Илья Романов писал(а):Сегодня заменил на новый, было сильно хуже все
Для начала снимите и полностью зарядите аккумулятор. А потом ужу занимайтесь замерами.Vit59 писал(а): Для начала снимите и полностью зарядите аккумулятор. А потом ужу занимайтесь замерами.
Всю жизнь считал, что при работе генератора напряжение на аккумуляторе равно напряжению на выходе генератора, неправ разве?Илья Романов писал(а):Vit59 писал(а): Для начала снимите и полностью зарядите аккумулятор. А потом ужу занимайтесь замерами.
Всю жизнь считал, что при работе генератора напряжение на аккумуляторе равно напряжению на выходе генератора, неправ разве?
Неа! Потеря на проводах!maksson писал(а):Регулятор посмотреть не пробовал?Мож там от щеток ниче не осталось уже.
а как выглядит регулятор, и щеткии?)))lada110.kr писал(а):Неа! Потеря на проводах!
Ну предполагаем, что провода нормальные, контакты живые и тп.
creepjacklamer писал(а):а как выглядит регулятор, и щеткии?)))
Точно как совершенно новенький, можно сказать, девственный регулятор и точно такие-же щетки Илья Романов писал(а):lada110.kr писал(а):Неа! Потеря на проводах!
Ну предполагаем, что провода нормальные, контакты живые и тп.
creepjacklamer писал(а):а как выглядит регулятор, и щеткии?)))
Точно как совершенно новенький, можно сказать, девственный регулятор и точно такие-же щетки
не я не про это))) я понятия не имею как это выглядит)))) может фотку кто показать)) для общего развитияИлья Романов писал(а):Доброго дня, форумчане!
Сегодня померил напряжение на клеммах АКБ, без нагрузки на ХХ 12.9-13.0В, под нагрузкой (дальний+юлижний+габариты) 12.6В. Покурил форум - понимаю, что мало котострофически, как вычислить виновника? Все клеммы посмотрел, затянуты по человечески, не грязные...
А натяжку ремня проверял?Pioneerxp2 писал(а):А натяжку ремня проверял?
Проверял, все гуд!
Только что сходил снова к машинке, и кажется мне, что попискивать начал гена при нагрузке... Раньше внимания наверное не обращал, а может и глюки?
Есть вообще идеи? Как проявляется "битая" подкова? Илья Романов писал(а):
Есть вообще идеи? Как проявляется "битая" подкова?
она иногда даже тестером при прозвонке битая звонится как рабочая...тут бы донора подкинуть Илья Романов писал(а):Vit59 писал(а): Для начала снимите и полностью зарядите аккумулятор. А потом ужу занимайтесь замерами.
Всю жизнь считал, что при работе генератора напряжение на аккумуляторе равно напряжению на выходе генератора, неправ разве?
Читай ЛИКБЕЗ!!1.4. Проверка напряжения на батарее при работающем двигателе http://www.mrmz.ru/article/v5/article4.htm И пора уже научится пользоватся поиском.Читай ФАК пункт №1. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131459Цитата:Только что сходил снова к машинке, и кажется мне, что попискивать начал гена при нагрузке...
Ремень проскальзывает. Надо подтянуть.Vit59 писал(а):Читай ЛИКБЕЗ!!
И чего ты орешь? Нервный? Валерьянка поможет!
seawar писал(а):Ремень проскальзывает. Надо подтянуть.
Проверил еще раз, уже сегодня, все нормально, ничего не попискивает, это я мнительный...
Короче после тотальной чистки всех контактов, какие достал, и протяжки всего крепежа, получил 14.0В на ХХ на акку. При печке-2, дальний+ближний+габариты 13.9В. Разница между геной и аккумулятором 0.15В, вроде нормально?Илья Романов писал(а):Короче после тотальной чистки всех контактов, какие достал, и протяжки всего крепежа, получил 14.0В на ХХ на акку.
Слушай, это с 13,0В , только за счет контактов? Что чистил, напиши, а? Тоже так хочу...
Сенкс!