Форсунки стеклоочистителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Форсунки стеклоочистителя Автор: MakaRenaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 01:04
Купил новые штатные форсунки - поставил....и разочаровался.... бьют не туда куда нужно, не отрегулировать и все вытекающие из этого последствия. Вобщем нужно колхозить. И тут я вспомнил, что у знакомого на Вольво стояли веерные форсунки...били великолепно! Посему вопрос есть ли опыт установки сей форсунки на матреху?

з.ы. ессно в довесок к новым форсункам необходим клапан обратного хода (попросту нагнетатель) но опять же вопрос что уже использовали в колхозе?

#2:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 01:06
ТАТАРИН мне говорил что от шнивы можно приколхозить пока руки не дошли Smile
#3:  Автор: MakaRenaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 01:07
Халява
А на шниве разве веерные? wwow

#4:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 01:12
MakaRena
а я хз Smile просто слышал что намного лучше штатных. но колхоза много

#5:  Автор: MakaRenaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 01:15
Халява
Думаю меньше нежели ставить от вольво.. -) lol1

#6:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 01:15
MakaRena
у меня почему то такое предчувствие что и там и там одинаково lol1 lol1

#7:  Автор: MakaRenaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 01:31
Халява
ОФФ: А если не видно разницы, зачем платить больше? Wink

#8:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 01:32
MakaRena
Unknown тады и не надо Smile

#9:  Автор: MakaRenaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 01:37
И все же хотелось бы узнать (так как завтра собираюсь заняться) кто занимался данным вопросом, а так же про фарсунки к шнивам..
#10:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 01:50
MakaRena
у татарина спроси

#11:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 04:24
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121980&highlight=%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E8
Посмотри тут.

#12:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 10:26
У Шнивы они не веерные.
#13:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 10:54
Я был в акуе, когда увидел, что там сделано. Даже не регулируется. У меня одна отломилась, жабо новое покупать - бред из-за этого, сколхозил из пластмасски клинышки между форсами и жабо, форсунки встали под бОльшим углом, чем было раньше. Повыше малость брызгают, но не достаточно. Теперь не так все плохо, разбирать желания нет. Жидкости расходуется немного.
#14:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 11:32
Я стаивл от шнивы, отлично все работает. Один бок. Левая форсунка (со стороны водителя) льет прямо в шитангу дворника, когда он находится в самом низу. Т.е. начинать брызгать надо как дворник сделает 1/4 хода, тогда отлично все брызгается. Я к этому привык за пару раз. Наверное надо было стаивть форсунку на края, но уже как есть Smile
#15:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 12:41
Други, чё вам стоковые не нравяцца? Я вааще тащусь от них как они работают! Веером распыляют по лобовухе водичку. Просто чтобы много воды не уходило я делаю так: сначала втихара приподнимаю подрулевой рычаг чтобы дворники пошли наверх, как только они встали вертикально, то очень коротким нажатием рычага на себя брызгаю веером воды на лобовуху и потом дворники отрабатывают алгоритм четыре взмаха... Всё это нужно для того, чтобы вода не ударила в толстоногие держатели дворников и бездарно не рассыпалась в стороны. Один вопрос: есть ли у нас клапан, чтобы водичка назад в бачок не стекала? По всей видимости есть, но где, в моторчике?
#16:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 14:31
badboy2115
У тебя стекло еще не в миллиметровых глубиной царапинах с таким методом?)

#17:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 15:08
Butcher47
Нетюююю. А с чего хоть царапики должны быть-то? Как у всех. От камешков сколы есть (много по трассе гоняю), а царапинок даже на боковых стеклах нет, т.к. не открываю грязные стёкла и пассажирам это делать не даю.

#18:  Автор: MakaRenaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 16:21
Сегодня чет холодновато как то возиться с форсунками...бр.... сходил в магазин - еще раз убедился, что нашинские десятые или шнивовские форсунки откровенное барахло и халтура (ИМХО). Думаю съездить и кеупить нормальные форсунки либ от вольво либо что то похожее с "веером". Думаю биения струи в шетку (в опущенном состоянии) побежу при помощи переноса самой форсунки к краям по максимуму...пусть лучше с краев колбасят в середину, нежели наоборот.. Вопрос остался один - в целесообразности покупки клапана обратного хода?
#19:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 23:41
badboy2115
Ну у тебя дворники полцикла делают по грязному сухому стеклу. Вот оттуда и царапины будут)

#20:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 23:46
Butcher47 писал(а):

badboy2115
Ну у тебя дворники полцикла делают по грязному сухому стеклу. Вот оттуда и царапины будут)


Все гуд у мнюююю!

#21:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 01:14
MakaRena

Значицца так... на десятки форсунки двух видов. Один бьет струей, второй веером (ставил и те и те, второй - то, что надо).
Внешне первый вариант:
1. Чуть длиннее
2. Имеет ребро на верхней части корпуса размерами 5х5х20мм

А теперь вопрос - какой тип у тебя?

#22:  Автор: MakaRenaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 01:26
Borjomy
Веерные с ребром...тока веер не получаеться...из-за лажовости самой форсунки брызгает не веером и не струей.....а напором -)))

вот все думаю какй муд***к их посередке присандалил без регулирования в стороны??? руки отрвать нада... =)

#23:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 01:32
Стоковые веерные форсунки - то что надо!
Их надо грамотно отрегулировать и всё!
Одно короткое нажатие и на всё стекло уже всё распылено,да и жворники идут уже по влажному секлу.Так что ни на что не променяю.А вот с задним(у меня сарай) летом буду заниматься..Когда вода разарвала шланг в резинке,то по дуре сломал один крепёж у писалки.Теперь она болтается и пшикает в центр стекла,т.е. верх стекла сухой.Да и пока прокачаешь воду через всю крышу,уже и дворник отвалитца....Надо клапан ставить.
MakaRena,стоковые регулируются вправо-влево,а вот с высотой проблемы...

#24:  Автор: MakaRenaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 01:36
mr-Nick
Как они регулируются вправо-влево если они в жабу встают своим ребром, и закусывают свой передок тоже за ребро? Не иглой же регулировать...

#25:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 02:47
MakaRena,Если ты о стоковых,то они 100% регулируются.Завтра видео даже сниму,если не веришь.Они в жабе как раз и крутятся.Угол регулировок мал.т.к. струя может задевать жабо,но его хватает на правильную регулировку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU