karapuzzz писал(а): Стекло ОЧЕНЬ медленно опускается, а поднимается вообще пипец как медленно - может это оттого что щётки старые что ли? Напрягает маленько полминуты палец на кнопке держать
А моторчик правильно собрали? Ничего не перепутали?karapuzzz писал(а):Сегодня перекинул + и - и действительно все заработало как надо - нажимаешь вниз - едет вниз, вверх - едет вверх. Замерил напряжение - 12,20 В (я подумал, что ток постоянный наверное:-0). На всякий случай замерил в режиме измерения переменного тока - оказалось 25 (не знаю чего). Наверное ток все-таки постоянный)
Однако несмотря на приличное напряжение все-таки стекло еле шевелится. Надо думать проблема в моторчике? Чего там можно починить помимо замены щёток? Если надо будет, я фотки выкину:-)
самая надежная проверка это напрямую к аккумулятору! вот уж если и там нормально не заработает то кирдык мотору (межвитковое замыкание пробой и тд и тп) karapuzzz писал(а):блок с кнопками управления
Вот чего вообще не понимаю. А одну кнопку поменять совсем никак?karapuzzz писал(а):Однако несмотря на приличное напряжение все-таки стекло еле шевелится. Надо думать проблема в моторчике? Чего там можно починить помимо замены щёток? Если надо будет, я фотки выкину
Посмотри может у тебя сам механизм подьема гдето зажимает или уплотнитель,бархотка.Попробуй тросик смазать весь механизм.Если его не использовали раньше то возможно механика закисла.Когда у себя снимал стекло и обртно ставил,о тоже еле опускалось и еле поднималось,так пол дня потратил на регулировку!karapuzzz писал(а):в режиме измерения переменного тока - оказалось 25 (не знаю чего)
Откуда у тебя в машине переменный ток-то
Короче самый надежный способ проверить - это на парямую соеденить к АБ, тогда точно поймешь - моторчик или сам механизм стеклоподъемника andrey_artemov писал(а):Откуда у тебя в машине переменный ток-то
Если хорошо поискать, то гена до выпрямителя выдает как раз 3 фазное переменное напряжение, но в бортовой сети естественно постоянное напряжение. olbr писал(а):Если хорошо поискать, то гена до выпрямителя выдает как раз 3 фазное переменное напряжение, но в бортовой сети естественно постоянное напряжение.
Ага, Правда искать то надо внутри генератора, а так после диодов полюбому постоянное karapuzzz писал(а):Какой смазкой лучше пользоваться?
Я мзал мобилом синим.karapuzzz писал(а):что такое ротор
ротор это подвижная часть электромотора статор соответственно нет.
karapuzzz писал(а):и как по нему проходиться развёрткой
не по ротору а по втулкам в которых он вращается (подшипник скольжения)karapuzzz писал(а):В общем так. У меня подъёмник сзади справа никогда не работал. Решил я туда слазить на днях. Ну пришлось для начала поменять блок с кнопками управления стеклоподъёмниками - так кнопка как раз правого заднего стеклоподъёмника не щёлкала, когда вниз нажимаешь. Поменял - всё ок. Снял моторчик подъёмника, разобрал, в щёточном узле нашёл вот что: щётки намертво фиксировались к щёточному узлу и несмотря на усилия маленьких пружинок ни в какую сдвигаться с места не хотели. Выковырял я их оттуда, расточил напильничком маленьким слегка места щеток; хотел щётки поменять, но на рынке не нашёл, а старые с виду ещё вроде послужить могут. Поставил щётки назад - всё ок, шевелятся свободно. Собрал мотор, всё установил назад. И возникли 2 проблемы:
1. Стекло ОЧЕНЬ медленно опускается, а поднимается вообще пипец как медленно - может это оттого что щётки старые что ли? Напрягает маленько полминуты палец на кнопке держать
2. и самое главное: стекло справа сзади опускается при нажатии кнопки "вверх", а поднимается кнопкой "вниз" - при этом на всех остальных дверях все по-божески. Где чего может переклинить чтобы такая хрень случилась?
ты просто провода полярностью перепутал когда обратно собирал забей у меня левый тож так работает А моторчик смазать надо было моторным маслом У меня тож проблема со стеклоподьемником была вообще работать перестал разобрали почистили смазали заработал...... а щетки там практически вечные ну если ты кончно по 150 раз в день не открываешь