barmaley39 писал(а):Для снятия стартера, сначала надо снять защиту если стойт, а там всё просто одну гайку снизу открутить другую через капот и открутить клему, ещё надо в капоте снять воздухан, а как снимишь стартер проверь двумя проводка на аккумулятор, если крутить значить работает
Считаю, что перед снятием надо проверить, а не после.. В принципе во всем разобрался, после работы буду ковыряться.
Вопрос остался только один: причины просадки напряжения?
M@N$ON писал(а):Из моих предположений, жена ехала на стартере т.к. замок зажигания немного подклинивает, то ключ мог остаться во втором положении.
barmaley39 писал(а):Для снятия стартера, сначала надо снять защиту если стойт, а там всё просто одну гайку снизу открутить другую через капот и открутить клему, ещё надо в капоте снять воздухан, а как снимишь стартер проверь двумя проводка на аккумулятор, если крутить значить работает
На 1,5 8V стартер прекрасно снимается через верх, причем можно вообще ничего больше не трогать. Разве что АКБ снять, будет удобнее, но можно и не снимать.Kachan писал(а):На 1,5 8V стартер прекрасно снимается через верх, причем можно вообще ничего больше не трогать. Разве что АКБ снять, будет удобнее, но можно и не снимать.
Ваша правда, я тут недавно уже в третий раз стартер снимал, двигатель 1,6л 16кл., так удалось тоже через верх снять, снимал при этом воздушный фильтр. Пришлось "проапгрейдить" опоры воздушного фильтра (для облегчения снятия/установки). Должен доложить, что такой способ мне понравился больше, чем снятие снизу.
Главное перед снятием стартера сразу снять клемму с аккумулятора.Б.о.д.я писал(а):Главное перед снятием стартера сразу снять клемму с аккумулятора.
И не класть гаечные ключи на АКБ Б.о.д.я писал(а):Kachan писал(а):На 1,5 8V стартер прекрасно снимается через верх, причем можно вообще ничего больше не трогать. Разве что АКБ снять, будет удобнее, но можно и не снимать.
Ваша правда, я тут недавно уже в третий раз стартер снимал, двигатель 1,6л 16кл., так удалось тоже через верх снять, снимал при этом воздушный фильтр.
Да нормально он через верх снимается. Отцепить провод ДМРВ, раскрутить его хомут, снять корпус воздушного фильтра. Далее, откручиваются 2 гайки (редкого размера на 15) и снимается стартер. Удобнее, если это делать воротком с трещеткой, а то места для маневра там мало.
Да, и конечно же, _перед_ всеми работами скинуть "-" с АКБ!