Перелив масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Перелив масла Автор: алексей лапатинОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 21:59
Доброго времени суток.Кто подскажет чем грозит перелив масла в двигатель,выше на 5мм max?
#2:  Автор: дрон43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 23:29
ничем хорошим....скручиваеш фильтр,сливаеш оттуда масло,ставиш обратно и в путь. Wink
#3:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 10:24
или купи систему в аптеке за 7 ре и шприцом через щюп выкачай
#4:  Автор: PabloОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 12:58
Теоретически коленчатый вал может зацепить масло! Удар!
Практически это маловероятно.

#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 20:27
Pablo писал(а):

Теоретически коленчатый вал может зацепить масло! Удар!


Это шутка юмора? wwow
Я думал коленвал должен колотить по маслу создавая туман и разбрызгивая его....во все стороны.

#6:  Автор: дрон43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 23:28
pst pst pst
#7:  Автор: RustenОткуда: 102 rus СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 08:06
на днях поменял масло. согласно данным по мурзилке залил ровно 3,5 литра. вынимаю щуп, а там выше мах. несколько раз уже мерил, и на остывший двиган. кто знает, может щуп неправильно размечен?
#8:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 08:10
Rusten писал(а):

на днях поменял масло. согласно данным по мурзилке залил ровно 3,5 литра. вынимаю щуп, а там выше мах. несколько раз уже мерил, и на остывший двиган. кто знает, может щуп неправильно размечен?


2 раза сам менял масло - ни как не смог залить даже 3 литра 2,7-2,9 где-то вливаю. Наливаю масло до уровня 3/4 т.е. посередине между серединой меток и меткой МАКС. Двигатель 2111.
Как я понял 3,5 литра это метка МАКС если полностью слить всё старое масло.

#9:  Автор: RustenОткуда: 102 rus СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 08:52
сегодня же солью лишнее нафиг
#10:  Автор: tomigunОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 09:36
есть вероятность что лишнее выдавит
#11:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 12:46
Просто масло старое не до конца слилось, потому и не входит. У меня практически всё сливается, если перед чуть поднять (но у меня классика). Потому как наливаю как раз 3,7 где-то. И не надо спешить завинчивать пробку - после слива основной части масла ещё неслабо минут десять может накапать.
#12:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 23:36
алексей лапатин писал(а):

чем грозит перелив масла в двигатель,выше на 5мм max?


ИМХО ни чего страшного, у меня у самого выше максимума. Просто лишнее может выдавить через сальники. Один х... у каждого двигла свой расход масла, со временим уровень начнет падать.
Rover_61reg писал(а):

Я думал коленвал должен колотить по маслу создавая туман и разбрызгивая его....во все стороны.


Так и должно быть, масло превращается в туманообразное состояние.

#13:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 08:40
По поводу коленвала молотящего масло. Судя по рисунка из мурзилки (самому не приходилось видеть внутренности движка тьфу-тьфу Smile ) коленвал отделён от картера. Т.е. как на корабле - палуба Smile внузу масло болтается, а коленвал на верхней палубе. Т.е. коленвал не должен разбрызгивать масло путём погружения коленвала в масленую ванну. А разбрызгивает он скорее всего масло которое поступает к подшипникам. А так как масло с "верхней палубы" должно уходить на нижнию - есть какие-то дырки, вот через них может при переливе масло с нижней подняться на верхнию - и коленвал будет бить по маслу - что не есть хорошо. Правда я думаю чтоб получить этот эфект литра 3-5 надо перелить.
Всяко лучше не экспериментировать и слить лишнее - благо не так уж и трудно - либо пробку открутить либо фильтр.
К тому же неизвестно как вентиляция картера поведёт себя при переливе - может по трубкам вместо газа масло пойти.

#14:  Автор: PabloОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 15:32
Никакой "палубы" в двигателе нет (сняв картер отлично видно весь кривошипно-шатунный механизм)! И коленвал не должен касаться масла!
#15:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 17:50
Может выплюнуть в воздухопровод масло.
#16:  Автор: basist241 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 21:19
мне раз залии до максимума... итог.при следующей замене масло вытекало згустками.чёрное как уголь. 21099 2003 г. инж. менял через 7000 тыс. visco 3000 полусинь 10-40.
#17:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 19:57
дрон43 писал(а):

ничем хорошим....скручиваеш фильтр,сливаеш оттуда масло,ставиш обратно и в путь. Wink



сливать нужно из сливного отверстия, открутив пробку и придерживая
ее руками, чтоб много не слилось

#18:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 02:15
Всегда лью до максимума - ничего не выдавливает и тем более не густеет ROFL Масло синтетика 5в40 . Залив до максимума хорош при езде на высоких оборотах - меньше масляное голодание))) supercool
#19:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 03:26
где то читал что на заводе в сухой двиг после сборки аппарат наливает 3.3 литра
у самого при замене влазиет 2.7-2.8л но я до максимума не лью
зимой стараюсь держать посередине(двиг быстрее прогревается)




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU