Сдохла подкова? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сдохла подкова? Автор: Илья РомановОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 19:46
Доброго дня, форумчане!
Сегодня померил напряжение на клеммах АКБ, без нагрузки на ХХ 12.9-13.0В, под нагрузкой (дальний+юлижний+габариты) 12.6В. Покурил форум - понимаю, что мало котострофически, как вычислить виновника? Все клеммы посмотрел, затянуты по человечески, не грязные...
ЗЫ понимаю что боян, но поиск отказывается у меня функционировать Sad

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 19:52
Регулятор посмотреть не пробовал?Мож там от щеток ниче не осталось уже.
#3:  Автор: Илья РомановОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 19:56
Сегодня заменил на новый, было сильно хуже все Sad
#4:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 20:10
Илья Романов писал(а):

Сегодня заменил на новый, было сильно хуже все Sad


Для начала снимите и полностью зарядите аккумулятор. А потом ужу занимайтесь замерами.

#5:  Автор: Илья РомановОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 20:30
Vit59 писал(а):

Для начала снимите и полностью зарядите аккумулятор. А потом ужу занимайтесь замерами.


Всю жизнь считал, что при работе генератора напряжение на аккумуляторе равно напряжению на выходе генератора, неправ разве?

#6:  Автор: lada110.kr СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 20:33
Илья Романов писал(а):

Vit59 писал(а):

Для начала снимите и полностью зарядите аккумулятор. А потом ужу занимайтесь замерами.


Всю жизнь считал, что при работе генератора напряжение на аккумуляторе равно напряжению на выходе генератора, неправ разве?


Неа! Потеря на проводах!

#7:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 20:34
maksson писал(а):

Регулятор посмотреть не пробовал?Мож там от щеток ниче не осталось уже.


а как выглядит регулятор, и щеткии?)))

#8:  Автор: Илья РомановОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 20:40
lada110.kr писал(а):

Неа! Потеря на проводах!


Ну предполагаем, что провода нормальные, контакты живые и тп.
creepjacklamer писал(а):

а как выглядит регулятор, и щеткии?)))


Точно как совершенно новенький, можно сказать, девственный регулятор и точно такие-же щетки Smile

#9:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 21:34
Илья Романов писал(а):

lada110.kr писал(а):

Неа! Потеря на проводах!


Ну предполагаем, что провода нормальные, контакты живые и тп.
creepjacklamer писал(а):

а как выглядит регулятор, и щеткии?)))


Точно как совершенно новенький, можно сказать, девственный регулятор и точно такие-же щетки Smile


не я не про это))) я понятия не имею как это выглядит)))) может фотку кто показать)) для общего развития

#10:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 21:40
creepjacklamer
hehe
Примерно так Wink

#11:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 21:44
Илья Романов писал(а):

Доброго дня, форумчане!
Сегодня померил напряжение на клеммах АКБ, без нагрузки на ХХ 12.9-13.0В, под нагрузкой (дальний+юлижний+габариты) 12.6В. Покурил форум - понимаю, что мало котострофически, как вычислить виновника? Все клеммы посмотрел, затянуты по человечески, не грязные...


А натяжку ремня проверял?

#12:  Автор: Илья РомановОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 21:48
Pioneerxp2 писал(а):

А натяжку ремня проверял?


Проверял, все гуд!
Только что сходил снова к машинке, и кажется мне, что попискивать начал гена при нагрузке... Раньше внимания наверное не обращал, а может и глюки?
Есть вообще идеи? Как проявляется "битая" подкова? Pardon

#13:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 21:54
Илья Романов писал(а):


Есть вообще идеи? Как проявляется "битая" подкова? Pardon


она иногда даже тестером при прозвонке битая звонится как рабочая...тут бы донора подкинуть supercool

#14:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 00:28
Илья Романов писал(а):

Vit59 писал(а):

Для начала снимите и полностью зарядите аккумулятор. А потом ужу занимайтесь замерами.


Всю жизнь считал, что при работе генератора напряжение на аккумуляторе равно напряжению на выходе генератора, неправ разве?


Читай ЛИКБЕЗ!!1.4. Проверка напряжения на батарее при работающем двигателе http://www.mrmz.ru/article/v5/article4.htm И пора уже научится пользоватся поиском.Читай ФАК пункт №1. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131459

#15:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 09:43
Цитата:

Только что сходил снова к машинке, и кажется мне, что попискивать начал гена при нагрузке...


Ремень проскальзывает. Надо подтянуть.

#16:  Автор: Илья РомановОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 10:41
Vit59 писал(а):

Читай ЛИКБЕЗ!!


И чего ты орешь? Нервный? Валерьянка поможет!
seawar писал(а):

Ремень проскальзывает. Надо подтянуть.


Проверил еще раз, уже сегодня, все нормально, ничего не попискивает, это я мнительный...
Короче после тотальной чистки всех контактов, какие достал, и протяжки всего крепежа, получил 14.0В на ХХ на акку. При печке-2, дальний+ближний+габариты 13.9В. Разница между геной и аккумулятором 0.15В, вроде нормально?

#17:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 11:04
Норм Wink
#18:  Автор: Слава_СПбОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 21:21
Илья Романов писал(а):

Короче после тотальной чистки всех контактов, какие достал, и протяжки всего крепежа, получил 14.0В на ХХ на акку.


Слушай, это с 13,0В , только за счет контактов? Что чистил, напиши, а? Тоже так хочу...
Сенкс!

#19:  Автор: Илья РомановОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 21:59
Да все что нашел Smile
На самом деле вопрос открыт...счастье нифига не долгое оказалось, теперь скачет, то 13.7-14.0 стабильно, то начсинает падать, вплоть да 11.5В Sad Не вижу никакой системы, что самое обидное Sad Люди, что копать?! lol1

#20:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 22:22
Илья Романов
правильнее мерить напряжение не на батареи, а на самом генераторе, его корпус и плюсовой болт, и только потом прийти к выводу где искать проблему, в генераторе или в плохих контактах на проводах и т.п.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU