как обработать дпище машины от корозии [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: как обработать дпище машины от корозии Автор: 1988kit СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 19:47
подскажите чем лучше обработать днище
#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 20:06
Ободрать старое отслаивающееся покрытие, в этих местх зачистить от ржавчины до металла, обработать преобразователем ржавчины, грунтовать специальным грунтом (не под покраску, а под мастику - в магазе подскажут), обработать мастикой для днищ. Мастики тоже разные есть - полимерные, резино-битумные, сланцевые, даже "металлокаучуковая". Выбор - по кошельку и свойствам. Я с успехом пользуюсь недорогой резино-битумной, хватает достаточно надолго, не отслаивается, хорошо адгезирует к металлу и к старому покрытию.

Сейчас насоветуют кучу Wink

#3:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 11:47
Владимирыч писал(а):

Я с успехом пользуюсь недорогой резино-битумной, хватает достаточно надолго


аналогично, только её надо разводить растворителем, первый раз так и сделал, но мазать не очень удобно, т.к всё равно берётся комками, а второй раз решил её не разводить, а просто в той же банке что она и продаётся растопил на костре, стала однородная масса, которую очень удобно мазать и ещё она ОЧЕНЬ вонючая.

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 12:16
Лучше на С.Т.О. это делать,там все отмоют ,просушат,обезжирят и пульверизатором нанесут плюс полости промовилят,там же можно и антикор выбрать и подкрылки установить.
#5:  Автор: NaturlichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 15:44
Robinzon 54 писал(а):

Лучше на С.Т.О. это делать,там все отмоют ,просушат,обезжирят и пульверизатором нанесут плюс полости промовилят,там же можно и антикор выбрать и подкрылки установить.



ЛУЧШЕ НА С.Т.О. ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ!

90% процентов успеха в борьбе с коррозией днища на неновой машине - это подготовка поверхности. Т.е. надо все отчистить, ржавчину физически удалить, обезжирить и желательно загрунтовать. Никто на сервисе вам этого делать не будет. Потому-что это грязная, трудоемкая, кропотливая и неликвидная работа. В лучшем случае вам собьют грязь с днища керхером и намажут каким-нибудь "чудо-составом" взяв при этом немалую сумму денег.
Так что если хочется сделать все хорошо, то однозначно придется делать самому. А какой мастикой потом намазать не так важно. При хорошей подготовке поверхности результат будет практически одинаков.
И если будете делать днище - не забудьте посмотреть пол под ногами водителя и переднего пассажира со стороны салона. Там тоже могут быть проблемы...

#6:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 16:25
Ни в коем случае нельзя этого делать на СТО. Сам для себя так сделаешь, как ник-то другой. А СТОшники любят похалтурить, тем более на антикоре.
#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 16:28
А где это делать тогда? Подъемник нужен или на худой конец эстакада. В гараже в яме корячиться мало удовольствия, а когда начнешь вонючку мазать, вообще есть риск загнуться.
#8:  Автор: NaturlichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 16:50
А это вообще работа грязная и не "для удовольствия". Так что одежду погрязнее - и под машину.
#9:  Автор: GunManОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 17:53
я до сих пор с ужасом вспоминаю те 2 дня, когда делали такую обработку отцу. вынули всё и машины, чтобы она полегче была, с помощью специальных девайсов кувыркнули её на бок, тщательно отмыли, и потом самое страшное... стамеской, ножиком снимать заводской антикор!... все "цветочки" зачищать... вообщем я провёл 2 дня в гараже, отец 2 дня и 1 ночь Smile
думаю на различных сервисах никто так подходить к работе не будет, пыльнули, куда попало и ладно

#10:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 19:10
Andreiko писал(а):

А где это делать тогда? Подъемник нужен или на худой конец эстакада.

Самое лучшее - опрокидыватель, но он есть не у многих. Я пользуюсь универсальным, подходит для ВАЗа, ГАЗа, Москвичей. Ещё нужны трое крепких молодцев, чтобы машину опркинуть, и двое - чтобы опустить.
GunManдалее правильно всё рассказал! Правда, зависит от состояния днища - может хватить и одного дня, а может, и двух мало. И делать лучше когда будет тепло, на улице возле гаража. А на яме или эстакаде очень муторно, да и мастика капает за шиворот...

#11:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 22:03
я отдирал на яме всё что можно отодрать отвёрткой, потом преобразователем ржавчины, потом насадка у мужиков была к компрессору - мовильник. я туда какого-то битумного мовиля заправил, пришлось его правда разбавить растворителем, штоб пожиже был, а то из сопла не летел, и всё снизу им "прокрасил". потом ещё в пороги, короче куда дотянуться смог.
на голову одевать шапку надо, а то у меня потом еле оттёрлось всё с волос Smile

#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 08:09
В качестве "мовильницы" отлично подходит садовый опрыскиватель с железным корпусом, штуцером для подключения насоса, резиновым шлангом с насадкой на конце в виде штуцера, в котором вращается подобие шнека. Заливаешь мовиль, нагреваешь на костерке или лампе, накачиваешь и... получается очень мелкий туман, проникающий в любые полости кузова. Мастику наносить не пробовал.
#13:  Автор: GunManОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 11:20
спасибо за оригинальный метод Smile
как по теплее будет, собираюсь заняться своим дырявым кузовом Smile
сразу и обрабатывать надо будет

#14: Помогите советом по днищу!!! Автор: Matros СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 09:15
Такая вот беда. Заглянув под машину обнаружил много ржавых пятен (гнили нет, но пятна пугают) на днище, :-( особенно в задней части, хотя всего 2 года назад переварачивали машину, подваривали и вскрывали мастикой, в несколько слоев. (мастика битумная) Подскажите, что делать? Я понимаю, что днище надо зачистить, а что дальше? Можно просто по металлу вскрывать мастикой (или чем-то другим?) или надо еще грунтовать или какой-то химией вскрывать? Прошлый раз я просто зачистил днище и вскрыл мастикой, вот и думаю что что-то не так сделал? И что необходимо заливать в скрытые полости? Слышал варят какую-то фигню из пушсала, никто рецепт не подскажет?
#15:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 09:36
Даже не смотришь на первую страницу, не то, что в поиск...:Как обработать днище машины
Внутренние полости кузова обрабатываются распылением Мовиля. В пороги можно заливать отработанное масло, по-старинке. Лучше не моторное. Раньше лили нигрол.

#16:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 09:41
Последствия эксплуатации в зимнее время приводит к таким результатам. В данном случае, имеет место начала ржавления не снаружи, а изнутри. Вскрывай ковер, зачисти и мажь.
#17:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 12:50
Битумная мастика на голый металл, ускоряет гниение в разы. Пронаблюдал на своем днище, под мастикой сырость как в целлофане. В инете очень много информации. В большинстве случаев на зачищенный металл мажется протравливающий (что то в виде фосфатирующей или цинковой добавки в грунт) грунт, далее эпоксидный грунт, а потом уже мастики. Гарантия более 5 лет от жучков.
#18: Помогите советом!!! Автор: Matros СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 09:33
Такая вот беда. Заглянув под машину обнаружил много ржавых пятен (гнили нет, но пятна пугают) на днище, Sad особенно в задней части, хотя всего 2 года назад переварачивали машину, подваривали и вскрывали мастикой, в несколько слоев. (мастика битумная) Подскажите, что делать? Я понимаю, что днище надо зачистить, а что дальше? Можно просто по металлу вскрывать мастикой (или чем-то другим?) или надо еще грунтовать или какой-то химией вскрывать? Прошлый раз я просто зачистил днище и вскрыл мастикой, вот и думаю что что-то не так сделал? И что необходимо заливать в скрытые полости? Слышал варят какую-то фигню из пушсала, никто рецепт не подскажет?
#19:  Автор: Саня_КувалдаОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 09:53
Могу подсказать рецепт из сала, но только вечером
#20:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 10:03
Несколько раз попадалась реклама краски "Циммерит", вроде как можно мазать прямо по ржавчине. Но вживую не видел, думаю, ценник тоже конский будет. В скрытые полости можно Мовиль залить, он сейчас продаётся в аэрозолях в комплекте с распыляющей длинной гибкой трубочкой.
#21:  Автор: vovan064Откуда: Cолнечногорск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 10:27
Если уже варил, то ржавчина с удвоенной силой будет появляться а местах сварки..
Бюджетно:
Зачищаешь все до метала, всю ржавчину и все отслоения. Я покупал и мазал специальная мастика-смесь пушсала, мастики и еще чего то, короче мне понравилась, оставалась эластичной после высыхания.
Дорого(но для себя):
Пескоструйным все нахрен сдираешь с днища, остается голый метал, напыляешь кислый грунт тонким слоем, потом обычный грунт, потом пистолетом мастику, на этом примерно 3 года спокойно можно ездить.

В полости можно мовиль конечно, но сейчас он хреновый совсем, мне не нравится, а бы намешал всего, солярой разбавил да пистолетом бы вдул.

#22:  Автор: Matros СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 11:22
За рецепт буду очень благодарен!!! rlzz
#23:  Автор: Дмитрий108Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 18:04
В конце лета делал антикор своему только что купленному ВАЗ-2106 на специализированной СТО WAXOYL в Питере. После тщательной мойки автомобиля на домкратных гнездах и ребре под порогом с грустью узрел пятна ржавчины. cry Далее выяснилось,что сервисмены удалять эту начальную коррозию не собираются wwow ,дескать,у нас супер-пупер ингибиторы коррозии и это не требуется. Порадовавшись за глобальные прорывы фирмы WAXOYL в области создания антикоров, я написал в их питерское представительство письмо с просьбой подтвердить правильность примененной к моей ласточке технологии и объяснить,так сказать,физику процесса, ибо сам всегда полагал,что очаги коррозии перед нанесением ЛЮБОГО антикора необходимо удалять,это написано в любой соответствующей книге read . Письмо жду до сих пор... А на душе не спокойно:ну не верю я в чудеса...
nea
Может есть в Питере сервис, где делают антикор так,как его должно делать? Может Дядя Вася какой в гаражах возьмется... Сделал бы и сам, но проблема в полном отсутствии оборудования.Подскажите,братцы...

#24:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 19:15
Есть ешо карабельная краска для морских судов, та которая ниже ватерлинии наклеивается. Чудо средство.
#25:  Автор: Саня_КувалдаОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 20:36
Рецепт: растопить 1 кг свежего свинного сала и, тщательно его перемешывая, добавить 15 г камфары. затем, также тщательно перемешывая, добавить графита в порошке для получения соответствующей окраски и плотности. после охлаждения смесь готова к употреблению. ею покрывают те части автомобиля, которые наиболее всего подвержены влажности и загрязнением, а так же места, уже покрытые ржавчиной.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU