Баг с карюратором ОЗОН. Как найти? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Баг с карюратором ОЗОН. Как найти? Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 20:15
Предполагал, что он переливал сильно: свечи чёрные, пускался всё хуже и хуже. Снял, перебрал. Заменил иголку (старая плохо держала), отрегулировал уровень. Заодно очистил-продул все жиклёры-каналы. С 5-10-й попытки с трудом завёл. Прогрел, отрегулировал х.х. Покатался. На слух чуток момент зажигания подправил. Работает ровно, всё устраивает - и динамика и расход, всё кроме одного - мерзкий холодный пуск!!!

Раньше бывало вытягиваешь подсос, крутишь 1-2 сек. и, - зашуршал родимый. До 2000 об. поднимается, я убираю слегка подсос - до 1200 и жду. Т.е., всё как по нотам...

Сейчас картина такая: вытягиваю подсос почти до конца (если вытянуть до конца - сразу заливает), начинаю крутить - схватывает и давится. Повторные попытки к пуску не приводят. Только газ в пол, а после схватывания ищу педалью газа положение, в котором начинает ровно работать. Далее полностью убираю подсос и поддерживаю обороты только газом. Короче говоря, приходится @опой чувствовать положение подсоса и педали газа. Вообщем такой холодный пуск уже порядком задолбал!!! Горячая заводится с полпинка. Пусковое устройство при переборке не трогал, так как раньше всё было дивно.

1. Где искать?
2. Пневмоклапан (может слегка перепускает?) или блок ЭППХ не могут дурить?

#2:  Автор: LestatОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 22:25
Микропереключатель есть? Проверял?
Свечи новые?
Ещё посмотри крышку трамблёра, может окислились контакты. У меня прошлой зимой тоже плохо заводилась, и то не всегда удавалось завести. Поставил новую и всё в поряде было, только через каждые 100 км приходилось заново контакты подчищать. Потом купил ещё одну, взял самую дорогую, служит...

#3:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 23:13
Система зажигания контактная. Свечи новые. Контакты крышки и бегунок зачищал. Кондёр менял на заведомо исправный. Зазор контактов трамблёра - 0,4 мм.
Микропереключатель есть. А причём он в этой беде? Ведь на горячую-то заводится только в путь! И потом, как его проверить?

Как ещё проверить правильность регулировки и работу пускового устройства карба?

Последний раз редактировалось: Archangel (15 Марта 2009 10:33), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Семёрик СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 05:16
Снять фильтр, вытянуть воздушку до конца, и запускать двигатель, при вспышках в цилиндрах должна автоматически приотрываться воздушная заслонка. Регулировку можно поискать в инете, там инструкций много.
#5:  Автор: LestatОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 16:34
Может и не причём, один хрен проверять надо всё. Проверяется обычным тестером, ну можно и ламочкой через батарейку.
Пусковое устройство: закрываешь воздушную заслонку, при этом тяга не должна смещать шток пускового. Потом нажимаешь на шток пускового устройства до упора (при этом воздушная заслонка по-прежнему закрыта) и она должна открыться на 5,5±0,25 мм (размер от камеры до заслонки, замеряется с той стороны где нижняя часть заслонки, на месте разберёшься). Этот рзамер для карбюратора 2107-1107010 и 2107-1107010-20), для других они немного другие, в основном 5 мм. Если полезешь туда, тогда уж проверь и герметичность диафрагмы пускового.
Но мне кажется что не в карбе дело, а в слабой искре....
Контакты на прерывателе смотрел? они чистые??? тоже не помешает прозвонить, они часто подгорают, и будет искра слабая.
Резистор проверил на бегунке?

#6:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 18:42
Lestat, микрик работает; трамблёр в порядке (контакты, зазор); резистор 5,6 кОм. Думаю с зажиганием всё в порядке, т.к. до снятия карба проблем не было, да и к тому же горячая-то пускается с пол-пинка! Пусковое буду смотреть в следующие выходные, т.к. на неделе уеду в командировку. Предположения: заедает возд. заслонка или же телескопическая кулиса на карбе; либо негерметична диафрагма пускового.
О результате потом отпишусь.

#7:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 20:53
Отчитываюсь:
Всё наладил. Дело было, как и предполагал, в телескопической тяге воздушной заслонки и в изношенной мембране пускового устройства.
По ходу обнаружил подыхающий топливный насос (заменил на новый в сборе).
Цена всего вопроса - 2 вечера + 350 рублей.
Машинку не унать: холодная стала заводиться с полсекунды, работает ровно, динамика отличная! Зажигание ещё чуток даже можно пораньше поставить...

#8:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 21:16
Пружинку замени в тяге, поставь пожесче. Тогда и в морозы будет заводится.
#9:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 21:57
DRAF писал(а):

Пружинку замени в тяге, поставь пожесче. Тогда и в морозы будет заводится.


Да она и так в морозы заводилась отлично!
Кстати, непонятно, почему более жёсткая пружинка в телескопической тяге улучшает пуск в мороз? По идее получается - возд. заслонка будет открываться на меньший угол, т.е. возможен перелив, и вероятность заливки свечей вроде бы?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU