Многим знакома неприятная вибрация на ручке КПП. Есть две причины - карданчик кулису и реактивная тяга 2110-1703300. а точнее место ее крепления к коробке передач (2110-1703183 проушина). И если с карданчиком все понятно: его можно только менять на новый или калиновский то реактивной тягой замена не поможет, поскольку проблема передачи вибрации реактивной тягой заключается в том что какая то шибко умная голова на заводе ('
') додумалась прикрутить эту самую проушину к коробке не через резиновую втулку (как например на м-2141), а прямо через стальной наконечник. Естественно вся вибрация с коробки через железную трубу прямиком передается на ручку кпп и далее на организм водилы. ('
') кроме того эта вибрация мешает переключать передачи
при этом отлично видно что сам наконечник выглядит как готовая обойма для резиновой втулки тока без резины, а посему нам с вами ('
') остается тока снабдить его подходящим куском резины. кстати стоковая не подойдет поскольку маленькая и чахлая.
я вставлял волговские (просто под рукой оказались) но подойдет любая по размеру (требуется ширина примерно 4см.) кстати жесткую резину лучше не ставить ('
').
приложив определенное усилие ('
') загнать резиновую втулку в наконечник. правда одна волговская втулка оказалась узка пришлось отрезать от второй пару шайб. но лучше отрезать от обеих понемногу и вставлять с двух сторон
вернуть обновленный наконечник обратно. да и подложить широкую шайбу для лучшего прижатия резины
так это выглядит на машине
ВСЕ и да пребудет с вами РУЛЕЗ ('
')
Последний раз редактировалось: Координатор (02 Июня 2017 19:44), всего редактировалось 4 раз(а)