Выжимной, сцепление, КПП. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выжимной, сцепление, КПП. Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 17:52
Искал на форуме, но подробного и понятного не нашел.
В общем проблема с выжимным. При нажатии на сцепление меняется звук на шуршащий такой (даже если слегка к педали прикоснутся). Эт выжимной. Вот думаю может еще и сцепление поменять в купе. Какой диск лучше купить ? Или лучше в сборе корзину поменять ? Следующая проблема - как снять грамотно коробку. Читал много но понял мало lol1
Если можно то ПЛЗ с фото отчетами о проделанной работе с нуля.

#2:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 18:41
нефакт что новый не зашумит через 10 км, пока сцепа жива-не лезь
#3: Re: Выжимной, сцепление, КПП. Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 19:17
Dmitry82 писал(а):


Если можно то ПЛЗ с фото отчетами о проделанной работе с нуля.


Когда снимаешь КПП не до фото, мурзилка рулит.
Если шум при полностью выжатой сцепе то да, выжимной.
Бери ВИС.

#4:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 20:48
сам вот думал создать по хожую тему, а меня опередиле. Тоже думаю снять коробку я глянуть на сцепу, но в мурзилке сливают масло, вынимают шруза, а хотелось бы снять не делая этого, нужно то отвести её не особо много, да опустить чуть чуть, чтоб до выжимного добраться. И вот тоже прошу подсказать как это по грамотней сделать? фото тоже хотелось бы =(
#5: Re: Выжимной, сцепление, КПП. Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 21:22
Рена писал(а):

Dmitry82 писал(а):


Если можно то ПЛЗ с фото отчетами о проделанной работе с нуля.


Когда снимаешь КПП не до фото, мурзилка рулит.
Если шум при полностью выжатой сцепе то да, выжимной.
Бери ВИС.


...ставил ВИС в сборе...через 1000км. зашумел выжимной...так и шумит уже 20000км...забил...ибо буду менять если только ваще умрет или со сцепой...

#6:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 23:00
всем доброва время суток! у меня девятко 98 года, пятиступенчатая кпп (уже 3-х ступенчатая Pardon ). вой на всех передачах после 1700 об/мин после 5000 об/м вой пропадает; пропали 3 и 5 передача, на нейтралке тарахтит кпп как "трактор"; сильный стук когда отпускаеш педаль сцупления(если очень аккуратно то стука нет);хруст при включении 2 передачи. решил делать сам т.к. больше себе доверяю чем сервисам которые только разводят на бабло... недавно друг перебирал в одном из таких сервисов и кпп хватило на 7000 км. а содрали 8400 деревянных. кпп уже снял, вымыл, вычистил, начал разбирать - прошу отозваться спецов!!! я не знаю что менять, кроме синхров, опорных подшипников, и как определить степень износа шестерен,валов и т.д.? перебираю впервые(кризис-работы нет, хоть чемто занять себя) буду благодарен любой информации или полезным ссылкам, зарание благодарен

всем удачи на дорогах!!!

#7:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 03:40
Dmitry82 писал(а):

Если можно то ПЛЗ с фото отчетами о проделанной работе с нуля.


на выходных буду снимать, кстати в одного, к понедельнику скину фотки.

Если есть возможность меняй выжимной поскорее. У меня зашумел и ч/з 500км пришлось коробку перебирать.

Не видно откуда ты родом, в крупных городах есть возможность выбора, а в небольших, как у меня, что есть то и берешь. На весь город 9точек с российскими запчастями, причем 2 продают палево.

#8:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 07:09
allisandr писал(а):

всем доброва время суток! у меня девятко 98 года, пятиступенчатая кпп (уже 3-х ступенчатая Pardon ). вой на всех передачах после 1700 об/мин после 5000 об/м вой пропадает; пропали 3 и 5 передача, на нейтралке тарахтит кпп как "трактор"; сильный стук когда отпускаеш педаль сцупления(если очень аккуратно то стука нет);хруст при включении 2 передачи. решил делать сам т.к. больше себе доверяю чем сервисам которые только разводят на бабло... недавно друг перебирал в одном из таких сервисов и кпп хватило на 7000 км. а содрали 8400 деревянных. кпп уже снял, вымыл, вычистил, начал разбирать - прошу отозваться спецов!!! я не знаю что менять, кроме синхров, опорных подшипников, и как определить степень износа шестерен,валов и т.д.? перебираю впервые(кризис-работы нет, хоть чемто занять себя) буду благодарен любой информации или полезным ссылкам, зарание благодарен

всем удачи на дорогах!!!




allisandr
Посмотрите тему кто собрался перебирать, может поможет Переборка КПП, Авиатор в тему советы даёт, видимо собаку съел на КПП.
Что касается дефектовки, то надо смотреть, если есть фотик - фотки в студию.
По всем признакам у тебя
Цитата:

тарахтит кпп как "трактор"


Подшипники валов
Цитата:

вой на всех передачах


Главная пара под замену
Цитата:

хруст при включении 2 передачи, пропали 3 и 5 передача


Синхронизаторы, шестерни, муфты, вилка
В общем разбирай и смотри, косяки сразу увидишь.
И купи мурзилку, типа такой, очень пригодилась или скачай с инета, найти можно, но лучше чтоб под рукой при ремонте была


KENWOOD писал(а):

сам вот думал создать по хожую тему, а меня опередиле. Тоже думаю снять коробку я глянуть на сцепу, но в мурзилке сливают масло, вынимают шруза, а хотелось бы снять не делая этого, нужно то отвести её не особо много, да опустить чуть чуть, чтоб до выжимного добраться. И вот тоже прошу подсказать как это по грамотней сделать? фото тоже хотелось бы =(


То же слышал, но геморно это, лучше кпп снять.

АлександрBdfyjd писал(а):


на выходных буду снимать, кстати в одного


Уже снимал когда-нибудь хотя бы вдвоём?
Лучше попроси кого-нибудь если ты не штангист.
Бяда какая-то, весь форум скопом кинулся КПП ремонтировать Wink

#9:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 09:26
Рена писал(а):

Уже снимал когда-нибудь хотя бы вдвоём?
Лучше попроси кого-нибудь если ты не штангист.


снимал за все время три раза, сейчас четвертый буду.
ВСЕГДА один.
Кстати сам штангист бывший.
но не это важно, сила там нужна только подняти коробку с ямы в подкапотное пространство, на это я думаю каждый способен.
дальше домкрачу движок за передний шкив, он наклоняется , коробко висит на растяжке краба и проводе массы и аккуратненько заталкиваю.
сложности возникают в ловле жестянки и иногда первичный по шлицам не попадает приходиться прокручивать а это в такой ситуации очень сложно.
а научился ставить не от хорошей жизни, помочь есть кому, но гараж на территории режимного предприятия

#10:  Автор: john_komОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 10:18
Рена писал(а):

Когда снимаешь КПП не до фото, мурзилка рулит.
Если шум при полностью выжатой сцепе то да, выжимной.
Бери ВИС.



А у меня наоборот. Завожу машину, появляется шум. Выжимаю сцепление, шум пропадает. Это тоже выжимной или что-то другое?

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 10:30
Как снять коробку
Откручиваем правую ступичную гайку и два болта крепления левой шаровой опоры. Далее подвешиваем коробку, откручиваем болты крепления и сдвигаем ее в сторону АКБ и расшир. бачка.

#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:43
john_kom писал(а):


А у меня наоборот. Завожу машину, появляется шум. Выжимаю сцепление, шум пропадает. Это тоже выжимной или что-то другое?


Это подшипники валов кпп

#13:  Автор: john_komОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 12:22
Рена писал(а):

john_kom писал(а):


А у меня наоборот. Завожу машину, появляется шум. Выжимаю сцепление, шум пропадает. Это тоже выжимной или что-то другое?


Это подшипники валов кпп



Насколько это может быть серьезно? Стоит сразу заменить?

#14:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 12:31
john_kom
Желательно, пока шестерни не покоцались, мало вероятно но всё же.
Сам с таким тарахтением три года ездил, вроде ни чё не убилось, кроме главной пары и то не известно от чего.

#15:  Автор: A438OEОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 12:34
Конечно лучше заменить, но:

1)Покупаю подшипник роликовый 42205 (передний первичного вала) а "Паскере". Упакован, написано "Саратовский подшипниковый завод", а на торце коробки ГООТ вместо ГОСТ, и адрес завода: ...ул.Знтузиастов. Smile . Говорю, забирайте обратно. Взяли, даже глазом не моргнули: " Мы ж их не делаем, а продаем..."

2) Задний шариковый подшипник из другого магазина - крутится легко, люфта нет, но внешнее кольцо имеет переменную толщину Smile .

Поэтому запчасти выбираем очень внимательно.

#16:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 12:54
Рена писал(а):

А у меня наоборот. Завожу машину, появляется шум. Выжимаю сцепление, шум пропадает. Это тоже выжимной или что-то другое?

Это подшипники валов кпп



Блин ребят, а я с этим не согласен. Еслибы гремели бы подшибники, то у валов был бы люфт, и грохат бы тогда стоял невозможный, да и не факт что передачибы включались ( был бы какойнить хруст ) мой диагноз это выжимной. просто проводил эксперемент, скидывал трос сцепления и рукой отводил вилку (вместе с выжимным ) от корзины - и шум проподал - вывод, значит коробка нормальня.

#17:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:03
У меня тоже походу выжимной начал шуршать, при выжиме педале, звук малость меняется, но при всём при этом исчезло тарахтение от подшипника первичного вала с отпущенной педалью, хрен понять эту коробку тазовскую. pst
#18:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:25
KENWOOD писал(а):

Рена писал(а):

А у меня наоборот. Завожу машину, появляется шум. Выжимаю сцепление, шум пропадает. Это тоже выжимной или что-то другое?

Это подшипники валов кпп



Блин ребят, а я с этим не согласен. Еслибы гремели бы подшибники, то у валов был бы люфт, и грохат бы тогда стоял невозможный, да и не факт что передачибы включались ( был бы какойнить хруст ) мой диагноз это выжимной. просто проводил эксперемент, скидывал трос сцепления и рукой отводил вилку (вместе с выжимным ) от корзины - и шум проподал - вывод, значит коробка нормальня.



Можешь не соглашаться, на той неделе поменял подшипники и тарахтение пропало.
Твой способ проверить выжимной то же не плох.

#19:  Автор: john_komОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:44
Рена писал(а):

KENWOOD писал(а):

Рена писал(а):

А у меня наоборот. Завожу машину, появляется шум. Выжимаю сцепление, шум пропадает. Это тоже выжимной или что-то другое?

Это подшипники валов кпп



Блин ребят, а я с этим не согласен. Еслибы гремели бы подшибники, то у валов был бы люфт, и грохат бы тогда стоял невозможный, да и не факт что передачибы включались ( был бы какойнить хруст ) мой диагноз это выжимной. просто проводил эксперемент, скидывал трос сцепления и рукой отводил вилку (вместе с выжимным ) от корзины - и шум проподал - вывод, значит коробка нормальня.



Можешь не соглашаться, на той неделе поменял подшипники и тарахтение пропало.
Твой способ проверить выжимной то же не плох.



Ребята, тот шум, который издает мое авто при ненажатом сцеплении нельзя назвать тарахтением. Скорее это шум со свистом. Я думал, что это выжимной. Но выше написали, что выжимной - это когда шум появляется при нажатии сцепления. Я растерян vst

#20:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:49
всем привет разобрал я кпп итог умерли все синхронизаторы остальное вроде впорядке-свиду!
а почему стукбыл при трогании так и непойму?подшипники почти рассыпались может поэтому?

#21:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:52
да еше какойто пыльник металлический над корзинкой сцепления-весь покоцанный-может он причина тарахтения?
если его не ставить вообще-тазик поедет или нет?

#22:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 15:06
Спрошу и я тогда:) Подскажите пожалуйста. При троганье с места на 1 передаче в среднем положении педали сцепления(при отпускании педали) появлятся типа триньканя какого-то металлического, отпускаешь полностью - пропадает. При полностью нажатой педали тоже звуков ни каких. ТОже самое когда едешь и переходишь с 1 на 2ю. Выжал тихо, вставит 2ю, отпускаешь педаль в каком то среднем положении опять этот звук(как будто что то задевает друг об дружку. Отпустил педаль тихо. На других передачах все тихо. Передачи переключаются четко. Ни каких проблем нет. Машина первая. 15ка. Пробег смешной(5000). Было так с новья
#23:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 20:31
ну если свистит, то возможно что и ппц коробке, а у меня - завожу- отпускаю педаль сцепления и слышу " тыр тыр тыр тыр тыр........" выжимаю - тишина, отпускаю вилку - тишина. А если бы была коробка , то тогда всё равно бы звук был бы какой нить.
#24:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 22:29
перебрал кпп поставил короткоходную кулису рычага переключения передач теперь тянуться ненадо при включении 3 и 5 как в "мерсе" gpn все под рукой: тарахтение пропало все посторонние шумы тоже, я хотел перебирать башку т.к. движок весь гремел особенно "на холодную" после переборки кпп он стал просто шептать Good видно это в ней были шумы! залил трансмиссионку "консол"полусинтетику.причиной стука при "бросании" сцепления износ деференциала+открученная на половину опора силового агрегата под рулевой рейкой.
под замену: синхронизаторы фсе, диференциал, вторая передача,карзинка сцепления ну и естественно фсе подшипники и сальники
итого+масло 6420деревянных


таз рулит! gpn

#25:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 01:39
allisandr чё хоть за машина , год, пробег. просто у меня 2006 и пробег 91т. и что к токому пробеге приходит хана коробке? (машину во время всей эксплуотации не стигали) Если реально Ваз разваливается до 100 тыщь, то он далеко не "рулит"
P.S. поздравляю с ремонтом, надеюсь что на долго, хотяесли уж куда то залезли то.................. всё равно по моему лучше завода не соберёшь, если там на стонках нормално не могут, то в данное время и снашими "качественными" запчастями я думаю не удастся. А если делать какието глобальные (дорогие) переделки (доработки) то они того не стоят.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU