Страница 1 из 3
Oreon
Имеет ли марка воздушного фильтра значение? Если да, то какой посоветуете?
Гюрзович
Да все одинаковые....через 20тыс. меняй!
J_rockiN
В ЗР были подробные тесты.
http://www.zr.ru/articles/49824
SteRN89
У меня стоит QML FA-1001, жалоб нету )
aviatorrr
Неффский с белой тряпочкой supercool
через 5тык тряпочку снимаю gpn и ещё 5 тык
Jursa
Тоже думал пофиг какой ставить, пока в прошлом году luxol, не поставил: через 2 т.км открыл посмотреть, а он по периметру стал от уплотнительной резинки отрываться.
Димoн
Dima red
Чет никогда не заморачивался этим вопросом, главное менять его через 10 т.км. и всё, за это время лично у меня фильтры становились грязными, после смены средний расход бензина обычно падает на 0.1л. по БК.
Мегалодон
Всегда беру SCT Меняю через 10тык.При замене масла.За фирму переплачивать 2 раз нафиг.
ROMARIO
Dima red писал(а):

Чет никогда не заморачивался этим вопросом, главное менять его через 10 т.км. и всё, за это время лично у меня фильтры становились грязными, после смены средний расход бензина обычно падает на 0.1л. по БК.

Тоже заметил уменьшение расхода на холостых.. Сам использую Hengst E220L
nelegal.surgeon
у меня карбовая девятка. Для себя уже дело привычки вместе с мыслом менять топливный и воздушный фильтры. Примерно раз в 8-10 тыс. км. Беру в основном Невский фильтр.
Ихтиолог
В воздушном фильтре главные показатели - качество бумаги, высота и эластичность уплотнителя. Это можно получить и от российских производителей (ну чтобы за лейбл не переплачивать).
Про бумагу тут все ясно. Надо брать только тех, кто пользует импортную европейскую. От китайских брендов, пусть и дешевых (навроде SCT или Финвала) лучше поостеречься. Это всегда лотерея. И если для карбюратора загаженный жиклер от бумажного ворса или раскрошившегося уплотнителя еще фихня, то инжектору уже много хуже. Про уплотнения. Если высота недостаточна - то будет подсасывать. Некоторые производители несоблюдают размеры. А про качество уплотнения - тут надо пощупать. Если крошится - в топку.
Т.е. резюме: брать российский, но проверенный.
rg-45
Гюрзович писал(а):

Да все одинаковые....через 20тыс. меняй!


aviatorrr писал(а):

через 5тык тряпочку снимаю и ещё 5 тык


Dima red писал(а):

главное менять его через 10 т.км


Таурин писал(а):

Меняю через 10тык


nelegal.surgeon писал(а):

Примерно раз в 8-10 тыс. км

    какой смысл менять фильтр в 3 раза чаще чем рекомендует производитель?если забит или просто левак то понятно,но этож не масляный у которого есть перепускной клапан и его состояние просто так не провериш.
ROMARIO
rg-45 писал(а):

какой смысл менять фильтр в 3 раза чаще чем рекомендует производитель?если забит или просто левак то понятно,но этож не масляный у которого есть перепускной клапан и его состояние просто так не провериш.

А ты у Паулюса спроси.. Или меняй каждые 30 т.км., но вместе с ДМРВ..
rg-45
ROMARIO писал(а):

А ты у Паулюса спроси.

при случае обязательно.
    так аргументация какая?по осени поменял фильтр,всю зиму отьездил по непыльным дорогам,расход на ХХ по БК такойже как и при новом фильтре,внешне без каких либо загрязнений ,зачем мне его менять?он что вдруг фильтровать перестал?
ROMARIO
rg-45 писал(а):

ROMARIO писал(а):
А ты у Паулюса спроси.
при случае обязательно.

Он мне посоветовал менять его через 10т.км. т.к. ДМРВ погет от грязи загнуться... Кстати я этот датчик поменял...
dvm99i
Да всё зависит от того, где ездишь. Я иногда летом по грунтовке одной на рыбалку езжу 30 км, очень пыльная и загруженная, без фар опасно ехать днём, туман из пыли столбом стоит. Обратно приезжаешь, и начинаешь пыль ото всюду выгребать. Дык при таких условиях можно и каждые 5 тыс менять.... А если по чистым дорожкам, да если их ещё моют, то можно даже не заморачиваться...
J_rockiN
Тоже ставлю SCT. Меняю тыщ через 10-15.
rg-45 писал(а):

какой смысл менять фильтр в 3 раза чаще чем рекомендует производитель?


Я один раз поменял фильтр после 20 или 25 тык. Так после замены при разгоне на 2-й передаче пробуксовка была! Машина намного живее поехала.
На 099 вообще чуть ли не раз в месяц менял, благо фильтр тогда рублей 30 стоил. hehe
rg-45
J_rockiN писал(а):

Машина намного живее поехала.


расход воздуха на хх до и после замены фстудию Smile ща неполенюсь схожу поменяю,с фотами и замерами по БК.
yurec
rg-45 писал(а):

по осени поменял фильтр,всю зиму отьездил по непыльным дорогам,расход на ХХ по БК такойже как и при новом фильтре,внешне без каких либо загрязнений ,зачем мне его менять?он что вдруг фильтровать перестал?


Тоже так делаю. Обычно меняют под конец осени/начало зимы, когда пыли уже нет. И езжу всю зиму и до конца летнего сезона. Обычно выходит по 15-20 т. км. с учетом, что зимой пыли практически нет это вполне нормально. А вот после зимы фильтр менять вообще смысла не вижу, он практически чистый.
И кстати, чем чаще менять воздушный фильтр, тем по сути хуже движку. Ведь новый фильтр пропускает через себя больше больше пыли внутрь, чем уже слегка забившийся. Разумеется нужно без фанатизма и по 50 тыщ. ездить не стоит. Но до 15-20 тыщ. при преимущественно городской эксплуатации менять тоже смысла нет.
J_rockiN
rg-45 писал(а):

расход воздуха на хх до и после замены фстудию


Через 10 тык скажу. hehe

yurec писал(а):

И кстати, чем чаще менять воздушный фильтр, тем по сути хуже движку. Ведь новый фильтр пропускает через себя больше больше пыли внутрь, чем уже слегка забившийся.


То есть в идеале взять новый фильтр, сыпануть на него пыли, вытряхнуть и вставить? 63
Всю жизнь качество фильтрации и сопротивление потоку не уживались...
sherba
я ставил любой, правда при замене масла фильтр летел на помойку, сейчас нулевик, не трудно снять, дома помыть о все готова, окупился уже раз пять наверное))))
Авто 21099
фильтр нулевик пропускает пыль с к. 50%
выкинь ты его, поставь нормальный, писда поршневой буит.
SA
yurec писал(а):


И кстати, чем чаще менять воздушный фильтр, тем по сути хуже движку
...Но до 15-20 тыщ. при преимущественно городской эксплуатации менять тоже смысла нет.


[/quote]
Я конечно верю, что дороги в Уфе и окрестностях чище и лучше чем в москве, но чтоб воздушный фильтр для таза жил более 10 т.к. не поверю. имхо.
rg-45
итак дабы внести немного ясности
    старый фильтр,пробег около 9 тык по МСК и ближайшему подмосковью,осень-зима.
    ваапще без фильтра
    ярко выражено где патрубок входит в короб фильтра,для тех кто незнает;уменя впуск переделан немного,и воздух забирается в нижней части обвеса(между доп туманками)см аватару Smile
    это с новым фильтром.ксожалению поймать минимальные-максимальные значения несколько сложновато,но уж поверьте наслово,минимум на старом 9.4,без фильтра 9.1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы