Воздушный фильтр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Воздушный фильтр Автор: OreonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 00:21
Имеет ли марка воздушного фильтра значение? Если да, то какой посоветуете?
#2:  Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 00:23
Да все одинаковые....через 20тыс. меняй!
#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 00:32
В ЗР были подробные тесты.
http://www.zr.ru/articles/49824

#4:  Автор: SteRN89Откуда: vRn СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 00:50
У меня стоит QML FA-1001, жалоб нету )
#5:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 01:02
Неффский с белой тряпочкой supercool
через 5тык тряпочку снимаю gpn и ещё 5 тык

#6:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 10:09
Тоже думал пофиг какой ставить, пока в прошлом году luxol, не поставил: через 2 т.км открыл посмотреть, а он по периметру стал от уплотнительной резинки отрываться.
#7:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 10:54
Mann gpn
#8:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 10:58
Чет никогда не заморачивался этим вопросом, главное менять его через 10 т.км. и всё, за это время лично у меня фильтры становились грязными, после смены средний расход бензина обычно падает на 0.1л. по БК.
#9:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 11:08
Всегда беру SCT Меняю через 10тык.При замене масла.За фирму переплачивать 2 раз нафиг.
#10:  Автор: ROMARIOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 11:33
Dima red писал(а):

Чет никогда не заморачивался этим вопросом, главное менять его через 10 т.км. и всё, за это время лично у меня фильтры становились грязными, после смены средний расход бензина обычно падает на 0.1л. по БК.

Тоже заметил уменьшение расхода на холостых.. Сам использую Hengst E220L

#11:  Автор: nelegal.surgeonОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 12:30
у меня карбовая девятка. Для себя уже дело привычки вместе с мыслом менять топливный и воздушный фильтры. Примерно раз в 8-10 тыс. км. Беру в основном Невский фильтр.
#12:  Автор: ИхтиологОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 13:36
В воздушном фильтре главные показатели - качество бумаги, высота и эластичность уплотнителя. Это можно получить и от российских производителей (ну чтобы за лейбл не переплачивать).
Про бумагу тут все ясно. Надо брать только тех, кто пользует импортную европейскую. От китайских брендов, пусть и дешевых (навроде SCT или Финвала) лучше поостеречься. Это всегда лотерея. И если для карбюратора загаженный жиклер от бумажного ворса или раскрошившегося уплотнителя еще фихня, то инжектору уже много хуже. Про уплотнения. Если высота недостаточна - то будет подсасывать. Некоторые производители несоблюдают размеры. А про качество уплотнения - тут надо пощупать. Если крошится - в топку.
Т.е. резюме: брать российский, но проверенный.

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 14:20
Гюрзович писал(а):

Да все одинаковые....через 20тыс. меняй!


aviatorrr писал(а):

через 5тык тряпочку снимаю и ещё 5 тык


Dima red писал(а):

главное менять его через 10 т.км


Таурин писал(а):

Меняю через 10тык


nelegal.surgeon писал(а):

Примерно раз в 8-10 тыс. км


#14:  Автор: ROMARIOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 14:47
rg-45 писал(а):

какой смысл менять фильтр в 3 раза чаще чем рекомендует производитель?если забит или просто левак то понятно,но этож не масляный у которого есть перепускной клапан и его состояние просто так не провериш.

А ты у Паулюса спроси.. Или меняй каждые 30 т.км., но вместе с ДМРВ..

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 14:54
ROMARIO писал(а):

А ты у Паулюса спроси.

при случае обязательно.

#16:  Автор: ROMARIOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 14:59
rg-45 писал(а):

ROMARIO писал(а):
А ты у Паулюса спроси.
при случае обязательно.

Он мне посоветовал менять его через 10т.км. т.к. ДМРВ погет от грязи загнуться... Кстати я этот датчик поменял...

#17:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 15:43
Да всё зависит от того, где ездишь. Я иногда летом по грунтовке одной на рыбалку езжу 30 км, очень пыльная и загруженная, без фар опасно ехать днём, туман из пыли столбом стоит. Обратно приезжаешь, и начинаешь пыль ото всюду выгребать. Дык при таких условиях можно и каждые 5 тыс менять.... А если по чистым дорожкам, да если их ещё моют, то можно даже не заморачиваться...
#18:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 16:10
Тоже ставлю SCT. Меняю тыщ через 10-15.
rg-45 писал(а):

какой смысл менять фильтр в 3 раза чаще чем рекомендует производитель?


Я один раз поменял фильтр после 20 или 25 тык. Так после замены при разгоне на 2-й передаче пробуксовка была! Машина намного живее поехала.
На 099 вообще чуть ли не раз в месяц менял, благо фильтр тогда рублей 30 стоил. hehe

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 16:38
J_rockiN писал(а):

Машина намного живее поехала.


расход воздуха на хх до и после замены фстудию Smile ща неполенюсь схожу поменяю,с фотами и замерами по БК.

#20:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 16:41
rg-45 писал(а):

по осени поменял фильтр,всю зиму отьездил по непыльным дорогам,расход на ХХ по БК такойже как и при новом фильтре,внешне без каких либо загрязнений ,зачем мне его менять?он что вдруг фильтровать перестал?


Тоже так делаю. Обычно меняют под конец осени/начало зимы, когда пыли уже нет. И езжу всю зиму и до конца летнего сезона. Обычно выходит по 15-20 т. км. с учетом, что зимой пыли практически нет это вполне нормально. А вот после зимы фильтр менять вообще смысла не вижу, он практически чистый.
И кстати, чем чаще менять воздушный фильтр, тем по сути хуже движку. Ведь новый фильтр пропускает через себя больше больше пыли внутрь, чем уже слегка забившийся. Разумеется нужно без фанатизма и по 50 тыщ. ездить не стоит. Но до 15-20 тыщ. при преимущественно городской эксплуатации менять тоже смысла нет.

#21:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 17:07
rg-45 писал(а):

расход воздуха на хх до и после замены фстудию


Через 10 тык скажу. hehe

yurec писал(а):

И кстати, чем чаще менять воздушный фильтр, тем по сути хуже движку. Ведь новый фильтр пропускает через себя больше больше пыли внутрь, чем уже слегка забившийся.


То есть в идеале взять новый фильтр, сыпануть на него пыли, вытряхнуть и вставить? 63
Всю жизнь качество фильтрации и сопротивление потоку не уживались...

#22:  Автор: sherbaОткуда: Москва - Текстильщики СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 17:11
я ставил любой, правда при замене масла фильтр летел на помойку, сейчас нулевик, не трудно снять, дома помыть о все готова, окупился уже раз пять наверное))))
#23:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 17:13
фильтр нулевик пропускает пыль с к. 50%
выкинь ты его, поставь нормальный, писда поршневой буит.

#24:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 17:20
yurec писал(а):


И кстати, чем чаще менять воздушный фильтр, тем по сути хуже движку
...Но до 15-20 тыщ. при преимущественно городской эксплуатации менять тоже смысла нет.


[/quote]
Я конечно верю, что дороги в Уфе и окрестностях чище и лучше чем в москве, но чтоб воздушный фильтр для таза жил более 10 т.к. не поверю. имхо.

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 17:49
итак дабы внести немного ясности




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU