Какой зазор на свечах? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Какой зазор на свечах? Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 18:08
Уважаемые , подскажите кто какой зазор на свече устанавливает. И какой зазор предпочтительней на двиг 2111.?
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 18:27
1.0 - 1.1 мм.
Я купил за 5 рэ сверло 1 мм и по нему выставляю.

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 18:27
1,00-1,13мм
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 18:29
-=Worm=- писал(а):

1,00-1,13мм


1,002 - 1,131. ROFL

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 18:42
J_rockiN придётся тебе наборчик презентовать.есть свободный пока hehe сотки ловить будеш тока в путь.
#6:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 21:37
J_rockiN писал(а):

1,002 - 1,131.


Кхе-кхе Smile А я штангенциркулем померял копейку (в смысле, монета такая, новая, Рассейская, с Победоносцем, белая, магнитится и ржавеет) - самое оно.

#7:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 21:39
А если поставить зазор 0,7?
#8:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 21:44
murtas писал(а):

А если поставить зазор 0,7?


murtas писал(а):

А если поставить зазор 0,7?


это для карбюраторных моторов. для инж 1.0 -1.15, 1.1 норм

#9:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 21:57
Я собственно вот ,по этой причине открыл тему. Попалась на просторах всемирной паутины.
Немного о норме - забудьте про написанные для ВАЗ - инжектор 1.1! Это всё проверялось на ЭТАЛОННЫХ и НОВЫХ деталях системы зажигания! В реальности всё обстоит несколько иначе...
Что говорит автомобильная электротехника(?) - "стабильное икрообразование на свече и стабильное воспламененние топливовоздушной смеси будет происходить при зазоре в свечи от 0,5 до 1,1мм".
Соответственно, для безпроблемной эксплуатации давно уже принят зазор в 0.7мм, а для газового топлива вообще самый меньший! т.к. газовоздушная смеь имеет на 20% выше стойкость к пробою в сжатом состоянии, чем бензовоздушная.

#10:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 22:19
murtas
зазор в 1.1 мм против 0.7 позволяет сделать искру больше, соответственно, улучшается сгорание. для интереса, посмотри, как будет работать инжекторный мотор на ХХ со свечами с зазором 0.7 и 1.1мм

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 22:57
murtas писал(а):

Соответственно, для безпроблемной эксплуатации давно уже принят зазор в 0.7мм, а для газового топлива вообще самый меньший! т.к. газовоздушная смеь имеет на 20% выше стойкость к пробою в сжатом состоянии, чем бензовоздушная.

вот только ЭСУД об этом нифига незнает и продолжает искру давать как при расчётном зазоре hehe а потом жалобы на дерьмовык МЗ поступают.

#12:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:20
cullon писал(а):

улучшается сгорание


Улучшается воспламенение и фронт шире, а так - в целом, да.

cullon писал(а):

нжекторный мотор на ХХ со свечами с зазором 0.7 и 1.1мм


На ХХ - одинаково. На запуске и под нагрузкой виднее, ПМСМ, будет.

murtas писал(а):

забудьте про написанные для ВАЗ - инжектор 1.1


Мощно задвинуто.

murtas писал(а):

ри зазоре в свечи от 0,5 до 1,1мм


Анальный секс так же придумали. Подходит же? Razz

#13:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:34
murtas писал(а):

Это всё проверялось на ЭТАЛОННЫХ и НОВЫХ деталях системы зажигания!


Я понимаю бы сказал про мехчасть двигателя, она действительно снашивается. С электрооборудованием такого не происходит: либо пробой изоляции, либо коротец и т.п. ...

J_rockiN писал(а):

1,002 - 1,131



Мужуки, вы прикалываетесь, или как ???

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:37
dvm99i писал(а):

или как ???

это сурьёзно мериются hehe у кого точней измеритель 63

#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:59
Друзья, только не забывайте, что щуп для проверки зазора должен быть КРУГЛЫМ. supercool
#16:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 00:16
J_rockiN писал(а):

что щуп для проверки зазора должен быть КРУГЛЫМ



Камрад, ты лоббируешь сверла в качестве нового слова зазороизмерительной аппаратуры, не иначе. Very Happy

Щупы для проверки зазоров пожизни были калеными и очень-очень плоскими, чтобы можно было стопку набирать под любой зазор. Обоснуй заяву относительно круглоты, не стригу поляны пока.

Не, я понимаю, ты мог пошутить. Но блин ставь для тупых (лично для меня) в конце контрольный смайл (в голову, или даже прямо в моск), а то я реально не понимаю, сфигаль?

#17:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 00:24
Цитата:

Зазор между электродами свечи регулируется с помощью подгибания бокового электрода, при этом для измерения уровня зазора нужно применять не плоский щуп, а щуп в форме цилиндра (это отрезок проволоки подходящего диаметра).
Ситуация заключается в том, что как результат износа в боковом электроде появляется выемка, так что измерение плоским щупом может дать неправильный результат.


http://www.gazu.ru/driving/car_inside/21.html

http://subaru.interquadro.net/Legacy/3_29.htm

http://www.vaz-autos.ru/2108/3_11.htm Фото 8.

http://www.autosaratov.ru/phorum/archive/index.php/t-8144.html

#18:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 00:50
J_rockiN писал(а):

боковом электроде появляется выемка, так что измерение плоским щупом может дать неправильный результат.


Фигассе. А как же быть со свечами известной конторы NGK, в которых выемка имеется прям сразу с рождения, а указанный на упаковке зазор соответствует именно измерениям по плоскому щупу?

Ну и, конечно, сколько должны отходить свечи, чтобы на них проявилась выемка. Не, я конечно видел (в советских лодочных, семидесятых годов, моторах у некоторых мужчин) свечи, которые отходили по 10-15 лет (в дефиците свечи были в свое время), там да, выемка имелась, и "округлый" центральный электрод. С нашим бензином свечи надо менять раз в 10, ну 15 тысяч, поэтому зазор проверяется первый (он же единственный) раз перед непосредственным вворачиванием, и ни о какой выемке речи не идет.

#19:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 10:05
J_rockiN
туфтовые все эти доводы. Если уж на то пошло, калибр (так его точнее назвать) должен быть в виде шарика, т.к. выработка имеет сферическую поверхность...
Я свечки меняю раз в год осенью получается что через 20-25 тык. Сколько раз пытался увидеть эту выработку, не удавалось. ИМХО важнее одинаковый зазор на всех цилиндрах сделать, а плоским щупом это проще...

#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 10:43
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%89%D1%83%D0%BF%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9&stype=image




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU