Грозит замена двигателя!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Грозит замена двигателя!? Автор: Alexhi76Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 11:49
Добрый день, уважаемые форумчане. Вот и меня постигла эта страшная участь: обрыв ремня ГРМ. Вернее не обрыв, а перескакивание ремня через шестерни ГРМ. На галстуке был доставлен в сервис, где была снята ГБЦ. Итог: в двух цилиндрах клапаны рассыпаны в клочья, в остальных погнуты. Один поршень пробит насквозь, остальные имеют следы деформации об клапана, камеры сгорания ГБЦ раскурочены клапанами. Вынесли не утешительный приговор: необходима замена двигателя в связи с возможными скрытыми повреждениями блока цилиндров во время удара. Визуальный осмотр зеркала цилиндров ничего не дал, т.к. поршня не снимали. Вопрос в следующем, могли в действительности произойти такие повреждения, или это просто не желание сервиса возиться с машиной? Сам склоняюсь к переборке двигателя в условиях гаража в гордом одиночестве. Планирую замену поршней с шатунами, вкладышей шатунов без снятия блока. И естественно новую голову ставить. Как проверить целостность зеркала блока цилиндров? Кроме как заливать керосин после установки поршней, ничего в голову не приходить. Буду признателен за любой совет.
#2:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 11:58
Когда поршня вытащишь,визуально увидиш,гладкое зеркало или на нем есть задиры.А там как повезет.
#3:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 12:07
Alexhi76
Поршня вытащить, отмыть блок и визуально посмотреть наличие трещин и задиров.

#4:  Автор: Alexhi76Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 12:15
если зеркало целое, достаточна замена шатунов и поршней, не надо и каленвал менять? И какие поршни посоветуете? Слышал, ставят от 21124, чтобы не встречались с клапанами. Возможна ли такая переделка?
#5:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 12:27
конечно возвожна, но рассмотри вариант увеличения обьема, хотябы 1,6 Smile
#6:  Автор: MuzzYetIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 12:44
То Alexhi76:
Если можно - по какой причине перескочил ремень, на каком пробеге ремня? Пожалуйста, если не сложно.

#7:  Автор: Alexhi76Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 13:09
Я так понял, ослабло натяжение ролика. Меняли 20 тыс назад, после я за ним посматривал, натяжение было в норме. В последнее время был легкий шелест, посторонний шум конечно присутствовал, но недостаток времени не давал возможности заняться в плотную. Вот и попал Smile . Ремень балаковский, износ равномерный. Насчет роликов ничего конкретно сказать не могу, ставили в сервисе. До этого ставил сам ролики HERCOG, прошел 30 тыс без проблем.
#8:  Автор: Alexhi76Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 13:15
ТО Sheh.
У меня была идея купить движок 21124, но это повлечен замену проводки, мозгов, выпускной. Решил, что не буду связываться. Увеличивать объем не собираюсь, как в гараже его делать? nea Мне тогда проще двигун новый купить, чем возиться с расточкой. Хотелось бы обойтись минимальными вмешательствами в переделку.

#9:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 13:43
Alexhi76 писал(а):

У меня была идея купить движок 21124, но это повлечен замену проводки, мозгов, выпускной.



бррррр... зачем? все подойдет от полторахи. к тому же 1,6 дешевле...

#10:  Автор: Alexhi76Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 14:25
То Shes110
Значит меня на сервисе разводят. ROFL .но замена движка это крайняя мера, хочется обойтись меньшими потерями.

#11:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 15:22
Alexhi76
Всегда удивляло то, что "сервисмены" могут определить точный диагноз и стоимость ремонта даже не вскрывая агрегат!!!!
В вашем случае - сняли башку увидели останки клапанов всё дорогой нам жрать нечего дава двигло менять! Интересно да?

#12:  Автор: Alexhi76Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 15:34
То Iliy N
Дело в том, что они говорят:- меняй движок, был сильный удар, блок может иметь скрытые повреждения, ремонт выйдет в 3-е дороже. Это при том, что поршня не сняты. У меня мнение сложилось, что им не охота связываться с переборкой.

#13:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 15:54
Alexhi76 писал(а):

был сильный удар


Обошто удар о клапана?

#14:  Автор: $p1inTeRОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 16:44
Alexhi76 писал(а):

им не охота связываться с переборкой


+1

#15:  Автор: Alexhi76Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 16:58
To Iliy N
"Обошто удар о клапана?"
Клапана разворотило на кусочки по 2-3 см. тарелки погнуло или раскололо на кусочки. Камеры сгорания все в "оспинах", как и поршня. Наверное и удар из той-же оперы.

#16:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 16:58
Просто хренею на сервисменов, диагностика в слепую - респект, если че не так - все под замену нафиг.
Если если есть время и руки - займись сам ИМХО.
Про сильный удар и скрытые дефекты - просто фигня. Когда разберешь сразу все станет видно.

#17:  Автор: Alexhi76Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 17:12
То АВС
Спасибо за поддержку Smile . Руки вроде оттуда ростут, просто так глубоко не лазил в движок. А вот с временем да, беда. Но простой калькулятор говорит: либо 70000 за движок с установкой, либо 30-35 тыс за запчасти. ну и недели 2 работы по выходным. Отгоню в гараж, разберу поршня с шатунами ,и буду думать.

Последний раз редактировалось: Alexhi76 (25 Марта 2009 17:22), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 17:19
Alexhi76 удары о клапана на поршни приходились почти в ВМТ, стенки цилиндров в таком случае не лопаются. посылай нафиг этих лохотронщиков, и вперед, в факе есть тема про капиталку двига 2112.
#19:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 17:19
Alexhi76 писал(а):

То Iliy N
Дело в том, что они говорят:- меняй движок, был сильный удар, блок может иметь скрытые повреждения, ремонт выйдет в 3-е дороже. Это при том, что поршня не сняты. У меня мнение сложилось, что им не охота связываться с переборкой.


Да нахер таких сервисменов. Даже с заменой головки ремонт не может быть в 3 раза дороже стоимости нового двигателя! Даже до половины цены нового двигателя не дотянет.

Alexhi76
Цитата:

либо 30000-35000 за запчасти


Что-то очень дорогие запчасти! Позолоченные чтоли? В позапрошлом сезоне моему товарищу подобный попадос с ремнем стоил 15 тыс. р. вместе с работой.

#20:  Автор: Alexhi76Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 17:29
Фак читаю, изучаю. Купил доп. литературу, изучаю матчасть. Мне главное, чтобы с коробкой и сцеплением не связываться, один не управлюсь. А с остальным разберусь. Тем более, что голову уже нашел. Вопрос только в том, что голову буду брать в сборе. Можно ли доверять её сборке? Естественно клапана проверю на гермитичность. И какие всеже клапана и шатуны? 2112 или 21124?
#21:  Автор: Alexhi76Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 17:36
То djsse
Я условно, очень грубо беру. Голова в сборе-17 тыс. Поршня, шатуны, вкладыши, пальцы, кольца-5-7 тыс наверное. потом новые форсунки до кучи, свечи, масло, тосол, ролики, ремень, помпа и т.д. Раз уж разбираю, то менять буду по максимуму, даже шланги с хомутами. А то все стоковое стоит. Вот и выходит сумма, может и больше будет.

#22:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 17:57
Alexhi76 писал(а):

И какие всеже клапана и шатуны? 2112 или 21124?



клапана и шатуны на 2112 и 21124 абсолютно одинаковые.

#23:  Автор: Alexhi76Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 17:58
То Shes110
Упс. Имел ввиду поршни и шатуны.

#24:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 18:07
ну про шатуны думаю ясно, поршни смотри сам, если готов мириться с некоторым падением динамики, тогда ставь 21124, это обезопасит об обрыва в будущем, если нет, тогда ставь родные 2112.
#25:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 18:28
Alexhi76
А какие обороты были при "обрыве", что так круто всё размолотило?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU