Dmitry82 писал(а):В общем вопрос следующий. Купил сегодня 12ую гену. Крепления, нижнее и верхнее. И так же шкив КВ. Так вот, старый снять не проблема. В отверстие шкива сунул ломик и откручивай. А как новый поставить ? Отверстий там нету. Он же ведь прокручиваться будет.
а покой х.. ты 12ю купил, родные не продают, чтоли?epatazh писал(а):
зачем ты спросил
ща начнется. ЗА и ПРОТИВ переделки
понятно, что лучше...
да прикольно мне, есть ведь машины с готовым инж., зачем себе геморой устраивать? не понятно...Цитата:да прикольно мне, есть ведь машины с готовым инж., зачем себе геморой устраивать? не понятно...
инж можно поставить за 10 тыр.
А где ты машину новее купишь за 10 тыр? Можно конечно добавить 10 тыр и купить инж, но там может быть убитое корыто.
ИМХО если загорелся, то переделывай ! Сам хочу, но пока денег нетDmitry82 писал(а):Просто машинка в отл. состоянии. Кузов проантикорен полностью. Движок не убитый. А вот карб закис полностью. Т.е. новый нужен. Подумал и решил что в инж. буду переделывать.
ну, удачи! Яб карб новый поставил, ни бед, ни хлопот... и дешево!Dmitry82 писал(а):В общем вопрос следующий. Купил сегодня 12ую гену. Крепления, нижнее и верхнее. И так же шкив КВ. Так вот, старый снять не проблема. В отверстие шкива сунул ломик и откручивай. А как новый поставить ? Отверстий там нету. Он же ведь прокручиваться будет.
включаем 5ю передачу и ручник.
Нивкоем случае нельзя держать за распредвал- ремень порвешь.Dmitry82 писал(а):Кстати если я там совмещу метки. Это будет ВМТ ? Так ?
да
если маховик правильно стоит