Тормозные диски 2112 на Самару с дв. 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Тормозные диски 2112 на Самару с дв. 2111 Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 01:25
Была информация, что будут выпускаться Самары с 16 кл. двигателем и соответственно 14" колёсами и тормозами.
1. Разрешает ли теперь завод устанавливать тормозные диски и суппорта от 2112 на все остальные Самары, в частности с двигателем 2111(1.5 8 кл.)?
2. Возникнут ли проблемы при прохождении ГТО если на Самару 2004г. установлены тормоза от 2112?

#2: Re: Тормозные диски 2112 на Самару с дв. 2111 Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 13:34
yurec писал(а):

Была информация, что будут выпускаться Самары с 16 кл. двигателем и соответственно 14" колёсами и тормозами.
1. Разрешает ли теперь завод устанавливать тормозные диски и суппорта от 2112 на все остальные Самары, в частности с двигателем 2111(1.5 8 кл.)?
2. Возникнут ли проблемы при прохождении ГТО если на Самару 2004г. установлены тормоза от 2112?


1. думаю нет, так как, завод не выпускает таких самар, если делать самому то это означает изменение тормозной системы, следовательно =>
2. да

#3:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 23:56
Илюшк@ писал(а):

1. думаю нет, так как, завод не выпускает таких самар


Завод хоть и не выпускает именно таких Самар, но он вроде как, должен тогда сертифицировать изменение в тормозной системе для данной модели(или все ограничится конкретной моделью и двигателем). Хотя я не спец в этом, просто предпологаю. Иначе тогда, что получается и на 2112 8кл. нельзя поставить, тормоза от 2112 16кл.


Хотелось бы, конечно, чтобы представители завода тоже разъяснили этот вопрос.

#4:  Автор: SepaОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 11:04
1.Нет
2.Нет, потому как ниодин гаишнег на осмотре не поймет какие у тебя тормозные диски стоят, да и смотреть не будет. Их интересует только разница тормозных усилий которая измеряется на роликах.

#5:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 14:27
Sepa писал(а):

2.Нет, потому как ниодин гаишнег на осмотре не поймет какие у тебя тормозные диски стоят, да и смотреть не будет. Их интересует только разница тормозных усилий которая измеряется на роликах.


Откуда такая уверенность, что никто не может отличить? На ГТО тоже не дураки сидят. Может быть у вас там даже не смотрят за этим, а у нас смотрят даже тормозные шланги. Тем более у меня диски ковка(почти открытые 5 лучевые) и с близкого расстояния видно, что суппорта и диски стоят не штатные, да и снизу если будут шланги проверять, то легко видно тормозной диск, потому что пыльник там совсем другой конструкции.

#6:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 16:38
yurec писал(а):

.... а у нас смотрят даже тормозные шланги.


во-во...даже в нашем захолустье при ТО полез под машину, и как начал тормозные шланги полировать!!! lol1 сзади оказался норм, а спереди пришлось менять, узрел трещинки.

#7:  Автор: SepaОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 20:31
Илюшк@ писал(а):

yurec писал(а):

.... а у нас смотрят даже тормозные шланги.


во-во...даже в нашем захолустье при ТО полез под машину, и как начал тормозные шланги полировать!!! lol1 сзади оказался норм, а спереди пришлось менять, узрел трещинки.



Ваше это какое - Тула или Калуга? Все утверждения из личного опыта. Скажу про Тулу - никто ничего не смотрит и не меряет, только тормозные усилия проверяются и светят или нет лампочки, причем куда светят тоже никого не интересует. Да и сами подумайте зачем гаишникам знать какие должны быть тормоза их задача чтобы они были надежные, шланги посмотреть это я еще допускаю, хотя такое тоже не наблюдал, а уж заморачиваться насчет того 12е или 10е или 8е у нас никто на это внимания не обращает.

З.Ы. Прохожу осмотр каждый год сам, потому как тупо жалко денег отдавать непонятно за что, в прошлом ездил с 10ми вентилируемыми никаких проблемм небыло, в этом году поеду с ЗДТ, 12 тормозами и 15ми колесами Smile.

#8:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 01:57
Sepa писал(а):


Ваше это какое - Тула или Калуга?


имел ввиду про Тулу (а именно город Белев), проходил ГТО в декабре, так как тормозного стенда там нет мент ограничился проверкой тормозных шлангов и рулевого управления (эдакая электронная хренотень показывает люфт руля в градусах), ну и остальное по мелочам проверял....
П.С. зависит от мента, когда открыл капот (в том же Белеве) так мент узрел что у меня не работает "писюлька" на тормозном бачке, которая отвечает за недостаточное количество тормозной жидкости...ПРИЧЕМ он узрел это когда стоял со стороны аккумулятора...

#9:  Автор: SepaОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 10:54
Илюшк@ писал(а):

Sepa писал(а):


Ваше это какое - Тула или Калуга?


имел ввиду про Тулу (а именно город Белев), проходил ГТО в декабре, так как тормозного стенда там нет мент ограничился проверкой тормозных шлангов и рулевого управления (эдакая электронная хренотень показывает люфт руля в градусах), ну и остальное по мелочам проверял....
П.С. зависит от мента, когда открыл капот (в том же Белеве) так мент узрел что у меня не работает "писюлька" на тормозном бачке, которая отвечает за недостаточное количество тормозной жидкости...ПРИЧЕМ он узрел это когда стоял со стороны аккумулятора...



сорри за оффтоп, извенения за засорение непрофильной ветки.

Топик стартеру - по 1му вопросу вроде определились что нет по второму иди спроси в ветку тюнинг у кого там были проблеммы на осмотре, думаю таких не найдешь, хотя возможно просто большинство осмотр проходит виртуально.
Илюшке - я про то и говорю вот у вас там даже стенда нету о чем можно дальше говорить, у тебя колеса может вообще не тормозят или с такой разницей что при нажатии на тормоз на нормальной скорости тебя просто развернет поперек дороги и как мент мог узреть что у тебя неработает крышка, индикатор в салоне загораться должен или у тебя к ней даже провода не подходят или у вас там в Белеве менты нострадамусы?
В Туле нет проблемм гайцы адекватны, по мелочам не придираются, сначала тоже както было стремно, но поинтересовался по своим каналам насчет установки 16v вместо 8v карб - гаишник с техосмотра сказал что конкретно их интересует номер на двигателе чтоб он совпадал с тем что написано в свидетельстве о регистрации и все. Чтоб совсем быть спокойным гаец посоветовал взять на каком нибудь сервисе бумагу об установке башки и доп оборудования (что ты не сам все это прикрутил а знающие люди) и если на трассе возникнут какие вопросы то с талоном ТО и этой бумагой с датой внесения все вопросы должны отпасть сами собой.

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 11:22
Sepa писал(а):

Прохожу осмотр каждый год сам, потому как тупо жалко денег отдавать непонятно за что, в прошлом ездил с 10ми вентилируемыми никаких проблемм небыло, в этом году поеду с ЗДТ, 12 тормозами и 15ми колесами


Ну а что, ГТОшник видит, что нештатные тормоза лучше штатных, собрано все нормально, все тормозит прекрасно... Почему бы и не закрыть глаза на "внесение изменений".

#11:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 20:07
yurec писал(а):

Похоже что не будет(((



Да будет тебе ответ, будет Smile . Слушай, вернее читай (рассматриваем юридический аспект): в настоящий момент авт. Самара-2 передними тормозами 2112 не комплектуются. Т.е. ставить все остальное нельзя (будет рассматриваться, как вмешательство в тормозную систему). Проблемы с прохождением ГТО могут быть. Во всяком случае, должны быть. Это официальная позиция.
Теперь аспект технический, он же - жизненный. Да можно поставить (если аккуратно к этому отнестись), конечно. Переделывать же ничего не придётся. А уж на вопросы знает-не знает, увидит-не увидит инспектор на ГТО ответь сам себе и делай выводы (в крайнем случае отделение ГИБДД может обратиться к ОАО "АВТОВАЗ" за разъяснениями, что, кстати, иногда и делает).

#12:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 20:17
german писал(а):

yurec писал(а):

Похоже что не будет(((



Да будет тебе ответ, будет Smile . Слушай, вернее читай (рассматриваем юридический аспект): в настоящий момент авт. Самара-2 передними тормозами 2112 не комплектуются. Т.е. ставить все остальное нельзя (будет рассматриваться, как вмешательство в тормозную систему). Проблемы с прохождением ГТО могут быть. Во всяком случае, должны быть. Это официальная позиция.
Теперь аспект технический, он же - жизненный. Да можно поставить (если аккуратно к этому отнестись), конечно. Переделывать же ничего не придётся. А уж на вопросы знает-не знает, увидит-не увидит инспектор на ГТО ответь сам себе и делай выводы (в крайнем случае отделение ГИБДД может обратиться к ОАО "АВТОВАЗ" за разъяснениями, что, кстати, иногда и делает).



Спасибо за ответ! Надо только напомнить "обидчивым" ФОРУМЧАНАМ, что для получения ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА требуется задать вопрос на САЙТЕ ВАЗА " www.lada-auto.ru" (обратная связь).
ГИБДД на ВАЗ обращается часто своими письмами за высокими подписями на красивых бланках. Ответы используют в своей работе.
Сам когда-то принимал участие в подготовке ответов совместно с Гл.конструктором АВТОВАЗа Прусовым Петром Михайловичем.

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 20:59
german
посещайте нас почаще, плз gpn

#14:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 13:53
Я и не думал обижаться Smile Рад, что получил ответ. Но он немного не точный. Я знаю, что сейчас на Самару 2 не ставятся тормоза 2112. Я спрашивал, про то если будут выпускаться Самары 2 с 16кл. двигателем, тогда что будет?
#15:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 21:19
yurec писал(а):

Я спрашивал, про то если будут выпускаться Самары 2 с 16кл. двигателем, тогда что будет?



Smile Вопрос прямо из разряда философских. Но официальная позиция остаётся прежней: никаких переделок, автомобиль должен соответствовать своей комплектации, заложенной производителем.

#16:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 23:32
german
Я так понял, вы человек с завода? Можно еще вопрос: можно ли на 2111 установить ГТЦ+ВУТ+педальный узел от "Приоры" на штатные крепления (ну типа встает без переделок), или надо по-любому приспосабливать к "приоровскому" ВУТу штатный педальный узел с разворачиванием его на 90град и пересверливанием отверстий?

#17:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 16:12
[quote="SLAVA 932"]german
Я так понял, вы человек с завода?

Ну вот так вот случилось Wink .

Можно еще вопрос: можно ли на 2111 установить ГТЦ+ВУТ+педальный узел от "Приоры" на штатные крепления (ну типа встает без переделок), или надо по-любому приспосабливать к "приоровскому" ВУТу штатный педальный узел с разворачиванием его на 90град и пересверливанием отверстий?

Юридический аспект опускаю, ибо и так понятно, наверное, что нельзя. А с технической точки зрения, да можно. Только сделать так, как написали: купить блок педали+педаль+ВУТ+ГТЦ с авт. 2170 (точки крепления на кузове полностью совпадают). Осталось решить вопрос с трубками. На ГТЦ 1118 только 2-е бобышки и резьба на них М10х1 и М12х1 (на ГТЦ 2108 4-ре и резьба М10х1,25).

#18:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 16:56
german писал(а):

Ну вот так вот случилось .



Очень рад, что Вы на форуме - хоть можно у авторитетного специалиста спросить! А то через обратную связь АвтоВАЗа был бы ожидаемый ответ "Низззя" со ссылкой на юридические причины в журнале "За Рулем" уже читал ответ на подобный вопрос.

german писал(а):

Только сделать так, как написали: купить блок педали+педаль+ВУТ+ГТЦ с авт. 2170 (точки крепления на кузове полностью совпадают).



Именно так и собираюсь сделать, хотя один форумчанин сделал, переставив старый педальный (тема есть в FAQ по 2110-2112 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198598 )

german писал(а):

Осталось решить вопрос с трубками. На ГТЦ 1118 только 2-е бобышки и резьба на них М10х1 и М12х1 (на ГТЦ 2108 4-ре и резьба М10х1,25).



Про трубки и тройники в курсе Smile . Будем искать Smile . Спасибо огромное!

#19:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 21:41
[quote="SLAVA 932"]
Именно так и собираюсь сделать, хотя один форумчанин сделал, переставив старый педальный

Я видел такое. Продаётся даже специальная переходная шайба. Но уж если и нарушать закон Smile, то хотя бы наиболее грамотно и безопасно (как для себя, так и для окружающих).

#20:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 23:13
Самое противное то, что завод, разработав штатные тормоза восьмерок в эпоху, когда они были 1.3, и то являлись очень динамичными машинами - перенес эти же тормоза на инжекторные 1.5 и 1.6, хотя уж что может быть проще - выпустить информационное письмо что да, тормозные механизмы 2108 можно менять на 2110 (R13) и 2112 (R14). У меня стоят от 2112 - мне не хватает... Вакуумник вот опять же. Сделали бы аналог Приоровского на Самару. Меньший свободный ход - это совсем не лишние метры. Нет, мучайтесь ребята, ищите от Шеви-Нивы или Москвича-Святогора, делайте переходники... В общем, сами "ищите", параллельно ставя себя вне закона. Я и ищу... а что делать - это моя безопасность...
#21:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 00:09
Xpert
Полностью согласен.

#22:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 08:23
german
А можно еще вопрос?
Когда на конвейере собирали одновременно последние 2111 и 2112 параллельно с Лада-Приора, на них ГТЦ и ВУТ от 2110 ставили, или от Приоры (по унификации)? Вроде как одна нитка конвейера.

#23:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 13:30
german писал(а):

Можно еще вопрос: можно ли на 2111 установить ГТЦ+ВУТ+педальный узел от "Приоры" на штатные крепления (ну типа встает без переделок), или надо по-любому приспосабливать к "приоровскому" ВУТу штатный педальный узел с разворачиванием его на 90град и пересверливанием отверстий?

Юридический аспект опускаю, ибо и так понятно, наверное, что нельзя.


Всё можно! матрёхи сняты с производства!
Соответственно можно ставить любые серийные узлы и агрегаты подобного класса, т.е. любые узлы/агрегаты с Приоры!
Хоть 126-ой ДВС ставь! - это будет апсолютно законно!!!
Хотя именно про 11 модель тут ещё вопрос конечно ...

#24:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 16:31
SLAVA 932 писал(а):

german
А можно еще вопрос?
Когда на конвейере собирали одновременно последние 2111 и 2112 параллельно с Лада-Приора, на них ГТЦ и ВУТ от 2110 ставили, или от Приоры (по унификации)? Вроде как одна нитка конвейера.



Нет, на каждую свой. Более того, юридически АВТОВАЗ не мог его ставить, т.к. автомобили сем-ва 2110 (не 2170) сертифицировались именно с ВУТ 2110. Ответственный производитель, коим ОАО "АВТОВАЗ" является Wink, не может позволить себе нарушать правила.

#25:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 17:03
Роман Торопов © писал(а):

german писал(а):

Можно еще вопрос: можно ли на 2111 установить ГТЦ+ВУТ+педальный узел от "Приоры" на штатные крепления (ну типа встает без переделок), или надо по-любому приспосабливать к "приоровскому" ВУТу штатный педальный узел с разворачиванием его на 90град и пересверливанием отверстий?

Юридический аспект опускаю, ибо и так понятно, наверное, что нельзя.


Всё можно! матрёхи сняты с производства!


Можно это подтвердить законодательно? А то что мне на ТО сказать? "Дяденька милиционер, мне на форуме сказали что такие помойки больше не выпускают, и делать я с ней могу что хочу".Утрирую конечно, но думаю и ежу понятно куда я пойду.
Просто насколько я знаю на любые изменения конструции нужно разрешение завода-изготовителя или сертификационного органа имеющего на это право, и все равно регистрировать эти изменения в ГАИ, и в законодательстве нет градации выпускается сейчас такое ТС или нет.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU