murtas писал(а):А если поставить зазор 0,7?
murtas писал(а):А если поставить зазор 0,7?
это для карбюраторных моторов. для инж 1.0 -1.15, 1.1 нормmurtas писал(а):Соответственно, для безпроблемной эксплуатации давно уже принят зазор в 0.7мм, а для газового топлива вообще самый меньший! т.к. газовоздушная смеь имеет на 20% выше стойкость к пробою в сжатом состоянии, чем бензовоздушная.
вот только ЭСУД об этом нифига незнает и продолжает искру давать как при расчётном зазоре а потом жалобы на дерьмовык МЗ поступают.cullon писал(а):улучшается сгорание
Улучшается воспламенение и фронт шире, а так - в целом, да.
cullon писал(а):нжекторный мотор на ХХ со свечами с зазором 0.7 и 1.1мм
На ХХ - одинаково. На запуске и под нагрузкой виднее, ПМСМ, будет.
murtas писал(а):забудьте про написанные для ВАЗ - инжектор 1.1
Мощно задвинуто.
murtas писал(а):ри зазоре в свечи от 0,5 до 1,1мм
Анальный секс так же придумали. Подходит же? murtas писал(а):Это всё проверялось на ЭТАЛОННЫХ и НОВЫХ деталях системы зажигания!
Я понимаю бы сказал про мехчасть двигателя, она действительно снашивается. С электрооборудованием такого не происходит: либо пробой изоляции, либо коротец и т.п. ...
J_rockiN писал(а):1,002 - 1,131
Мужуки, вы прикалываетесь, или как ???J_rockiN писал(а):что щуп для проверки зазора должен быть КРУГЛЫМ
Камрад, ты лоббируешь сверла в качестве нового слова зазороизмерительной аппаратуры, не иначе.
Щупы для проверки зазоров пожизни были калеными и очень-очень плоскими, чтобы можно было стопку набирать под любой зазор. Обоснуй заяву относительно круглоты, не стригу поляны пока.
Не, я понимаю, ты мог пошутить. Но блин ставь для тупых (лично для меня) в конце контрольный смайл (в голову, или даже прямо в моск), а то я реально не понимаю, сфигаль?Цитата:Зазор между электродами свечи регулируется с помощью подгибания бокового электрода, при этом для измерения уровня зазора нужно применять не плоский щуп, а щуп в форме цилиндра (это отрезок проволоки подходящего диаметра).
Ситуация заключается в том, что как результат износа в боковом электроде появляется выемка, так что измерение плоским щупом может дать неправильный результат.
http://www.gazu.ru/driving/car_inside/21.html
http://subaru.interquadro.net/Legacy/3_29.htm
http://www.vaz-autos.ru/2108/3_11.htm Фото 8.
http://www.autosaratov.ru/phorum/archive/index.php/t-8144.htmlJ_rockiN писал(а):боковом электроде появляется выемка, так что измерение плоским щупом может дать неправильный результат.
Фигассе. А как же быть со свечами известной конторы NGK, в которых выемка имеется прям сразу с рождения, а указанный на упаковке зазор соответствует именно измерениям по плоскому щупу?
Ну и, конечно, сколько должны отходить свечи, чтобы на них проявилась выемка. Не, я конечно видел (в советских лодочных, семидесятых годов, моторах у некоторых мужчин) свечи, которые отходили по 10-15 лет (в дефиците свечи были в свое время), там да, выемка имелась, и "округлый" центральный электрод. С нашим бензином свечи надо менять раз в 10, ну 15 тысяч, поэтому зазор проверяется первый (он же единственный) раз перед непосредственным вворачиванием, и ни о какой выемке речи не идет.