Электрика/стартер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Электрика/стартер Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 09:20
Принимайте новичка.
Не было печали купил жене автомобиль ТАЗ 2112 1.5л 8кл. 2002г
При замедлении перед светофором возникло такая ситуация: просело напряжение в бортовой сети (все погасла, и заглох двигатель), все обратно само включилось через ~2-3сек. При попытке завести двигатель стартер отказался крутить. Двигатель завелся с толкача, все в принципе работает, кроме стартера. Покопавшись в Ч.Я. не нашел (может я слепой) реле стартера. Из моих предположений, жена ехала на стартере т.к. замок зажигания немного подклинивает, то ключ мог остаться во втором положении.
1. Что могло случилось.
2. Как проверить стартер
3. Где находится реле стартера
4. Возможно ли заменить стартер с верху (без этакады) и на сколько это трудоемкий процесс.
5. Трудоемкость замены замка зажигания.
P.S.: прошу прошения за местами глупые вопросы, просто машина эта второй день, а мурзилку еще не купил lol1 .

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 10:18
vfac за мурзилкой http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/
По сабжу для начала протянуть все массы и контакты.Замок сменить, там зубилом 4 болта отвернуть.Реле если есть-под капотом скорее всего.

#3:  Автор: barmaley39Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 10:53
Для снятия стартера, сначала надо снять защиту если стойт, а там всё просто одну гайку снизу открутить другую через капот и открутить клему, ещё надо в капоте снять воздухан, а как снимишь стартер проверь двумя проводка на аккумулятор, если крутить значить работает
#4:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 10:55
1. Скорее всего стартеру кирдык
2. Замкни на втягивающем реле стартера две гайки отверткой. Если крутит - значит жив.
3. maksson +1. Скорее всего его нет.
4. не приходилось, не знаю.
5. 20 мин. работы. maksson +1, запасись сразу 4 срывными болтами для прикручивания ЗЗ. Купить советую набор, сам замок, лечинки дверей и задний замок под один ключ. По цене - практически как один замок обойдется (~750р.)
Ещё советую поставить реле защиты стартера... но это уже совсем другая история...

#5:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 10:56
barmaley39 писал(а):

Для снятия стартера, сначала надо снять защиту если стойт, а там всё просто одну гайку снизу открутить другую через капот и открутить клему, ещё надо в капоте снять воздухан, а как снимишь стартер проверь двумя проводка на аккумулятор, если крутить значить работает


Считаю, что перед снятием надо проверить, а не после.. Wink

#6:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 12:42
В принципе во всем разобрался, после работы буду ковыряться.
Вопрос остался только один: причины просадки напряжения?
M@N$ON писал(а):

Из моих предположений, жена ехала на стартере т.к. замок зажигания немного подклинивает, то ключ мог остаться во втором положении.


#7:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 14:32
а чё непонятного? Бендикс заклинил, раскрутил стартер, убил его, ротор упал на статор, вот тебе прямое КЗ...
И ещё, если будешь замыкать отверткой, аккуратнее, если коротыш - феерверк тебе обеспечен, причём капитальный. Можно сначала прозвонить тестером нижнюю гайку на массу. Сопротивление хоть какое нибудь, но должно быть. Ну или замыкай хорошим проводом через пред, есть такие силовые, вешаются около клемм АКБ... короче сам придумай...

#8:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 15:58
barmaley39 писал(а):

Для снятия стартера, сначала надо снять защиту если стойт, а там всё просто одну гайку снизу открутить другую через капот и открутить клему, ещё надо в капоте снять воздухан, а как снимишь стартер проверь двумя проводка на аккумулятор, если крутить значить работает


На 1,5 8V стартер прекрасно снимается через верх, причем можно вообще ничего больше не трогать. Разве что АКБ снять, будет удобнее, но можно и не снимать.

#9:  Автор: Б.о.д.яОткуда: Кировоград СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 19:09
Kachan писал(а):

На 1,5 8V стартер прекрасно снимается через верх, причем можно вообще ничего больше не трогать. Разве что АКБ снять, будет удобнее, но можно и не снимать.


Ваша правда, я тут недавно уже в третий раз стартер снимал, двигатель 1,6л 16кл., так удалось тоже через верх снять, снимал при этом воздушный фильтр. Пришлось "проапгрейдить" опоры воздушного фильтра (для облегчения снятия/установки). Должен доложить, что такой способ мне понравился больше, чем снятие снизу.
Главное перед снятием стартера сразу снять клемму с аккумулятора.

#10:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 22:14
Б.о.д.я писал(а):

Главное перед снятием стартера сразу снять клемму с аккумулятора.


И не класть гаечные ключи на АКБ Smile

#11:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 05:14
Б.о.д.я писал(а):

Kachan писал(а):

На 1,5 8V стартер прекрасно снимается через верх, причем можно вообще ничего больше не трогать. Разве что АКБ снять, будет удобнее, но можно и не снимать.


Ваша правда, я тут недавно уже в третий раз стартер снимал, двигатель 1,6л 16кл., так удалось тоже через верх снять, снимал при этом воздушный фильтр.



Да нормально он через верх снимается. Отцепить провод ДМРВ, раскрутить его хомут, снять корпус воздушного фильтра. Далее, откручиваются 2 гайки (редкого размера на 15) и снимается стартер. Удобнее, если это делать воротком с трещеткой, а то места для маневра там мало.
Да, и конечно же, _перед_ всеми работами скинуть "-" с АКБ!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU