Включаешь поворотники - мигает панель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Включаешь поворотники - мигает панель Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 00:28
Блин сломал голову уже с этой системой. При включении потребителей просадка чувствительная идёт . Массы кузова и двигла почистил . Регулятор поменял .
Панель прям яркость меняет и вентилятор слышно начинает с другой скоростью крутиться.
Может это у всего девятого семейства так ? Или всё же проблема у меня ?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 00:33
Мотоблок писал(а):

Или всё же проблема у меня ?

аварийка небось без глюков работает?засада в проводке.схему и тестер в руки,и искать где просаживает.

#3:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 00:35
rg-45

Всмысле без глюков ?

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 00:37
Мотоблок писал(а):

Всмысле без глюков


панель не моргает?

#5:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 00:38
Моргает. Лампочки тож чувствуется что моргают.
Слабенько , но моргают
Но тормоз то жмёшь чувствуется...

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 00:46
Мотоблок писал(а):

Слабенько , но моргают


ну это и панятно.цепь аварийной сигнализации намного короче чем при работе поворотников,поэтому и просадка намного ниже и менее заметна,так как питание идёт по другим проводам мало пересекаясь с питанием приборки.но в первую очередь обрати внимание на напругу АКБ.

#7:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 13:38
под панелью справа от замка зажигания релюшка стоит. посмотри там контакты ну и само реле можешь попробовать поменять. У меня когда-то приборка глючила по страшному из этого реле.
#8:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 16:51
А что это за реле и за что отвечает ?

Добавлено спустя 56 секунд:

Кстати у меня тоже просадка идет. Включаешь габариты или вентелятор печки. Или поворотник.

#9:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 18:21
тоже самое-забил
#10:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 19:31
Массы блин, и контакты.
Методом научного тыка, с 1-ого или 101-ого раза, найдешь тот контакт.
Реле, что писал tdv, -может быть. Но оно внутри,-> вряд ли окислились
контакты. Если зимой заводилось нормально, то оно скорее всего не причем.
В первую очередь лезь в массу (под приборкой), потом прочие массы в салоне, потом в моторный отсек. Если не электрик- иди тупо по жгутам (чисти все контакты, которые попадутся под руку).
В итоге может получиться быстрее, чем вникать в схему и вычислять
причину.

#11:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 22:27
SA писал(а):

Массы блин, и контакты.
Методом научного тыка, с 1-ого или 101-ого раза, найдешь тот контакт.
Реле, что писал tdv, -может быть. Но оно внутри,-> вряд ли окислились
контакты. Если зимой заводилось нормально, то оно скорее всего не причем.
В первую очередь лезь в массу (под приборкой), потом прочие массы в салоне, потом в моторный отсек. Если не электрик- иди тупо по жгутам (чисти все контакты, которые попадутся под руку).
В итоге может получиться быстрее, чем вникать в схему и вычислять
причину.


+1 мурзилку в руки и проверять все массы что означены на схеме, можешь по схеме посмотреть что за цепи идут через ту массу, через которую идут проблемные цепи, там сам быстро все поймешь




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU