vanes_revda писал(а):что за интим м/у ковриком и педалью?
т.е. водительский коврик "заполз" дальше чем ему положено ну а педаль акселератора при этом заедает вот и получается "интим")alex_babaskin писал(а):.скорее всего у тебя проблема в проводке, может в разъеме какого то датчика пропадать контакт
вот ты едешь едешь, тут опа и ДМРВ отпал - мотор на аварийный режим перешел и джекичан горит, а потом появился контакт и мотор опять на рабочий режим перейдет и джекичан потухнет
+100 смотри электронику науку о контактеcosmoz писал(а):включается при 101гр., но температура резко увеличивается до 105, затем выключается при 97гр. и температура резко снижается до 95..
если это смотришь по БК, т.е. инфа с ЭБУ, то где те нет нормального контакта по питанию ЭБУ и его датчиков, скорей всего масса на шасси там где стоит ЭБУ, снимай накладки торпеды со стороны педали газа и со стороны левой ноги пассажира, там будут контакты масс под гайками, на них же заводится масса на вентилятор охлаждения, ее лучше вообще перенести в другое место на кузов, а на это шасси провести отдельно провод массы с кузова.
также проверь массовый тонкий провод с АКБ на кузов.Acer1 писал(а):cosmoz писал(а):
включается при 101гр., но температура резко увеличивается до 105, затем выключается при 97гр. и температура резко снижается до 95..
если это смотришь по БК, т.е. инфа с ЭБУ, то где те нет нормального контакта по питанию ЭБУ и его датчиков, скорей всего масса на шасси там где стоит ЭБУ, снимай накладки торпеды со стороны педали газа и со стороны левой ноги пассажира, там будут контакты масс под гайками, на них же заводится масса на вентилятор охлаждения, ее лучше вообще перенести в другое место на кузов, а на это шасси провести отдельно провод массы с кузова.
также проверь массовый тонкий провод с АКБ на кузов.
было дело - клинило массу.. аж искрилась, но с помощью контактной смазки и сильной протяжки - исправил.. но это было год назад.. а вот ТАК лажать начало мес. 4 назад..
однако за совет спасибо, проверю все контакты массы... мож я чо-то неуглядел..Взял у кореша БК, потом проделал:
voitik писал(а):Проверь ДПДЗ.Ухвати его крепко руками и как-бы пытайся оторвать с посадочного места,вправо влево и т.д.Если это он(что бывает очень часто)то обороты в момент таких экзекуций обязательно подгульнут.
и все !!! а тот заведомо рабочий, который я ставил, тоже еле живой.
Благодарю всех за советы!