Алексей Тульский писал(а):Стали крутить колдун
больное место ,в факе есть вся технология регулировки.Алексей Тульский писал(а):Что у педали есть какой-то свободный ход.
тамже и регулировка штока ВУТ.Алексей Тульский писал(а):Но если вытянуть ручник, то этот свободный ход пропадает.
цилиндр задний тормознойАлексей Тульский писал(а):В мурзилке и слова не сказано, что нужно блокировать калдун,
извини,и точно в этой нет rg-45 писал(а):найти нормальный большая удача
мне повезло с первого раза..тьфу тьфу тьфуАлексей Тульский писал(а):Что с ним может случится? железка она и есть железка.....
Старая железка (пружина) со сременем теряет свои качества и недостаточно давит на шток регулятора, и зазора рис. 2 не сделать, для нормальной работы передних и задних тормозов. Малейшее перемещение рычагов будет жопу или только "включать", или только "выключать".Алексей Тульский писал(а):Вчем проблема я так и не пнял.
нагружены оси по разному.сцепление на асфальте и на снегу разное.по правтльному сначало должны блокироваться передние и на асфальте.на грунтовке вместе.ну а по снегу поокуратней надо либо ставить регулируемый колдун но ниразу не бюджетно.Алексей Тульский писал(а):то колесо вообще не тормозило или он потёк бы.
Там кольцо распорное есть и если оно не достаточно хорошо распёрто то будет вот такой эффектАлексей Тульский писал(а):Что у педали есть какой-то свободный ход. Или как там его, просто я что не знаю как объяснить. Но если вытянуть ручник, то этот свободный ход пропадает.