Плавающая неисправность!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Плавающая неисправность!!!!!!! Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 17:27
Доброго времени суток уважаемые форумчане!!!
На форуме впервые, поэтому надеюсь на поддержку и дельные советы. Просто в поисковике не нашёл ничего схожего. А суть проблемы в следующем...
Авто - 21053 1998 г.в. После простоя (ну скажем ночь, две или неделю) выплывает некая особенность работы двигателя и динамики машины в целом. Т.е. пришёл, завёлся, прогрелся, порой проходит аш до 15 минут, температура движка град. 60-70 и поехал....но вот незадача, динамики у машины нет никакой. Мотор работает как тракторный, педаль акселератора какая то грубая, схватывает только когда на половину утопишь, а то и больше, но едет без нареканий. И так может продолжаться час, два, а то и весь день ПОКА НЕ ЗАГЛУШИШЬ. Стоит посидеть покурить 3-5 минут, завестись и О ЧУДО - машину не узнать. Движок работает ровно, тихо, динамика возростает, педалька "газа" сразу чувствительная и авто ЕДЕТ. Причём так, что в двоём на ней, либо в пятером...тянет и едет. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать, куда смотреть.
Зажигание электронное, выставлено, карб родной "Озон" уровень выставлен СО СH в норме...Система питания движка поменяна, фильтры новые, свечи пробовал менять... Короче куда лезть дальше - не понимаю.

#2:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 20:22
Alshag зажигание электронное, это какое? Наверно, подразумевается бесконтактное?
как вариант, не срабатывает вакуумкоректор на трамблере, т.е. нет смещения угла зажигания. А причина возможна в замершем конденсате.

#3:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 12:36
Цитата:

А причина возможна в замершем конденсате.


Ну я бы мог понять, когда это длится 5-10, ну даже 30 минут...но когда это час, два и вообще пока не заглушишь и не дашь машинке "отдохнуть" мне кажется конденсат не причём. Да и где - в карбе? Или в самом трамблёре.
Зажигание да, бесконтактное. Сперва, когда была такая же беда, грешил на конденсатор. Сейчас и не знаю на что думать. Может подсос воздуха где?

#4:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 15:33
а может дело в человеке а не в машине TAZ forever! я вот к примеру когда сожусь в машину с хреновым настроением то она тоже не так едет, чем когда все хорошо
#5:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 16:33
kolyn74 писал(а):

а может дело в человеке а не в машине TAZ forever! я вот к примеру когда сожусь в машину с хреновым настроением то она тоже не так едет, чем когда все хорошо


Да нет, дело далеко не в настроении, раз на форуме прошу помочь. А если нечего сказать по теме, тогда уж лучше в OFFTOP. Не от хорошей жизни на форум залез Sad

#6:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 17:30
Alshag летом вероятно данная особенность не проявляется?
по порядку
на ХХ режиме мотор себя ведет одинаково с "особенностью" и без неё?
в воздушный фильтр заглядывал, сухо?
Спрашиваю по следующей причине, запорный механизм в карбе может прихватить замершим конденсатом, игла зависает, приоткрыв доступ бензину, поплавковая камера переполняется (вкратце изложил).
Расход топлива какой?

#7:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 18:12
Машина от приятеля досталась осенью, поэтому ничего сказать не могу, но осенью нареканий не было никаких, да и зажигание было кулачковое.
Расход - 8-9 литров на сотню, но признаюсь плавает. Бензин один и тот же на одной заправке.
Цитата:

Спрашиваю по следующей причине, запорный механизм в карбе может прихватить замершим конденсатом, игла зависает, приоткрыв доступ бензину, поплавковая камера переполняется (вкратце изложил).


А при плюсовой температуре на улице такое тоже возможно...и как бороться? Да и ещё, свечи не могут дурить?

#8:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 18:22
Alshag писал(а):

Да и ещё, свечи не могут дурить?


что проще выкрутить их и посмотреть что с ними? supercool

#9:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 18:32
Да выкручивал, смотрел, даже на новые менял (зазор выставлен). Не почувствовал никакой разницы...та же беда. Такое ощущение, что после простоя как будто откуда то что то испаряется и всё Ок. Не пойму вот только где, что и откуда.
#10:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 22:21
Alshag после длительной стоянки, для эксперимента, снять "кастрюлю" и верхнюю крышку карбюратора. Проверить хождение иглы и обратить внимание на лед на дне поплавковой камеры. Если расход 8-9 в городе то это очень даже хорошо, если на трассе при 90-100 км/ч то это уже не есть "гуд".
Свечи должны иметь нагар светло коричневого цвета. На плавающую особенность, свечи не влияют при заведомо исправной топливной системе. При обогащенной смеси свечи могут тупить - пропуски зажигания.
И еще раз повторюсь - проблема в замершем конденсате. Зимой по трассе на постоянной скорости движения и неизменном положении педали газа, карбюратор обмерзает, точнее дросельная заслонка. Бенз хорошо испаряется от сюда эффект охлаждения. Но стоит машинке постоять пару минут, лед стаивает из-за равномерного распределения тепла.

#11:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 00:31
Спасибо DRAF за толковые объяснения. На счёт "льда на дне поплавковой камеры" обязательно посмотрю. У свечей нагар как раз светло коричневый. А 8-9 в городе, но стало с бесконтактным зажиганием. С кулачковым было 10-11.
Что ж, дождёмся тепла. Может проблема исчезнет Wink

#12:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 19:18
Кастрюля на кабе поставлена на "ЗИМУ"?
И гофра на выпускной коллектор присутствует?

#13:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 11:19
Холода прошли, потеплело....а проблема как была так и осталась, даже хуже стало. Тупит совсем. И кастрюля в положении осень-весна (уже теперь), и гофра есть, да ещё и хомутами прикручена.
Зато вчера заметил, что даже на работающей машине на ХХ фильтр тонкой очистки бензина пустой - не заполняется. Когда глушишь, постоишь - ничего не меняется. Пустой и всё. Начинаешь ручную подкачку - а бенз. не накачивает. Причём откручиваешь топливный шланг, дуешь в бензобак что б булькало в нём, заводишься и о ЧУДО, но только на 5-10 минут. Как думаете бензонасос или бензобак засрался??? Но трамбла точно в этом...чудес не бывает

#14:  Автор: phoenyxОткуда: Донбасс СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 11:27
Alshag писал(а):

Причём откручиваешь топливный шланг, дуешь в бензобак что б булькало в нём, заводишься и о ЧУДО, но только на 5-10 минут. Как думаете бензонасос или бензобак засрался??? Но трамбла точно в этом...чудес не бывает

Можно попробовать топливный фильтр снять и посмотреть, как будет работать. Если хорошо - фильтр заменить.

#15:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 13:05
Мысль появилась - где-то в топливопроводе, возможно и в карбюраторе соринка. И когда соринка прилипает - бензина поступает меньше - машина тупит. А если в фильтр бенз не поступает, значит либо топливопровод от бензобака до фильтра засорился, либо фильтр некачественный (что врядли - они устроены очень просто), кстати сам фильтр правильно воткнут? (там стрелка есть - должна по ходу бензина быть) или бензонасос не качает (или качает мало). Правда у меня в фильтр при полном баке бензин поступал самотёком так что мама не горюй! Поэтому склоняюсь к мусору в баке или топливопроводе. А поскольку автор дунул и чудо произошло, то скорее всего мусор в баке, причём крупный.
#16:  Автор: phoenyxОткуда: Донбасс СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 13:25
Леонид из Н-ска писал(а):

если в фильтр бенз не поступает, значит либо топливопровод от бензобака до фильтра засорился, либо фильтр некачественный (что врядли - они устроены очень просто),

Фильтр может быть старым. В этом случае он не будет пропускать бензин, не смотря на то, что он просто устроен.

У меня к примеру стоят два фильтра. Один - перед бензонасосом, второй - между бензонасосом и карбюратором. Какой из них стоит у автора (или оба) я не знаю...

#17:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 20:18
Может это покажется удивительным, но летом тесть пожаловался что машина глохнет на светофоре. Я когда капот открыл и увидел топливный фильтр, то просто офигел - он был не просто коричневый - он был чёрный, в нём песочек был. И машина ездила и заводилась и т.д. Хорошо у меня с собой запасной всегда есть - заменил. Тесть его не помнит когда менял. hehe
А вот второй фильтр который перед карбюратором, очень многие не рекомендуют ставить - бывали случаи когда его раздувало до состояния шара (бенз под давлением идёт) а рядом горячий блок. Так что у меня один стоит.

#18:  Автор: andru73Откуда: г.Смоленск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 22:31
Доброго вечерка по Московскому времени. Была у меня такая пурга, лечил следующим образом:порядок очистки топливной системы стандартный и замена топливного насоса Pardon




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU