Шланг подводящий [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Шланг подводящий Автор: MakaRenaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 12:12
Доброго всем дня.
С утра увидел что через подводящий к салонной печке шланг течет тосол....треснул.....купил шланг, тосол......и тут начался гемор: с стороны движка все просто и понятно.... а вот как добраться к другому концу? который на печке?... кто имел опыт подскажите как это сделать с меньшими потерями.

П.с. В мурзилке не нашел.. -(((

#2:  Автор: LadovodОткуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 12:23
Снимаешь дворники,снимаешь жабо, снимаешь эту тряпочную перегородку (под капотом,между движком и салоном).Твоему взору предстает черный пластмассовый короб--корпус отопителя. Вот его надо располовинить и тогда увидишь что и к чему. По другому до радиатора печки, увы, не доберешься. Купи другую мурзилку, все эти работы должны быть описаны.
#3:  Автор: MakaRenaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 12:26
ОК спс пошел пробывать... заодно салонный фильтр заменю...
#4:  Автор: MakaRenaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 13:34
Такс почти все разобрал... только не могу располовинить тоннель отопителя. Зщелки сверху сбоку снял а он не в какую... что еще забыл???

Как то тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/22-24_10_01.jpg легко доступен патрубок...а в реальности к нему не подобраться..(


и где расположены 4 скобы http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/22-24_7_04.jpg? 3 нашел а 4 чет не вижу.....следствие не снять((

#5:  Автор: Иван-ПСКОВОткуда: Псковская область СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 14:07
MakaRena писал(а):

шланг течет тосол....треснул


Знакомо Wink
Разрезал шланг-вставил медную трубку длиной сантиметров 5 в разрез, закрепил хомутами и всего вышеописанного избежал Smile

#6:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 18:18
Кожух отопителя снимать незачем. Чтот бы добраться снимай ВУТ, а так бесполезная трата времени. bboyan
#7:  Автор: withoutОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 18:42
Такая же проблемма, как у автора((( только течет в районе отопителя. ВУТ снимать полюбому? или к патрубкам можно подлезть со снятым кожухом отопителя? Печка старого образца 0А123.
#8:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 18:52
ВУТ снимать не обязательно, достточно отодвинуть его в сторону, для этого со стороны педали тормоза находишь крепление педального узла к кузову, откручиваешь эти гайки, все, ВУТ и его кронштейн можно отвести немного в сторону, этого хватает чтоб подобраться к патрубкам отопителя
#9:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 20:30
чота я не понял, автор упоминает и салонный фильтр, и фотографию печки старого образца приводит? Какая всё-таки печка то? Какого года машина?
для отопителя СО вот ссылка:
http://zufa66.narod.ru/pe4ka.html
там жабо на первой картинке как у новой, но сам отопитель старый.
для отопителя НО вот:
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/

#10:  Автор: MakaRenaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 22:32
Фух.....5 часов проб и ошибок все таки заменил шланг..
Для этого необходимо:
1) Отвертка крестовая длинная и короткая
2) Пинцет длинный
3) Фонарик
4) ключ на 10 и 12

Снимаем шумку откручиваем жабо и соответственно щетки, туннель печки не трогаем. откручиваем хомут который на печке салонной...и выдергиваем шланг, если хомут остался висеть хорошо, если нет, то пинцетом надеваем его на патрубок.... берем новый шланг, протискиваем чуть ниже середины печки к патрубку.. он там только так и пойдет. и с БОЛЬШИМ усилием натягиваем на патрубок, помогая длинной крестовой отверткой, теперь самое сложное. Пинцет или отверткой направляем хомут параллельно шлангу и с еще большим усилием вдеваем шланг в патрубок, при этом хомут надевается на сам шланг. С первого раза 99.9 % не получится, оч ювелирная с одной стороны а с другой наоборот требуется не дюжая сила. Когда все на месте затягиваем хомут и собираем жабо.

Теперь тосол не течет..Только вот какая беда: машина прогревается до 90 градусов, ставим макс температуру и включаем на 3 вентилятор, в первые 2 секунды валит пар тосола.. так и не понял откуда и почему...есть у кого какие соображения??? причем воздух все так же идет горячий....

П.с. Печка старого образца.

#11:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:17
Хомуты хорошо затянул?
#12:  Автор: MakaRenaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:33
да хомут затянут под завязку. Грешу на то что тосол в печку забарахтался вот и кипит..... гонял минут 15-20 по ощущениям поменьше....завтра на работу поеду - мож прогорит.?! оО ...ток нтересно если не пройдет то куда копать?
#13:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 13:13
Можыт посредством "не дюжей силы" патрубок на радиаторе надломил?
#14:  Автор: MakaRenaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 14:33
ехал сегодня с открытым окном печку в пол и на полную.....через минут 15 на 90 градусах пар перестал идти....но тосолом подванивает... воздух горячий. Сча пока по клиентам поезжу - посмотрю как вести себя будет. Вечером отпишусь.
#15:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 14:43
Иван-ПСКОВ писал(а):

MakaRena писал(а):

шланг течет тосол....треснул


Знакомо Wink
Разрезал шланг-вставил медную трубку длиной сантиметров 5 в разрез, закрепил хомутами и всего вышеописанного избежал Smile



В магазине сантехники продается готовый штуцер 1/2" - 1/2". В паре с двумя хомутами идеально подходит для удлинения патрубков.

#16:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 15:11
MikeS

+ миллион

также оба шланга на штуцере по середине.

если вставлять будешь новый шланг помаж саледолом или маслом, я вспомнил всех конструкторов когда шланг просто слетел с печки, и потои вые*бывался хомут закручивал, часок потратил с матерками.

#17:  Автор: MakaRenaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 20:10
MikeS
Все хорошо, только любой стык, это забивка ржавчиной и другой хренью.

skripun
Дык уже вставил -)) Ушло гораздо больше времени (рука болит), но если еще раз предется менять шланг то на все про все уйдет часок...


П.с. Потихоньку запах тосола пропадает... Хы после смены воздушного фильтра на тоннеле отопителя печка гонит воздух раза в полтора а то и все два быстрее и чище Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU