Pablo писал(а):Теоретически коленчатый вал может зацепить масло! Удар!
Это шутка юмора?
Я думал коленвал должен колотить по маслу создавая туман и разбрызгивая его....во все стороны.Rusten писал(а):на днях поменял масло. согласно данным по мурзилке залил ровно 3,5 литра. вынимаю щуп, а там выше мах. несколько раз уже мерил, и на остывший двиган. кто знает, может щуп неправильно размечен?
2 раза сам менял масло - ни как не смог залить даже 3 литра 2,7-2,9 где-то вливаю. Наливаю масло до уровня 3/4 т.е. посередине между серединой меток и меткой МАКС. Двигатель 2111.
Как я понял 3,5 литра это метка МАКС если полностью слить всё старое масло.алексей лапатин писал(а): чем грозит перелив масла в двигатель,выше на 5мм max?
ИМХО ни чего страшного, у меня у самого выше максимума. Просто лишнее может выдавить через сальники. Один х... у каждого двигла свой расход масла, со временим уровень начнет падать.Rover_61reg писал(а):Я думал коленвал должен колотить по маслу создавая туман и разбрызгивая его....во все стороны.
Так и должно быть, масло превращается в туманообразное состояние.дрон43 писал(а):ничем хорошим....скручиваеш фильтр,сливаеш оттуда масло,ставиш обратно и в путь.
сливать нужно из сливного отверстия, открутив пробку и придерживая
ее руками, чтоб много не слилось