ЦПГ 21126 на двигатель 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ЦПГ 21126 на двигатель 21124 Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 20:50
Доброе время суток Всем!!!
Меня интересует такой вопрос: У меня Ваз 21104 двигатель 21124(валы под стандарную голову("овощные"), заслонка 54 мм, разрезные шестерни, паук 4-2-1, ну и прошивка другая).
ВНИМАНИЕ ВОПРОС можно ли поставить на мой двигатель поршня, пальцы, кольца, шатуны от приоры??? я знаю, что с одного цилиндра этот комплект легче на 600 грамм, и если можно, то надо ли менять коленвал на приоровский или можно оставить мой???????
Заранее всем благодарен!!!

#2:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 20:53
можно, но клапана при обрыве ремня загнёт
#3:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 21:15
не про это я знаю, а че с коленвалом, мой пойдет???
#4:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 21:17
валы едины
#5:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 22:44
а кстати, как на ресурсе это скажется, говорят на новых шатунах бывают обрывы поршня!!! у кого нить на приорке было что-то подобное??????
#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 22:54
за ту цену, в которую это выльется, можно нормальный 1.8 собрать ИМХО
#7:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 22:55
ШПГ -Это я знаю
А ЦПГ- это че????
Вопрос нахрена тебе это надо ... Собирай уже тогда 1,8 и валики кидай.

#8:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 22:56
Gloom писал(а):

за ту цену, в которую это выльется, можно нормальный 1.8 собрать ИМХО


Опередил редиска

#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 23:10
TATARIN писал(а):

Опередил редиска


mrgn Drinks or Beer

#10:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 00:48
Буду краток :
http://www.zr.ru/articles/56570
http://www.zr.ru/articles/56753

#11:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 18:21
А если собирать 1.8 надо коленвал менять и блок точить, или только валом можно??? блок трогать не хочу, а если можно одним валом добиться 1.8 то он будет уже длинноход, а мне бы не хотелось!!! А нет тех кто уже осуществил мою затею, может поделился бы впечеплениями??????? кстати то деньгам 1.8 куда дороже выйдет!
#12:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 19:48
а кто нибудь ставил себе такое http://meta-s.ru/product_332.html в мотор 124! если да, то какие впечатления?
#13:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 21:59
SchumacherGT

щегловец нафиг тебе это нужно???

#14:  Автор: СLubberОткуда: Cаратов СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 22:40
SchumacherGT писал(а):

а кто нибудь ставил себе такое http://meta-s.ru/product_332.html в мотор 124! если да, то какие впечатления?


поставь валы СТИ 3 или 3.1 и не ипи моск с этой ШПГ нафиг она не нужна....и откатай программу под валы - будет тебе щастье

#15:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 09:09
распред валы на 124 и 126 моторах одинаковые, а вот коленвалы другие начиная с шеек, и вообще 126 мотор мне не нравится уж дюже хлипкие поршня и шатуны того и гляди погнутся, и вообще замена всего и вся в двигателе в основном направлена на большую закачку топливо воздушной смеси, и выброс отработанных газов, с выбросом попроще особенно на 16 дырочных моторах, а вот со впуском посложнее, чтобы не заморачиваться со всем этим железом можно и со стокового движка без особых переделок снять неплохие силы по крайней мере 150лысых с хорошими ньютонами, нужно просто поставить нагнетатель водуха не важно какой механический или электрический, а аще лучше нагнетатель и турбину чтобы нагнетатель работал с самых низов а турбина с верхов и тогда поверьте не нужны всякие там кревые валы, у меня стоит один нагнетатель и его вполне хватает эффект у него будет как у переделанного мотора да и мотороесурс не страдает
#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 11:25
kalugin
во-первых чтобы дунуть на все 150 сил надо либо постоянно лить 98й бенз либо мотор разжимать.
а потом можно поподробнее про элктрический нагнетатель послушать hehe

#17:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 11:25
Да думал я насчет нагнетателя, Но бюджет выходит не шуточный! Тем более мотор разбирать придется, в одном цилиндре компрессия 8,5!
#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 11:37
SchumacherGT
Тебе горшки один *** делать. А компрессор по ключ в питере стоит 35к Wink

#19:  Автор: JIE3KOОткуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 13:01
SchumacherGT
У тебя мозги какие БОШ или Январь? Просто тоже хочу паука поставить, слышал что с БОШем проблемы возникают при установке паука, типа лучше на Январь махнуть.

#20:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 13:41
Январь 7.2 у меня стоит! Но не думаю, что для них есть разница паук или не паук!
#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 13:49
JIE3KO
Если одним только пауком дело не ограничится, то меняй сразу и контроллер.

#22:  Автор: JIE3KOОткуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 14:33
Ну т.е. на БОШ паук без проблем ставится? Я как понял Январь шьется просто удобнее, что для дальнейшей прокачки удобнее?
#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 14:37
JIE3KO
Январь не просто шъется удобнее, просто он откатывается в онлайне. Ради одного паука катать бесполезно, а вот если еще что будет, то ставь январь.

#24:  Автор: JIE3KOОткуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 14:45
Serg_x писал(а):

JIE3KO
Январь не просто шъется удобнее, просто он откатывается в онлайне. Ради одного паука катать бесполезно, а вот если еще что будет, то ставь январь.



Спасибо за инфу Wink

#25:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 18:28
мотор разжимать под 04 бара совсем не обязательно это как раз тот предел при котором 10.3 степень сжатия нормально работает, а насчет бензина так я на впысковом газе езжу 105октановое, до сотни разгон за 9.3-4сек и очень доволен по причине того что нагнетатель давит с самых холостых и вполне нормально до 3000тыс об а потом помогает, низы тракторные можно спокойно трогаться со второй или с первой сразу на третью а потом на пятую, я так катаюсь в городе, нагнетатель на мешает основному потоку по причине его хитрого включения, и еще одно нехилое приимущество когда включается конденционер то машина буквально не меняет своего нрава можно так же трогаться со второй, и все эти кривые валы которые поднимают только на верху г@$но по сравнению с нагнетателем, хочу еще один поставить чтобы включался после 3000тыс об




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU