juve0505 писал(а):у меня на клемме при включение печки на 4скорости, ближнего-дального, п\т, обогрева зад. лоб. падает с 13.9 до 13.5
Это нормально. Главное чтоб машинка долго не простаивала и ток утечки был в норме.
Хотя для кальциевого аккума лучше 14,5 В.
сегодня наконец-то был благополучно установлен на генератор.
все работает
ortodox, спасибо за помощь в распиновке citro
вчера только переделывал родной с/о 14В на н/о от калины.
на улице -8 было, зарядка на АКБ 14,5В без нагрузки, 14,3В с нагрузкой
ortodox писал(а):DAVID 2110
Мне бы влом было это делать.
на счет переделок, согласен-калиновский геморройный. но плюс в том, что эти РН достались даром.
В прошивке поправь порог максимального напряжения.
Или ругается сам БК, без участия ЭБУ ? У меня ЭБУ ругался, а БК выводил информацию.
Походу на Энергомаше узнали , что существуют кальциевые АКБ , и начали выпуск РН на 14,5 В.
DAVID 2110 писал(а): двум друзьям уже переделал РН с/о на н/о, а сам гоняю на старом
Экспериментировать лучше на чужих машинках. !Lnur писал(а):У меня в морозы ниже -20 после запуска на холодную, генератор выдаёт больше 15В...
У меня рекорд 14,9В. Не помню при каком морозе -25 примерно. Всё штатное - РН нового образца. Gennadiy K писал(а):У меня рекорд 14,9В. Не помню при каком морозе -25 примерно. Всё штатное - РН нового образца.
У меня тоже РН н/о, в прошлом году всё было тихо, напруга по БК не поднималась выше 14,9 также.
Сегодня с утра было -30, пол дороги до работы БК наигрывал "тыын-тыын-тыдыын тыын-тыдыыыдын тын-тыдыын"
нехороший человек, ведь он при этом не показывает никаких параметров кроме напряжения!!!
Тем кого подвожу на холодной машине приходится объяснять что не всё так смертельно.
Пора дорабатывать БК...
Радует что гена благодаря напряжению держит в тонусе АКБ несмотря на частые короткие поездки. А вот лампы жалко.
ЗЫ: А ещё я шланг пароотвода радиатора обернул вокруг АКБ - для подогрева. ortodox писал(а): Экспериментировать лучше на чужих машинках.
набраться опыта
я бы и себе передела, но генер у меня Элтра/Прамо, дорогой подонок в плане запчастей
З.Ы. а не кто плотность не замерял/замеряет до и после переделки?
мерил после переделки с хорошим пробегом утром на холодном двиг и АКБ, ареометр показал 1,31. не многовато?DAVID 2110 писал(а):ареометр показал 1,31. не многовато?
А тем-ра э/лита при замере какая?
На холоде на каждые 7` от +15` отнимай 0,01. Вроде так.
Т.е. при -6` получается 1,28DAVID 2110 писал(а):мерил после переделки с хорошим пробегом утром на холодном двиг и АКБ, ареометр показал 1,31. не многовато?
Это смотря какая была температура. Если скажем минус 20 - это нормально. А вообще плотность надо мерять при +25.
TDream
Опередил. Gennadiy K писал(а):Измерив плотность, на каждые 15* ниже 25-ти надо отнимать 0,01.
Точно. Извиняюсь за дезу. Gennadiy K писал(а):Mostmajor
Соединены скорее всего, только не отображено нигде. Раз занялся, отключи разъём Ш3 и прозвони.
Мне кажется я пару лет назад прозванивал и выяснил, что соединены, но что то инфа в башке подстёрлось и сейчас уже не уверен.
По картинкам схемам внутри монтажного блока Ш3-4, Ш3-5 и Ш3-6 соединены между собой, 4 и 5 соединены с генератором, а Ш3-6 колодка пустует, как то осмотрев что он и впрямь пустует использовал его для дополнительного реле включения системы впрыска (чтобы ещё разгрузить замок зажигания + исключить возможную просадку напряжения на МЗ). Завтра-послезавтра гляну Ш3-2
ещё если приглядеться на фото
то видно что красный Ш3-2 (который вероятно пусто соединён в колодку) намного толще чем коричневый Ш3-5, самое простое будет поменять если что местами - думаю просадка в салон будет меньше.DAVID 2110 писал(а):а нормальная, рабочая темп генератора какая?
когда, при какой температуре обмотка начинает плавится?
До 100 градусов нормально.