРМа и корпуса маслонасоса...
Метки ГРМ совпадают:
а) На шестерне распредвала - с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ.
б) На приводной шестерне ремня - с меткой на корпусе масляного насоса.
в) Если поставить шкив генератора и пластмассовый кожух ремня, то метка на шкиве совпадает с длинной риской на кожухе.
Ремень не изношен, зубья целы, натяжка правильная.
А метки на маховике нет. Совсем нет Рена писал(а):roadster
По моему всё правильно сделал и последовательно, остался только коммутатор
Ещё как вариант - не правильно прикручен маховик и следовательно не правильно выставляется зажигание.
Попробую вернуть старый коммутатор...
А зажигание я ставил по шкиву, ибо на маховике нет метки.foxbee писал(а):Непонятки с риской на маховике - должна быть, тут похоже основная засада. Жиклер кстати воздушный первой камеры должен быть 155 - это его потом унифицировали с 08 и 081 карбом, экономисты блин... А не всякий 083 двигатель работает нормально с 165 жиклером - тупят страшно, смесь забеднённая. И не понятно почему вращение трамблёра не убирает стук?На самарах вообще детонацию проблематично услышать - если уж очень ранне зажигание только .... Мож всё таки цилиндро-поршневая группа угроблена и стучат пальцы-вкладыши или ещё там чё люфтящее?
... ЦПГ, по результатам диагностики, в порядке...
... Ну так и на ХХ, наверное, тогда бы стучали, и на стабильных оборотах тыщи в три...
А то ведь только при прогазовке или при разгоне стучат...*leha* писал(а):roadster писал(а):Поплавки карбюратора отрегулированы, на перевернутой крышке 34 мм от прокладки.
bse2 писал(а):При перевёрнутой крышке зазор между поплавком и прокладкой должен быть 1 мм.
а регулировать надо что язычёк соприкасался с шариком иглы, но не надавливал. удобно боком крышку держать. и чтоб риски на поплавках были параллельны плоскости крышки.
детонить может так же из-за слабой искры.
Вчера отрегулировал поплавки.
1. Ежли крышку кверх ногами, чтобы шарик утоплен- зазор 0,9 мм от прокладки.
2. Ежли вниз ногами- то 15 мм.
3. Ежли боком- тогда шарик высунут и касается усика, то линии от пресс-форм параллельны плоскости прокладки.ChaynikS писал(а):Ещё одна фантастическая гипотеза: отфрезерована головка, и как следствие большая степень сжатия.
Нет, это исключено. Машину у брата купил. Ничего там не фрезеровано.
Кроме того, тогда при использовании 92 и 95 бензинов ощущалась бы разница, а тут все без изменений.roadster писал(а):
А то ведь только при прогазовке.
СТОП!
При прогазовке детонации никак не может быть, только под нагрузкой если не ошибаюсь.
Может у тебя стаканчики или клапана постукивают?
Ремень гены скидывал, шум при этом при перегаровках есть?roadster писал(а):
Но ведь при разгоне- явственные детонационные стуки. И чем сильнее давишь на газ- тем сильнее звук детонации. И везет плохо.
Посмотри в общем коммутатор ещё, если метки правильно выставлены детонации не должно быть за исключением случая с фрезеровкой ГБЦ, как писал ChaynikS.
roadster писал(а):
К вопросу о клапанах: Если стучат, то из-за чего? Пожет ли это вызвать потерю динамики? При условии, что диагностика ЦПГ дает весьма хорошие показатели?
В основном стучат из-за кривых направляющих - фича автоваза, я где-то писал уже и переписку выкладывал.
Если компрессия и зазоры нормальные, не парься.Рена писал(а):roadster писал(а):
Но ведь при разгоне- явственные детонационные стуки. И чем сильнее давишь на газ- тем сильнее звук детонации. И везет плохо.
Посмотри в общем коммутатор ещё, если метки правильно выставлены детонации не должно быть за исключением случая с фрезеровкой ГБЦ, как писал
ChaynikS.
roadster писал(а):
К вопросу о клапанах: Если стучат, то из-за чего? Пожет ли это вызвать потерю динамики? При условии, что диагностика ЦПГ дает весьма хорошие показатели?
В основном стучат из-за кривых направляющих - фича автоваза, я где-то писал уже и переписку выкладывал.
Если компрессия и зазоры нормальные, не парься.
Щас в обед попробую старый коммутатор воткнуть...
И тихо так, шепотом: "хотьбыполучилось, хотьбыполучилось, хотьбыполучилось, хотьбыполучилось, хотьбыполучилось..."
Добавлено спустя 3 часа 2 минуты 19 секунд:
Не получилось...
Эх-х-х-х-х...