D@rik писал(а):Вопрос тот-же! Вместо вёсел хочу эл. поставить с доводчиком на 2113, сигналка Fighter-самая дешовая. Возможно?
конечно возможно, у меня они подключены не к сигнализации, а к блоку центрального замка, когда двери блокируются, тогда и закрываюются стекла.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Более того простые советы, будущим установщикам:
1. устанавливать проще всего в водительскую дверь, т.к. прийдется тянуть всего 2 провода “+” и “запуск”
2. подключения проще всего делать не в разрыв провода, а непосредственно на кнопке ЭСП, т.к. просто с кнопки снимается одна фишка и вот вам и разрыв.avarte
avarte писал(а):но у меня
+много , поставил сразу с нова машины.
avarte писал(а):у меня они подключены не к сигнализации, а к блоку центрального замка, когда двери блокируются, тогда и закрываюются стекла
+бесконечность самый правильный подход , тоже так же себе сделал ваще удобно класс! avarte писал(а):у меня они подключены не к сигнализации, а к блоку центрального замка, когда двери блокируются, тогда и закрываюются стекла
А у меня двери при включении зажигания блокируются - не вижу смысла в этот же момент стекла закрывать. Подключение к ЦЗ как раз и придумали для вариантов, когда у сигнализации нет штатного канала для закрытия стекол или вежливой подсветки.fantom343 писал(а):Сигналка: Аллигатор,с обратной связью,стеклоподъёмники родные,ТАЗ 2114. В сервисе запросили 2000 рублей!
Программирование сигналки - не наш метод. Правильно народ про доводчики пишет. Но если дружишь с паяльником и к доводчику одно требование - закрыть стёкла при постановке на сигнализацию. То можно спаять схемку. Работает у меня уже года полтора.
(вернее повторяюсь, но во времена кризиса имхо актуально).
зы: красным обведена часть схемы на две двери.
Цитата:VT1 - VT8 - KT814
VD1 - VD8, VD11 - VD13 - КД105, КД209 и др.
VD9 - VD10 - КД226
С1, С2 - 470 мк 16В
R1 - R4 - 0,03 - 0,05 Ом , проволочные
R5 - R8 - 3 кОм
R9 - R10 - 10 Ом
К1 - К4 - автомобильные 5-и контактные
К5 - любое 12В с двумя группами на переключение
F5 - штатный предохранитель ЭСП в монтажном блоке
При подключении отсоединить провода «массы» от контакта 6 кнопок ЭСП, вместо них воткнуть выходы схемы. Работа кнопок при этом сохраняется.
Импульс «+» для срабатывания схемы взять с провода запитывания эл.приводов замков дверей (красного или желтого – х.з., определить тестером на каком появляется «+» при закрывании замков от ЦЗ или сигналки)
Xpert писал(а):А у меня двери при включении зажигания блокируются - не вижу смысла в этот же момент стекла закрывать.
ИМХО бессмысленно, вот если-бы при трогании они блокировались, или как на ино при превышении скорости ~5км/ч тогда другое дело.