Как успокоить реактивную тягу навсегда [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как успокоить реактивную тягу навсегда Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 08:17
Многим знакома неприятная вибрация на ручке КПП. Есть две причины - карданчик кулису и реактивная тяга 2110-1703300. а точнее место ее крепления к коробке передач (2110-1703183 проушина). И если с карданчиком все понятно: его можно только менять на новый или калиновский то реактивной тягой замена не поможет, поскольку проблема передачи вибрации реактивной тягой заключается в том что какая то шибко умная голова на заводе ('hehe') додумалась прикрутить эту самую проушину к коробке не через резиновую втулку (как например на м-2141), а прямо через стальной наконечник. Естественно вся вибрация с коробки через железную трубу прямиком передается на ручку кпп и далее на организм водилы. ('cry') кроме того эта вибрация мешает переключать передачи


при этом отлично видно что сам наконечник выглядит как готовая обойма для резиновой втулки тока без резины, а посему нам с вами ('Drinks or Beer') остается тока снабдить его подходящим куском резины. кстати стоковая не подойдет поскольку маленькая и чахлая.



я вставлял волговские (просто под рукой оказались) но подойдет любая по размеру (требуется ширина примерно 4см.) кстати жесткую резину лучше не ставить ('nea').



приложив определенное усилие ('dns4') загнать резиновую втулку в наконечник. правда одна волговская втулка оказалась узка пришлось отрезать от второй пару шайб. но лучше отрезать от обеих понемногу и вставлять с двух сторон


вернуть обновленный наконечник обратно. да и подложить широкую шайбу для лучшего прижатия резины


так это выглядит на машине

ВСЕ и да пребудет с вами РУЛЕЗ ('rlzz')
Wink

Последний раз редактировалось: Координатор (02 Июня 2017 19:44), всего редактировалось 4 раз(а)

#2:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 08:23
Поправь пост чтоб картинки отображались...
#3:  Автор: WhiteDevil СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 08:56
Чёт я не понял, это надо запихать сайлентблок от волги, повернув при этом стальной наконечник на 90 градусов???
И какой именно сайлентблок нужно? из какой части волгаря?
и не слетит ли тяга с этой резинки?

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 10:57
чето тоже не очень догнал.. Pardon
WhiteDevil писал(а):

повернув при этом стальной наконечник на 90 градусов


вроде да

#5:  Автор: WhiteDevil СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:02
Ну вообще интересная тема, я тут на днях колечко не глушаке менял, заодно подергал эту самую тягу, и обалдел от того как там всё дебильно сделано... Надо будет заняться)))
#6: Re: КАК УСПОКОИТЬ РЕАКТИВНУЮ ТЯГУ НАВСЕГДА Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:23
Координатор писал(а):

Собственно проблема состоит в том что какая то шибко умная голова на заводе ('hehe') додумалась прикрутить тягу к коробке не через классический сайлентблок (как например на м-2141), а просто через стальной наконечник. Поэтому вся вибрация с коробки через железную трубу прямиком передается на ручку кпп и далее на организм водилы. ('cry')

при этом отлично видно что сам наконечник выглядит как готовая обойма сайлентблока тока без резины



а посему нам с вами ('Drinks or Beer') остается тока снабдить его подходящим куском резины. кстати стоковая не подойдет поскольку маленькая и чахлая.



я вставлял волговские (просто под рукой оказались) но подойдет любая по размеру (требуется ширина примерно 4см.) кстати жесткую резину лучше не ставить ('nea').



приложив определенное усилие ('dns4') загнать резиновую втулку в наконечник. правда одна волговская втулка оказалась узка пришлось отрезать от второй пару шайб. но лучше отрезать от обеих понемногу и вставлять с двух сторон



вернуть обновленный наконечник обратно. да и подложить широкую шайбу для лучшего прижатия резины ВСЕ и да пребудет с вами РУЛЕЗ ('rlzz')
Wink


И каковы результаты тест-драйва? есть ли смысл этим заморачиваться?

#7:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:28
в стоке наконечник прикручен через метал, если его повернуть на 90 градусов и вставить резинку внутрь получится полноценный сайлентблок такой же как например на яйцах стабилизатора ('gpn')
#8:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:32
temych_p писал(а):

И каковы результаты тест-драйва? есть ли смысл этим заморачиваться?



вибрация практически исчезла, ручка стоит как вкопанная. так что эффект на лицо

#9:  Автор: WhiteDevil СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:38
А на мои вопросы кто-нибудь ответит? (((
#10:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 12:05
Пожалуй темка уйдет в избранное и в список на реализацию. supercool
#11:  Автор: -Evgen-Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 12:25
WhiteDevil писал(а):

Чёт я не понял, это надо запихать сайлентблок от волги, повернув при этом стальной наконечник на 90 градусов???


да
WhiteDevil писал(а):

И какой именно сайлентблок нужно? из какой части волгаря?


это походу аналоги бубликов наших. Корочь в кольцо амортизатора с двух сторон вставляются
WhiteDevil писал(а):

и не слетит ли тяга с этой резинки?


этот вопрос не совсем понятен. Процент слета наверное равен проценту со стоковой конструкцией

#12:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 12:33
WhiteDevil писал(а):

А на мои вопросы кто-нибудь ответит? (((



А что именно непонятно? ('Pardon')

#13:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 12:39
А какую резинку спрашивать на рынке? Как правилно она называется?
#14:  Автор: WhiteDevil СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:40
-Evgen-
Ну в стоковой конструкции там болт как-никак придерживает, отверстие то меньше...
А тут получается что у резинки никаких краев нету и она никак не фиксирует наконечник тяги, а дырень то дай боже, болтом мы только резинку фиксируем...
хз короче, надо смотреть...

#15:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:45
temych_p писал(а):

А какую резинку спрашивать на рынке? Как правилно она называется?



чесслово не помню ('Pardon') но вроде от стабилизатора (аналог десяточных яиц). впрочем подойдет любая и не обязательно от волги просто кусок резины подходящих размеров (и формы) или два. но желательно брать более крупную чтобы была возможность подрезать. внутренние размеры наконечника 28-28 мм ширину надо 40мм

#16:  Автор: -Evgen-Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:53
WhiteDevil
ну да, по ходу остаётся вариант шайб больших. О них видимо автор и писал в конце.

#17:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:56
WhiteDevil писал(а):

-Evgen-
Ну в стоковой конструкции там болт как-никак придерживает, отверстие то меньше...
А тут получается что у резинки никаких краев нету и она никак не фиксирует наконечник тяги, а дырень то дай боже, болтом мы только резинку фиксируем...
хз короче, надо смотреть...



когда мы притягиваем все это дело ('Wink') то шайба давит на резинку отчего ту распирает и она упирается в стальную обойму так что слететь она сможет тем более что коробка качается только по вертикали а там как раз обойма

кстати когда я забивал в наконечник резинку пришлось поработать молотком а уж добыть ее оттуда куда как сложнее!.. и это обрати внимание без болта и натяга! ('Good')

#18:  Автор: WhiteDevil СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 14:01
нашел тут на паскере кандидатов
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=2382
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=9755
но в первой кажись отверстие великовато...

#19:  Автор: -Evgen-Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 14:05
Координатор
Согласен я с WhiteDevil , что не совсем всё гладко. Перемещение тяги конечно больше по вертикали. Но есть еще и вибрация Pardon
конструкция будет требовать постоянного внимания. Я бы лучше шайбу взял побольше что б она размерами полностью перекрыла наконечник. Тогда ничего не соскочит.

#20:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 14:07
WhiteDevil писал(а):

нашел тут на паскере кандидатов
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=2382
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=9755
но в первой кажись отверстие великовато...



точно! бери пару вторых и будет тебе счастье! ('bboyan')

#21:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 14:13
-Evgen- писал(а):

Согласен я с WhiteDevil , что не совсем всё гладко. Перемещение тяги конечно больше по вертикали. Но есть еще и вибрация Pardon
конструкция будет требовать постоянного внимания. Я бы лучше шайбу взял побольше что б она размерами полностью перекрыла наконечник. Тогда ничего не соскочит.



тока не забывай шайба прижимающая резину должна быть меньше обоймы а вот за ней (и на каком-то расстояние) можно конечно и страховочную впендюрить. впрочем когда будешь ставить сам поймешь что это ИХМО лишнее
хотя как говориться запас карман не тянет ('Drinks or Beer')

#22:  Автор: pinОткуда: г.Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 15:42
вот это дело Good а то вкарячивают на ручку КПП какие то пружины от раскладушек,привязывают ее жгутами 63
#23:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 15:58
что реально пропала вибрация?))))) если так то тоже сделаю))) ибо глушак вибрируют))))) а где эта тяга находится???
#24:  Автор: WhiteDevil СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 16:04
-Evgen- писал(а):

Координатор
Согласен я с WhiteDevil , что не совсем всё гладко. Перемещение тяги конечно больше по вертикали. Но есть еще и вибрация Pardon
конструкция будет требовать постоянного внимания. Я бы лучше шайбу взял побольше что б она размерами полностью перекрыла наконечник. Тогда ничего не соскочит.


Я тоже думал о большой шайбе, но если наконечник сползет к ней и они начнут соприкасаться, то всё наше усовершенствование коту под хвост Pardon

#25:  Автор: -Evgen-Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 16:05
creepjacklamer
Встал в очередь, а потом спросил что там продают? ROFL

тяга эта - звено между коробкой и рычагом vfac

WhiteDevil
Можно резинку побольше сделать что бвыступала за края. Только я не знаюю хватит ли там болта.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU