Самопроизвольно возрастают обороты до 2-2.5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Самопроизвольно возрастают обороты до 2-2.5 Автор: vanes_revdaОткуда: Ревда СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 14:39
ХЭЛП! Машинка ВАЗ 21120 1,5 16v.
Проблема вот в чем: комп сам на холостом ходу периодически добавляет обороты до 2-2,5 и тут же загорается чек. Примерно через 10 км чек тухнет, или после работы движка около 15-20 минут в любом режиме.
Сначала думал РХХ, поставил заведомо рабочий - такая же хрень...
Поменял свечи, ВВ провода, ВФ, МФ. БК нет. На диагностике никаких ошибок не выявили, т.к. как на зло с ошибкой я так на диагностику попасть не могу.
у кого то может быть была такая проблема, подскажите что делать???

#2:  Автор: voitik СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 16:06
Проверь ДПДЗ.Ухвати его крепко руками и как-бы пытайся оторвать с посадочного места,вправо влево и т.д.Если это он(что бывает очень часто)то обороты в момент таких экзекуций обязательно подгульнут.
#3: Re: Самопроизвольно возрастают обороты до 2-2.5 Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 16:50
vanes_revda писал(а):

загорается чек.


Если лампочка загорается - то ошибка записывается в память. И будет в ней находиться пока ее не сбросят программно или не отключится питание минут на десять.

#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 16:52
Смени диагноста.А так похоже либо ДПДЗ, либо ДМРВ.
#5:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 16:57
Если ошибка - то наврятли, но на всякий случай - проверь интим между ковриком и педалью...
#6:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 19:00
Стопудов
maksson писал(а):

либо ДПДЗ, либо ДМРВ


Сталкивался, в 99% это и виновато.

#7:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 21:14
если дохнет ДМРВ то обороты будут гдето 1500
если ДПДЗ то под 2500
автор меняй ДПДЗ, лучше безконтактный поставь, или контактный но БОШ"евский не российский.

#8:  Автор: vanes_revdaОткуда: Ревда СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 09:21
ставил расходомер заведомо рабочий и микруху с ДПДЗ, никаких изменений. в чем еще мжет быть причина??
#9:  Автор: vanes_revdaОткуда: Ревда СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 09:23
что за интим м/у ковриком и педалью?
#10:  Автор: Azimut_444Откуда: РФ СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 14:51
vanes_revda писал(а):

что за интим м/у ковриком и педалью?



т.е. водительский коврик "заполз" дальше чем ему положено ну а педаль акселератора при этом заедает вот и получается "интим")

#11:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 15:28
При потере сигнала с ДМРВ и будет 2000- 2500 об/мин. Я б на него грешил. Купи БК.
#12:  Автор: vanes_revdaОткуда: Ревда СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 06:37
не коврик там нормально лежит. ДМРВ, РХХ и ДПДЗ заведомо рабочие ставил - изменений никаких.
#13:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 13:48
Покупай БК- узнаешь код ошибки. Оттуда и будем плясать.
#14:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 14:38
ты не понял, может не сам датчик виноват....у тя машина переходит на аварийный режим с впрыском по таблицам - ехать можно но расход и другие характеристики далеко не паспортные будут

..скорее всего у тебя проблема в проводке, может в разъеме какого то датчика пропадать контакт

вот ты едешь едешь, тут опа и ДМРВ отпал - мотор на аварийный режим перешел и джекичан горит, а потом появился контакт и мотор опять на рабочий режим перейдет и джекичан потухнет..

#15:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 14:45
alex_babaskin
разумно.

#16:  Автор: vanes_revdaОткуда: Ревда СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 10:45
лагодарю за советы, завтра буду проводку звонить до всех датчиков
#17:  Автор: cosmozОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 17:43
похожая проблема: стою в пробке, мин через 10 начинается ЭТО.. Датчик РХХ показывает (БК) 67ш, ниже не опускается.. при этом обороты от 1500.. если стоять дольше, то обороты еще и увеличиваться начинают, положение РХХ тоже увеличивалось.. Дроссель в это время на 2%.. успокаивается все это кратковременно при включении карлсона.. причем он тоже выдаёт следущее: включается при 101гр., но температура резко увеличивается до 105, затем выключается при 97гр. и температура резко снижается до 95..

Обороты и раньше так глючили, но после выкл/вкл зажигания все становилось на свои места.. а вот температура постепенно повышалась..

менял ДПДЗ, менял датчик температуры (на всяк случай)..

СОС кароче! авто ВАЗ21102

#18:  Автор: POLAR WOLFОткуда: 36 RUS СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 18:12
alex_babaskin писал(а):

.скорее всего у тебя проблема в проводке, может в разъеме какого то датчика пропадать контакт

вот ты едешь едешь, тут опа и ДМРВ отпал - мотор на аварийный режим перешел и джекичан горит, а потом появился контакт и мотор опять на рабочий режим перейдет и джекичан потухнет


+100 смотри электронику науку о контакте

#19:  Автор: iceronОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 14:24
Заведи и прогрей машину. Отсоедини провода от ДПДЗ и РХХ. Снова заводи. Если обороты будут плавать, то электрика не при чём. Возможно идёт подсос лишнего воздуха. На своей недавно такой дефект поймал - обороты ХХ самопроизвольно доходят до 2500-2700, затем падают 1200-1400. Обнаружил негерметичность шланга, идущего с клапанной крышки в гофру перед дроссельным узлом. Обороты растут - вакуум больше и трещина в шланге закупоривается, после закупорки воздуха меньше, обороты падают, вакуум меньше, трещина раскрывается воздуха больше, обороты выше и так до бесконечности. Клапанная крышка в работе нагревается ирезина шланга черствеет. Со воеменем могут появиться трещины и как следствие неустойчивая работа двигателя.
#20:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 17:58
cosmoz писал(а):

включается при 101гр., но температура резко увеличивается до 105, затем выключается при 97гр. и температура резко снижается до 95..


если это смотришь по БК, т.е. инфа с ЭБУ, то где те нет нормального контакта по питанию ЭБУ и его датчиков, скорей всего масса на шасси там где стоит ЭБУ, снимай накладки торпеды со стороны педали газа и со стороны левой ноги пассажира, там будут контакты масс под гайками, на них же заводится масса на вентилятор охлаждения, ее лучше вообще перенести в другое место на кузов, а на это шасси провести отдельно провод массы с кузова.
также проверь массовый тонкий провод с АКБ на кузов.

#21:  Автор: Ferryc СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 10:31
Вообщем была такая же фигня , после покупки нового автомобиля ! тоже обороты прыгали от 2000-2500 , причем по гарантии заверили что это номально на холодном двигле LOL . вообщем отдал им машину, вроде проблема была в датчике кислорода если память не изменяет !
#22:  Автор: cosmozОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 11:13
Acer1 писал(а):

cosmoz писал(а):
включается при 101гр., но температура резко увеличивается до 105, затем выключается при 97гр. и температура резко снижается до 95..


если это смотришь по БК, т.е. инфа с ЭБУ, то где те нет нормального контакта по питанию ЭБУ и его датчиков, скорей всего масса на шасси там где стоит ЭБУ, снимай накладки торпеды со стороны педали газа и со стороны левой ноги пассажира, там будут контакты масс под гайками, на них же заводится масса на вентилятор охлаждения, ее лучше вообще перенести в другое место на кузов, а на это шасси провести отдельно провод массы с кузова.
также проверь массовый тонкий провод с АКБ на кузов.



было дело - клинило массу.. аж искрилась, но с помощью контактной смазки и сильной протяжки - исправил.. но это было год назад.. а вот ТАК лажать начало мес. 4 назад..
однако за совет спасибо, проверю все контакты массы... мож я чо-то неуглядел..

#23:  Автор: vanes_revdaОткуда: Ревда СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 09:43
Взял у кореша БК, потом проделал:
voitik писал(а):

Проверь ДПДЗ.Ухвати его крепко руками и как-бы пытайся оторвать с посадочного места,вправо влево и т.д.Если это он(что бывает очень часто)то обороты в момент таких экзекуций обязательно подгульнут.



и все Good !!! а тот заведомо рабочий, который я ставил, тоже еле живой.

Благодарю всех за советы!

#24:  Автор: vanes_revdaОткуда: Ревда СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 09:45
еще вопрос, когда шевелил ДПДЗ заметил что впускной коллектор ходит в вертикальном состоянии около 2см. такое ощущение что он держится только на шлангах, хотя по краям и есть болты. это нормально?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU