Dima red писал(а):Чет никогда не заморачивался этим вопросом, главное менять его через 10 т.км. и всё, за это время лично у меня фильтры становились грязными, после смены средний расход бензина обычно падает на 0.1л. по БК.
Тоже заметил уменьшение расхода на холостых.. Сам использую Hengst E220LГюрзович писал(а):Да все одинаковые....через 20тыс. меняй!
aviatorrr писал(а):через 5тык тряпочку снимаю и ещё 5 тык
Dima red писал(а):главное менять его через 10 т.км
Таурин писал(а):Меняю через 10тык
nelegal.surgeon писал(а):Примерно раз в 8-10 тыс. км
какой смысл менять фильтр в 3 раза чаще чем рекомендует производитель?если забит или просто левак то понятно,но этож не масляный у которого есть перепускной клапан и его состояние просто так не провериш.
rg-45 писал(а):какой смысл менять фильтр в 3 раза чаще чем рекомендует производитель?если забит или просто левак то понятно,но этож не масляный у которого есть перепускной клапан и его состояние просто так не провериш.
А ты у Паулюса спроси.. Или меняй каждые 30 т.км., но вместе с ДМРВ..rg-45 писал(а):ROMARIO писал(а):
А ты у Паулюса спроси.
при случае обязательно.
Он мне посоветовал менять его через 10т.км. т.к. ДМРВ погет от грязи загнуться... Кстати я этот датчик поменял...Тоже ставлю SCT. Меняю тыщ через 10-15.
rg-45 писал(а):какой смысл менять фильтр в 3 раза чаще чем рекомендует производитель?
Я один раз поменял фильтр после 20 или 25 тык. Так после замены при разгоне на 2-й передаче пробуксовка была! Машина намного живее поехала.
На 099 вообще чуть ли не раз в месяц менял, благо фильтр тогда рублей 30 стоил. J_rockiN писал(а):Машина намного живее поехала.
расход воздуха на хх до и после замены фстудию ща неполенюсь схожу поменяю,с фотами и замерами по БК.rg-45 писал(а):по осени поменял фильтр,всю зиму отьездил по непыльным дорогам,расход на ХХ по БК такойже как и при новом фильтре,внешне без каких либо загрязнений ,зачем мне его менять?он что вдруг фильтровать перестал?
Тоже так делаю. Обычно меняют под конец осени/начало зимы, когда пыли уже нет. И езжу всю зиму и до конца летнего сезона. Обычно выходит по 15-20 т. км. с учетом, что зимой пыли практически нет это вполне нормально. А вот после зимы фильтр менять вообще смысла не вижу, он практически чистый.
И кстати, чем чаще менять воздушный фильтр, тем по сути хуже движку. Ведь новый фильтр пропускает через себя больше больше пыли внутрь, чем уже слегка забившийся. Разумеется нужно без фанатизма и по 50 тыщ. ездить не стоит. Но до 15-20 тыщ. при преимущественно городской эксплуатации менять тоже смысла нет.rg-45 писал(а):расход воздуха на хх до и после замены фстудию
Через 10 тык скажу.
yurec писал(а):И кстати, чем чаще менять воздушный фильтр, тем по сути хуже движку. Ведь новый фильтр пропускает через себя больше больше пыли внутрь, чем уже слегка забившийся.
То есть в идеале взять новый фильтр, сыпануть на него пыли, вытряхнуть и вставить?
Всю жизнь качество фильтрации и сопротивление потоку не уживались...yurec писал(а):
И кстати, чем чаще менять воздушный фильтр, тем по сути хуже движку
...Но до 15-20 тыщ. при преимущественно городской эксплуатации менять тоже смысла нет.
[/quote]
Я конечно верю, что дороги в Уфе и окрестностях чище и лучше чем в москве, но чтоб воздушный фильтр для таза жил более 10 т.к. не поверю. имхо.