Dmitry82 писал(а):
Если можно то ПЛЗ с фото отчетами о проделанной работе с нуля.
Когда снимаешь КПП не до фото, мурзилка рулит.
Если шум при полностью выжатой сцепе то да, выжимной.
Бери ВИС.Рена писал(а):Dmitry82 писал(а):
Если можно то ПЛЗ с фото отчетами о проделанной работе с нуля.
Когда снимаешь КПП не до фото, мурзилка рулит.
Если шум при полностью выжатой сцепе то да, выжимной.
Бери ВИС.
...ставил ВИС в сборе...через 1000км. зашумел выжимной...так и шумит уже 20000км...забил...ибо буду менять если только ваще умрет или со сцепой...Dmitry82 писал(а):Если можно то ПЛЗ с фото отчетами о проделанной работе с нуля.
на выходных буду снимать, кстати в одного, к понедельнику скину фотки.
Если есть возможность меняй выжимной поскорее. У меня зашумел и ч/з 500км пришлось коробку перебирать.
Не видно откуда ты родом, в крупных городах есть возможность выбора, а в небольших, как у меня, что есть то и берешь. На весь город 9точек с российскими запчастями, причем 2 продают палево.allisandr писал(а):всем доброва время суток! у меня девятко 98 года, пятиступенчатая кпп (уже 3-х ступенчатая ). вой на всех передачах после 1700 об/мин после 5000 об/м вой пропадает; пропали 3 и 5 передача, на нейтралке тарахтит кпп как "трактор"; сильный стук когда отпускаеш педаль сцупления(если очень аккуратно то стука нет);хруст при включении 2 передачи. решил делать сам т.к. больше себе доверяю чем сервисам которые только разводят на бабло... недавно друг перебирал в одном из таких сервисов и кпп хватило на 7000 км. а содрали 8400 деревянных. кпп уже снял, вымыл, вычистил, начал разбирать - прошу отозваться спецов!!! я не знаю что менять, кроме синхров, опорных подшипников, и как определить степень износа шестерен,валов и т.д.? перебираю впервые(кризис-работы нет, хоть чемто занять себя) буду благодарен любой информации или полезным ссылкам, зарание благодарен
всем удачи на дорогах!!!
allisandr
Посмотрите тему кто собрался перебирать, может поможет Переборка КПП, Авиатор в тему советы даёт, видимо собаку съел на КПП.
Что касается дефектовки, то надо смотреть, если есть фотик - фотки в студию.
По всем признакам у тебя
Цитата:тарахтит кпп как "трактор"
Подшипники валов
Цитата:вой на всех передачах
Главная пара под замену
Цитата:хруст при включении 2 передачи, пропали 3 и 5 передача
Синхронизаторы, шестерни, муфты, вилка
В общем разбирай и смотри, косяки сразу увидишь.
И купи мурзилку, типа такой, очень пригодилась или скачай с инета, найти можно, но лучше чтоб под рукой при ремонте была
KENWOOD писал(а):сам вот думал создать по хожую тему, а меня опередиле. Тоже думаю снять коробку я глянуть на сцепу, но в мурзилке сливают масло, вынимают шруза, а хотелось бы снять не делая этого, нужно то отвести её не особо много, да опустить чуть чуть, чтоб до выжимного добраться. И вот тоже прошу подсказать как это по грамотней сделать? фото тоже хотелось бы =(
То же слышал, но геморно это, лучше кпп снять.
АлександрBdfyjd писал(а):
на выходных буду снимать, кстати в одного
Уже снимал когда-нибудь хотя бы вдвоём?
Лучше попроси кого-нибудь если ты не штангист.
Бяда какая-то, весь форум скопом кинулся КПП ремонтировать Рена писал(а):Уже снимал когда-нибудь хотя бы вдвоём?
Лучше попроси кого-нибудь если ты не штангист.
снимал за все время три раза, сейчас четвертый буду.
ВСЕГДА один.
Кстати сам штангист бывший.
но не это важно, сила там нужна только подняти коробку с ямы в подкапотное пространство, на это я думаю каждый способен.
дальше домкрачу движок за передний шкив, он наклоняется , коробко висит на растяжке краба и проводе массы и аккуратненько заталкиваю.
сложности возникают в ловле жестянки и иногда первичный по шлицам не попадает приходиться прокручивать а это в такой ситуации очень сложно.
а научился ставить не от хорошей жизни, помочь есть кому, но гараж на территории режимного предприятияРена писал(а):Когда снимаешь КПП не до фото, мурзилка рулит.
Если шум при полностью выжатой сцепе то да, выжимной.
Бери ВИС.
А у меня наоборот. Завожу машину, появляется шум. Выжимаю сцепление, шум пропадает. Это тоже выжимной или что-то другое?john_kom писал(а):
А у меня наоборот. Завожу машину, появляется шум. Выжимаю сцепление, шум пропадает. Это тоже выжимной или что-то другое?
Это подшипники валов кппРена писал(а):А у меня наоборот. Завожу машину, появляется шум. Выжимаю сцепление, шум пропадает. Это тоже выжимной или что-то другое?
Это подшипники валов кпп
Блин ребят, а я с этим не согласен. Еслибы гремели бы подшибники, то у валов был бы люфт, и грохат бы тогда стоял невозможный, да и не факт что передачибы включались ( был бы какойнить хруст ) мой диагноз это выжимной. просто проводил эксперемент, скидывал трос сцепления и рукой отводил вилку (вместе с выжимным ) от корзины - и шум проподал - вывод, значит коробка нормальня.KENWOOD писал(а):Рена писал(а):А у меня наоборот. Завожу машину, появляется шум. Выжимаю сцепление, шум пропадает. Это тоже выжимной или что-то другое?
Это подшипники валов кпп
Блин ребят, а я с этим не согласен. Еслибы гремели бы подшибники, то у валов был бы люфт, и грохат бы тогда стоял невозможный, да и не факт что передачибы включались ( был бы какойнить хруст ) мой диагноз это выжимной. просто проводил эксперемент, скидывал трос сцепления и рукой отводил вилку (вместе с выжимным ) от корзины - и шум проподал - вывод, значит коробка нормальня.
Можешь не соглашаться, на той неделе поменял подшипники и тарахтение пропало.
Твой способ проверить выжимной то же не плох.Рена писал(а):KENWOOD писал(а):Рена писал(а):А у меня наоборот. Завожу машину, появляется шум. Выжимаю сцепление, шум пропадает. Это тоже выжимной или что-то другое?
Это подшипники валов кпп
Блин ребят, а я с этим не согласен. Еслибы гремели бы подшибники, то у валов был бы люфт, и грохат бы тогда стоял невозможный, да и не факт что передачибы включались ( был бы какойнить хруст ) мой диагноз это выжимной. просто проводил эксперемент, скидывал трос сцепления и рукой отводил вилку (вместе с выжимным ) от корзины - и шум проподал - вывод, значит коробка нормальня.
Можешь не соглашаться, на той неделе поменял подшипники и тарахтение пропало.
Твой способ проверить выжимной то же не плох.
Ребята, тот шум, который издает мое авто при ненажатом сцеплении нельзя назвать тарахтением. Скорее это шум со свистом. Я думал, что это выжимной. Но выше написали, что выжимной - это когда шум появляется при нажатии сцепления. Я растерян