Тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тормоза Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 00:53
Товарищи, вопрос по тормозам! проблема такова- при резком торможении по прямой руль поворачивался влево..причем требовалось значительное усилие, чтобы удержать машину на прямой..но это полбеды...через недельку все прошло, я счастливый ездил..потом один в один симптомы, только теперь уводит вправо, еще с большей силой..теперь я езжу, и переодически при торможении ведет то вправо, то влево, то вообще не ведет wwow если бы передние цилиндры закисли, то вело бы стабильно в одну сторону, а не чередуясь..подскажите, в чем причина?
#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 08:56
Для начала прокачай тормоза и проверь подвижность колодок.
#3:  Автор: moreman1 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 23:21
Им не обязательно закисать, что бы такое делали!
Внутри есть специальные резиновые кольца, которые выполняют функцию пружины для возвращения цилиндра назад, после того как вы отпустили педаль тормоза! Если машина старенькая, то вероятно что внутри есть абразив, резинки старые вот и подклинивает!
А может и сами колодки клинить от банальной грязи/коррозии.

#4:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 19:43
тормозным цилиндрам год всего, колодкам столько же...
#5:  Автор: moreman1 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 21:53
Значит искать выше, а это главный цилиндр, сколько ему?
#6:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 22:04
moreman1 писал(а):

сколько ему?


чуть больше года

#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 22:15
moreman1 писал(а):

Значит искать выше, а это главный цилиндр

Главный то при чём? Он даёт давление в контур передних тормозов одинаково для обоих колёс, а тормозят они по-разному. Вот и вопрос - почему?

#8:  Автор: NK-2106Откуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 00:57
Однозначно закисли рабочие цилиндры тормозов. В вашем случае - справа. У меня такая беда особенно в межсезонье, и если не ездить каждый день (обычно езжу по выходным).

Если машина не новая (21061 -нечто их еще делают Smile ), то это усугубляется изношенностью дисков (у меня 6,8 мм осталось), из-за чего поршни выходят все дальше и дальше. В добавок к закисанию еще и перекос добавляется...

Я обычно забивал на это, но если вас сильно пугает, то можно снять колеса, разжать поршни, нажать на педаль тормоза, и т.д. раз 10.
Можно еще аккуратно снять манжеты и все тщательно протереть-промыть и повторить циклы разжать-нажать...
А можно раз в сезон (2 раза в год), если есть энтузиазм, выдавить поршни совсем, все промыть, поршни отпидорасить тряпочкой с притирочной пастой до ровного блеска (очень аккуратно и с мозгами!), заменить все резинки (20 руб. комплект), все собрать, повторить цикл разжать-нажать (уже с прокачкой системы)...

Я забивал на это. Проще проехать по кочкам, надавливая на педаль и дергая рулем - обычно тормоза разжимало. Закисание тормозов на класске - явление из разряда раз в год текущего крана печки (что угодно можно делать с ним, но если не потечет то заклинит), или выпадения снега в ноябре. У меня в гараже наверное комплекта два валяется б/у цилиндров...

Тупая замена на новые цилиндры, особенно если изношены диски, помогает не надолго - ничего не поделаешь, конструктивный недостаток.

Последний раз редактировалось: NK-2106 (23 Марта 2009 12:56), всего редактировалось 5 раз(а)

#9:  Автор: ВлаdимирОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 12:42
Если не напрягают финансы - тупо менять закисший цилиндр.
Говорят помогает, если под защитную резинку смазку положить. Мне не помогло.

#10:  Автор: moreman1 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 13:40
Да что вы советуете! Какие закисли? Какая смазка?
Человек пишет, что цилиндрам и колодкам всего год! Новьё!

Афтар пишет - "периодически при торможении ведет то вправо, то влево"

#11:  Автор: NK-2106Откуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 14:03
moreman1 писал(а):

то вправо, то влево



да, невнимательно прочитал, сорри...

Тогда, чтобы развеять сомнения - как появились симптомы увода поддомкрать машину с противоположной стороны и крутани колесо. Если колесо крутится легко, значит закисания нет. Тогда можно его раскрутить и кого либо попросить нажать на тормоз. При нормальных тормозах колесо останавливается резко, аж со стуком. Если и здесь в порядке - думать дальше.

#12:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 15:02
Такая же фигня уже пол года... началась до зимы... При торможении ведет машину влево, чем сильнее жму на тормоз тем сильнее ведет. Простояла зиму ниче не изменилось, сильнее вести не стало. Забил до очередного тех.осмотра. Еще месяц можно кататься, а там видно будет. Хотя я тоже озадачен этим вопросом и вариант закисших цилиндров тоже рассматривал... Машине 8 лет, цилиндры родные, колодки менялись один раз, тормозухе уже 2 года... может пора сменить жидкость и прокачать все заново?
#13:  Автор: moreman1 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 15:07
Жидкость не причём, если она правильная!
Если ведёт только в одну сторону, то тоже понятно, тут как раз про "закисли".
А вот почему "то в одну сторону, то в другую" - вот загадка! Честно я с таким не сталкивался! Но мне интересно мнение других, так как ни кто от такого не застрахован!

#14:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 21:03
А может в контуре передних тормозов главного цилиндра какая-то бяка плавает???И давлением,при нажатии,перекрывает выход,или левый или правый???
А что вполне,как версия...

#15:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 22:53
moreman1 писал(а):

Жидкость не причём, если она правильная!
Если ведёт только в одну сторону, то тоже понятно, тут как раз про "закисли".
А вот почему "то в одну сторону, то в другую" - вот загадка! Честно я с таким не сталкивался! Но мне интересно мнение других, так как ни кто от такого не застрахован!



тут еще куча причин.
косяки в ходовой, что то открутилось и т.п.
у меня как то лопнул болт крепления поворотного кулака, тоже было не айс.....
надо кого то просить рулем качать, а самому смотреть под низ, на колеса и соединения!
и щупать!!!!
может чето открутилось, разболталось.

#16:  Автор: pzzz СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 02:15
вывеси колеса на домкрате и покачай в вертикальной плоскости
ведёт в сторону при сильно уплывшем схождении колес (сход/развал).
причина - люфт в шаровых, сорваны болты оси нижнего рычага
нижняя шаровая прощюпывается только при вывешенном колесе
а лучше в сервис загнать, диагностика подвески рублей в 200 обойдется
очень стрёмно пытаться не дать машине выпрыгнуть на встречку при резком торможении ...

#17:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 10:42
moreman1 писал(а):

Афтар пишет - "периодически при торможении ведет то вправо, то влево"


самое смешное, что иногда совсем не ведет, тормозит отлично! позавчера на прямой дороге на скорости 80 чуть ли не в пол затормозил- даже намека на занос не было....а вчера опять влево тянет, чтоб ее..у меня год назад была похожая проблема, но тогда стабильно вело влево..тогда то я и поменял передние колодки, главный тормозной и правый внутренний тормозной цилиндр..и все стало нормально..а тут ерунда такая..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU